Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование навыка составил.описательных рассказов у старший.дошкольников с онр с использ.метода синквейна
Создан заказ №2786160
17 марта 2018

Формирование навыка составил.описательных рассказов у старший.дошкольников с онр с использ.метода синквейна

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Связная речь, представляя собой многоаспектную проблему, являясь предметом изучения разных наук - психологии, лингвистики, психолингвистики, социальной психологии, общей и специальной методики. Давая определение связной речи, исследователи обмечают тот факт, что она представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. В логопедии под связной речью понимается развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логически, последовательно, грамматически правильно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так как, связная монологическая речь является сложной формой речи, ребенок овладевает ею постепенно. Проблему изучения связной речи детей дошкольного возраста исследовали многие авторы (Р.Е. Левина; Т.Б. Филичева; В.П. Глухов и многие другие), но практика по логопедической работы до настоящего времени требует, каких либо дифференцированных подходов, методов и приемов развития связной монологической речи, учитывающих механизмов этих нарушений у детей. Существует категория детей, у которых речь развивается не так как в норме. По определению Р.Е. Левиной, это дети с общим недоразвитием речи.У них овладение навыками связной речи представляет особые трудности. Наличие у детей отклонений в развитии ведущих психических, процессов создает дополнительные затруднения в овладении связной монологической речи. Проблеме формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР посвящен ряд исследований: Г.И. Лаврова; Т, В. Глухов и другие. Однако, очевидна необходимость нетрадиционных приемов и методов, а также новых, более эффективных научно-обоснованных дифференцирований путей развития связной речи у таких детей. Трудности в овладении навыками связной речи у детей с ОНР обусловлены недоразвитием основных компонентов языковой системы –фонетико-фонематического, лексико-грамматического и семантического (смыслового). С одной стороны, как показал анализ литературы, проблема развития и коррекции связной речи детей с ОНР изучалась разными исследователями, с другой стороны, как показал анализ практики, данная проблема продолжает оставаться актуальной. Педагоги-практики нуждаются в методических рекомендациях, где были бы подробно описаны методы и приемы, условия развития и коррекции связной речи детей с ОНР. Проблема развития связной речи детей с общим недоразвитием речи занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о новых технологических методах как средства коррекции недостатков связной речи является одним из актуальных вопросов. Задачи по развитию и коррекции связной речи педагог может успешно решать с применением метода синквейна на занятиях. Для дошкольников с речевыми нарушениями коррекция недостатков связной речи имеет большое значение, так как развитая связная речь во многом влияет на успешность обучения детей и социальную адаптацию ребёнка в школе. Таким образом, объектом исследования является описательная речь детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования: содержание логопедической работы направленной на развитие восприятия описательной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Гипотеза исследования: состоит в предположении о том, что использование метода синквейна в логопедической работе является эффективным средством коррекции недостатков связной речи, которые характеризуются недостаточной связностью, логичностью и последовательностью у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Цель исследования: изучить влияние метода синквейна в логопедической коррекции недостатков связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования определены следующие задачи: 1.Проанализировать научно-методическую литературу по вопросу развития связной речи детей детей старшего дошкольного возраста с ОНР, охарактеризовать современные представления об общем недоразвитии речи и исследовать влияние метода синквейна в логопедической работе по формированию описательной речи дошкольного возраста. 2. Подобрать и апробировать диагностические методики, позволяющие выявить и изучить особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. 3.Разработать комплекс логопедических занятий, направленных на коррекцию недостатков связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с применением метода Синквейна. 4.Оценить эффективность коррекционно-развивающих логопедических занятий направленных на развитие связной речи. Методологическую основу исследования составили теории развития детской речи (Ушинский К.Д., Гвоздев А.Н., Тихеева Е.И, Усова А.П., Алексеева М.М., Яшина В.И., Сохин Ф.А., Бородич А.М. и др.); психолого-педагогические исследования особенностей речи (Д.Б. Эльконин, А.Н. Гвоздев, Л.С. Выготский и др.). Методы исследования определялись в соответствии с целью, гипотезой и задачами работы. В ходе исследования применялись совокупность следующих методов исследования: изучение научной и методической литературы по данной проблеме; эксперимент, графические методы, наблюдение, комплексный метод диагностики речевого развития, количественный и качественный анализ полученных данных; констатирующий и формирующий эксперименты; процесс обучения и воспитания по разработанным конспектам занятий; контроль за эффективностью проводимых коррекционно-развивающих мероприятий и оценка их результатов. Теоретическая значимость исследования определяется тем, что его результаты позволяют решить научные представления об особенностях восприятия описательной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, установить взаимосвязь особенностей развития процесса восприятия и развития их речевой деятельности. Практическая значимость заключается в изучении особенностей связной описательной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР ,определении специфики работы по развитию и коррекции связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием метода синквейна в процессе занятий, разработке методических рекомендаций для воспитателя по развитию и коррекции связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР .Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Формирование навыка составил.описательных рассказов у старший.дошкольников с онр с использ.метода синквейна.docx
2018-03-27 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору за хорошую работу, за своевременное исправление небольших ошибок. Сотрудничать с таким автором одно удовольствие!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проанализируйте цели инклюзивного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Семья как фактор социализации личности дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть дипломной работы. Математика.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Нарушения чтения у младших школьников с ЗПР и пути их коррекции
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Образовательное пространство: понятие и уровни
На сегодняшний день «образовательное пространство» является одним из наименее разработанных понятий и категорий педагогики. Это связано с тем, что само понятие появилось относительно недавно в 80-х года ХХ века. Разработкой и описанием параллельно занимались несколько педагогов-исследователей, в связи с чем, нет однозначного определения данному термину.
Выделяют два наиболее распространенных опред...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Образовательное пространство: понятие и уровни
На сегодняшний день «образовательное пространство» является одним из наименее разработанных понятий и категорий педагогики. Это связано с тем, что само понятие появилось относительно недавно в 80-х года ХХ века. Разработкой и описанием параллельно занимались несколько педагогов-исследователей, в связи с чем, нет однозначного определения данному термину.
Выделяют два наиболее распространенных опред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы