Создан заказ №2786238
17 марта 2018
Особенности построения электронного пресс-релиза
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и Пиару, оригинальность не менее 60%, все должно быть оформлено по ГОСТу, источников не менее 15, обязательно ссылки в тексте на источники, использование источников из прикрепленных файлов + свои.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап экономического развития характеризуется становлением системы активных публичных коммуникаций, участниками которых становятся государственные и общественные институты, а также граждане как члены социума. Общество с развивающейся демократией и цивилизованными публичными коммуникациями порождает новый род социальной деятельности — паблик рилейшнз (PR). Современное состояние связей с общественностью в России характеризуется синтезом достижений PR-практики и ее научного, теоретического осмысления, появлением специализированных структур, профессионально занимающихся PR-деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это свидетельствует о процессах становления в России связей с общественностью как особого социального института.
Любая практическая социальная деятельность не обходится без инструментария, от эффективности которого напрямую зависят ее результаты. В сфере паблик рилейшнз сегодня представлена вся совокупность реализуемых ныне PR-практик. Если принять во внимание тот факт, что целью паблик рилейшнз является «формирование эффективной системы коммуникаций социального субъекта с его общественностью, обеспечивающей оптимизацию социальных взаимодействий со значимыми для него сегментами среды», то становится очевидной значимость текстовых коммуникаций, и в первую очередь традиционных их форм — письменных.
Одной из основных форм PR-деятельности является подготовка текстовых материалов для целевой общественности и для СМИ. Следовательно, в пространстве современных PR- коммуникаций активно функционирует целый корпус определенных текстов, имеющих свою особую структуру, систему жанров, языковой облик. Особая роль в типологии PR принадлежит пресс-релизу, как древнейшего жанра. Считается, что ватикинские энциклики представляли собой аналог пресс-релиза.
Таким образом, в сложившихся современных рыночных условиях тема, связанная с разработкой текстовых форм коммуникаций конкретно взятого предприятия является достаточно актуальной.
За последние годы появилось большое количество исследований, посвященных паблик рилейшнз. Это как переводы ставших классическими трудов представителей западной пиарологии (например, С. Блэка, Ф. Буари, С. Катлипа), так и работы отечественных ученых и пиарменов-практиков (Л. Б. Невзлина, Г. Л. Тульчинского, Е. А. Блажнова, И. П. Яковлева, Г. Г. По-чепцова, И. В. Алешиной, И. М. Синяевой, М. А. Шишкиной, Т. Ю. Лебедевой, А. Ф. Векслер, А. А. Чумикова, А. Б. Василенко и многих других), адаптирующих постулаты американской и европейской науки о связях с общественностью к российской «PR-действительности» и суммирующих опыт российского рынка PR. Многие российские авторы поднимают в своих работах проблемы использования текстовых форм в сфере публичных коммуникаций, и в первую очередь вопросы подготовки письменных материалов для СМИ: отношения с прессой (пресс-рилейшнз изначально, а ныне медиарилейшнз) являются старейшей парадигмой PR.
Цель исследования - разработка электронного пресс-релиза предприятия.
Поставленные цели обусловили необходимость решения следующих задач:
1. Изучить сущность и виды PR-текстов.
2. Рассмотреть основные этапы разработки пресс-релиза, выявить особенности построения электронного пресс-релиза.
3. Изучить деятельность интернет-магазина «Blackstarwear.ru».
4. Провести анализ ключевой аудитории и основных приемов PR интернет-магазина «Blackstarwear.ru».
5. Разработать пресс-релиз для электронного издания.
Объектом исследования являются основные этапы и методические принципы построения электронного пресс-релиза.
Предметом исследования выступает процесс разработки электронного пресс-релиза исследуемого объекта.
Методами исследования являются – наблюдение, сравнение, графический метод.
Практическая значимость работы заключается в обобщении изученного теоретического материала, его применение при построении электронного пресс-релиза. Данная работа может являться основой для проведения дальнейших научных исследований в сфере маркетинга и PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности построения электронного пресс-релиза.docx
2020-12-28 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой доволен. Автор большой специалист в своей области. Работа выполнена аккуратно, тщательно и быстро. Рекомендую. Автору большое спасибо :D