Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы организации обучения и их развитие в дидактике.
Создан заказ №2785956
17 марта 2018

Формы организации обучения и их развитие в дидактике.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Педагогический процесс предполагает собой организованное взаимодействие преподавателя и обучающегося с учетом содержания образования и воспитания, с применением разных педагогических средств, нацеленное на реализацию педагогических вопросов, которые обеспечивают удовлетворение потребностей общества и самой личности в ее воспитании и саморазвитии. В нынешней дидактике организационную форму обучения подразумевают как особую систему процесса преподавания, характер которой определен его содержанием, методами, средствами и видами работы обучающихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс преподавания и обучения реализуется посредством организационной формы, которая обеспечивает связь абсолютно всех его частей. Комплекс этих форм является организационной системой обучения. Форма организации обучения - это метод упорядоченной, взаимозависимой работы педагога и обучаемых, сосредоточенной в разрешение вопросов развития знаний, умений и навыков. На протяжении целой истории - с этапа возникновения вплоть до наших дней - основной организационной формой преподавания считается лекция (лат. lectio - чтение) произносимое регулярное и поочередное высказывание использованного материала [2]. С нее наступает ознакомление учащегося с учебной дисциплиной, составляет базу академических познаний. По своей структуре лекции могут различаться одна от другой, но все без исключения находятся в зависимости от содержания и характера учебного материала. Однако имеется единый каркас - план, которому следует точно придерживаться. Вступление, короткое напоминание предшествующей лекции, для того чтобы объединить пройденный материал с новым материалом. В окончании лекции подводится итог. Различают следующие виды лекций: Формы организации обучения и их развитие в дидактике Теоретические основы обучения разрабатывает особая область педагогики, называемая дидактикой. Особенностью дидактики является то, что она стала рассматривать учебный процесс не только как средство формирования знаний и умений, но и как важнейший фактор всестороннего развития личности. В педагогической науке нет единого понимания предмета дидактики: одни выделяют процесс и результаты обучения в системе образования; другие - закономерности и принципы обучения, включая цели, содержание образования, методы и средства обучения. В деятельности человека обучение всегда занимало исключительно важное место. Обучение прошло путь от случайной передачи информации и подражания до целенаправленного, систематического и планомерного процесса. В XIX-XX вв. возникло новое понимание предмета дидактики. Было предложено исследовать не деятельность преподавателя, а обучающегося, процесс формирования у него способности к интеллектуальной деятельности и навыков практической деятельности. Дидактика становится не столько теорией преподавания, сколько теорией учения. Предметом дидактики в настоящее время является взаимосвязанный процесс преподавания - учения, которые не противопоставлены, а взаимно обуславливают друг друга. Дидактика - это система утверждений и гипотез о явлениях и связях процесса обучения. Она даст знания о закономерной зависимости явлений в процессе обучения, обуславливающие его ход и результат, и на этой основе определяет методы, средства и формы обучения. Основная задача дидактики состоит в том, чтобы выявить закономерности, которым подчиняется процесс обучения. -12798718185Дидактика выполняет две функции: теоретическую и практическую (рис. 1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Формы организации обучения и их развитие в дидактике..docx
2018-03-21 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа раньше срока была сделана.За работу отлично.Спасибо большое!!Автор постоянно был на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Групповая терапия алкогольной зависимости
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
заказать отчёт по производственной практике по психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Принципы системного исследования по Б. Ф. Ломову
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая служба в вузе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психофизиологический смысл детектора лжи.
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование словесной памяти у детей с нарушением слуха.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие образной памяти в дошкольном возрасте
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Консультирование по жизненным умениям
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гештальт психология
Одним из наиболее интересных и популярных направлений в западной психологии стала гештальтпсихология. Она появилась в Германии в 1920 -х годах, в период открытого кризиса психологической науки. Немецкий психолог М. Вертгеймер был её основоположником, хотя само понятие гештальтпсихологии впервые было введено Х. Эренфельсом в 1890 году.
Х. Эренфельс исследовал процесс восприятия, главным свойством...
подробнее
Основные свойства и характеристики ощущений
Сразу после рождения ребенка у него начинают развиваться ощущения, и он реагирует на раздражители всех видов. Но, при этом надо говорить о различиях в степени зрелости отдельных чувств.
На первом этапе после рождения кожная чувствительность оказывается более развитой, и ребенок очень сильно ощущает температурные различия тела матери и температуры воздуха.
Вкусовая чувствительность к моменту рождения...
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Гештальт психология
Одним из наиболее интересных и популярных направлений в западной психологии стала гештальтпсихология. Она появилась в Германии в 1920 -х годах, в период открытого кризиса психологической науки. Немецкий психолог М. Вертгеймер был её основоположником, хотя само понятие гештальтпсихологии впервые было введено Х. Эренфельсом в 1890 году.
Х. Эренфельс исследовал процесс восприятия, главным свойством...
подробнее
Основные свойства и характеристики ощущений
Сразу после рождения ребенка у него начинают развиваться ощущения, и он реагирует на раздражители всех видов. Но, при этом надо говорить о различиях в степени зрелости отдельных чувств.
На первом этапе после рождения кожная чувствительность оказывается более развитой, и ребенок очень сильно ощущает температурные различия тела матери и температуры воздуха.
Вкусовая чувствительность к моменту рождения...
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы