Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Народная сказка как средство обогащение словаря детей старшего дошкольного возроста
Создан заказ №2786699
17 марта 2018

Народная сказка как средство обогащение словаря детей старшего дошкольного возроста

Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы от 30 до 35 листов Срок работы: 1-1,5 недели 60% оригинальности ,система антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Речь человека на протяжении всего времени служит показателем полноценного развития личности. Лексика играет важное значение в рамках образовательной и практической деятельности.В рамках активизации словаря детей особое значение имеет дошкольный возраст.Огромное внимание уделяется именно процессу активизации словаря детей старшего дошкольного возраста, что обусловлено возрастными и психологическими особенностями детей, а также меняющейся системой образования, в рамках которой акцентируется внимание на применении инновационных методов и приемов, способствующих активизации словаря детей. Одним из таких методов выступает народная сказка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Народная сказка – замечательное средство народной педагогики, являющееся предметом научных исследований фольклористов, литературоведов, психологов, педагогов. Идеи, воспетые и сбереженные в фольклоре, не утратили своего значения и в настоящее время. Русские народные сказки были предметом исследования многих известных ученых (В. П. Аникин, А. Н. Афанасьев, Т. В. Зуева, Е. Мелетинский, Э. В. Померанцева, В. Я. Пропп, Ю.М. Соколов, В. И. Чичеров и др.). Они высоко ценили русские народные сказки за богатство идейного содержания, их познавательно-дидактическую сущность и неизменную художественную выразительность. При этом по сей день сохранилась актуальность данного метода работы с детьми дошкольного возраста в рамках речевого развития, что сказывается на эффективности данного метода работы. В данной работе народная сказка рассматривается как одно из средств обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста. Применение народной сказки с позиции метода обогащения словаря связано с тем, что в ней отражаются новые и интересные для детей слова. При этом применение народных сказок влечет за собой не только обогащение словаря, но и способствует творческому, нравственному развитию детей, особенно сели в процессе работы использовать игровые методы, средства инсценирования. Цель - рассмотреть обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста с помощью народной сказки Задачи: 1) Изучить особенности словаря детей старшего дошкольного возраста 2) Рассмотреть психолого-педагогические и возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста 3) Описать методику работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста с помощью народной сказки 4) Изучить опыт работы воспитателя ДОУ по применению народной сказки в обогащении словаря детей старшего дошкольного возраста 2.2. Опыта работы воспитателя ДОУ по применению народной сказки в обогащении словаря детей старшего дошкольного возраста Проблема: каковы методические основы обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста с помощью применения народной сказки? Область – дошкольная педагогика, психология дошкольного возраста Объект – обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста Предмет – процесс обогащения словаря старших дошкольников с помощью народной сказкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Народная сказка как средство обогащение словаря детей старшего дошкольного возроста.docx
2021-02-16 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Благодарю автора за скорость! Руководитель очень у меня был придирчив, автор исправил все как нужно! Защитила на пять! Спасибо ☺️ Советую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание ребенка в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проект предметно-игровой среды для дошкольников
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диагностика профессиональной дезадаптации педагогов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы