Создан заказ №2786151
17 марта 2018
Цель исследования: теоретическое изучение педагогических условий адаптации младших школьников к условиям обучения в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Кол-во страниц 15-22, Содержание не менее 5ти источников, издание не старше 2015 года.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное динамично развивающееся общество и глобализация оказывает двойственное влияние на отдельные нации. В условиях бурного общественного и научно-технического прогресса, который в значительной степени определяет как современное состояние адаптации детей к условиям школы, так и психологическую готовность взаимодействия в новой социальной ситуации. Актуальность проблемы состоит в том, чтобы выявить и научно обосновать особенности социальной среды, обусловливающие условия адаптации младших школьников к условиям обучения в начальной школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объект исследования: младшие школьники и их адаптация к условиям школьного обучения.
Предмет исследования: педагогические условия адаптации младших школьников к условиям обучения.
Цель исследования: теоретическое изучение педагогических условий адаптации младших школьников к условиям обучения в начальной школе.
В соответствии с целью, предметом, объектом и гипотезой в исследовании ставились следующие задачи:
- провести теоретический анализ особенностей младшего школьного возраста;
- проанализировать современные теоретические подходы к исследованию особенностей формирования и специфики билингвизма у детей;
- проанализировать научные данные о психологических особенностях младших школьников;
- описать педагогические условия адаптации младших школьников к условиям обучения.
Теоретико-методологической основой исследования являются фундаментальные положения и идеи социологов, лингвистов, психологов и педагогов: теория структуры психологической и практической деятельности человека (А.А. Леонтьев, А.К. Маркова и др.); теория единства сознания и деятельности (С.Л. Рубинштейн, П.Я. Гальперин, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин и др.); положение о взаимосвязи обучения и развития (П.Я.Гальперин, Л.С. Выготский, A.B. Запорожец и др.).
В соответствии с обозначенной целью и задачами в работе использовались теоретические методы исследования (анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования).
Теоретические основы адаптации младших школьников к условиям обучения
Общие представления о адаптации младших школьников к условиям обученияГлавными принципами государственной политики РФ в области образования являются: жизни и здоровья детей, приоритет общечеловеческих ценностей, гуманизм, ориентация на развитие, становление, а также реализацию личностного потенциала субъектов образования. В связи с этим внимание учёных и практиков всё больше привлекает проблема адаптации ребёнка к школе и соответственно – к жизни.[1]
Это связанно с тем, что поступление любого ребенка в школу означает смену его социальной позиции, что влечет за собой ломку старых стереотипов взаимоотношений с окружающими и поведения, необходимость освоения новых норм и требований, которые предъявляются к нему родителями и учителями. В связи с этим все дети проходят период адаптации к школе.[3, с. 940Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое изучение педагогических условий адаптации младших школьников к условиям обучения в начальной школе..docx
2018-03-23 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, всегда на связи автор была, активно взаимодействовали.... буду обращаться снова, автора рекомендую, спасибо автору огромноеее