Создан заказ №2786474
17 марта 2018
"Разработка коммуникационных инструментов в системе HR-брендинга"
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написание первой теоретической главы дипломной работы.Название главы-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА.
Примерное содержание главы:
1. Содержание понятия «бренд» .
2. Система идентичности бренда. Индивидуальность бренда.
3. Стратегические бренд-коммуникационные компании.
Количество стр-не м
еньше 20,оригинальность не ниже 70. Срок выполнения 7 апреля.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Разработка коммуникационных инструментов в системе HR-брендинга".docx
2019-06-24 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Ни на секунду не пожалела что выбрала именно данного автора исполнителем! Рекомендую, рекомендую и еще раз рекомендую!!! Все точно по срокам, все корректировки моментально вносились. Не могу нарадоваться!