Создан заказ №2786699
17 марта 2018
Народная сказка как средство обогащение словаря детей старшего дошкольного возроста
Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы от 30 до 35 листов
Срок работы: 1-1,5 недели
60% оригинальности ,система антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Речь человека на протяжении всего времени служит показателем полноценного развития личности. Лексика играет важное значение в рамках образовательной и практической деятельности.В рамках активизации словаря детей особое значение имеет дошкольный возраст.Огромное внимание уделяется именно процессу активизации словаря детей старшего дошкольного возраста, что обусловлено возрастными и психологическими особенностями детей, а также меняющейся системой образования, в рамках которой акцентируется внимание на применении инновационных методов и приемов, способствующих активизации словаря детей.
Одним из таких методов выступает народная сказка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Народная сказка – замечательное средство народной педагогики, являющееся предметом научных исследований фольклористов, литературоведов, психологов, педагогов. Идеи, воспетые и сбереженные в фольклоре, не утратили своего значения и в настоящее время. Русские народные сказки были предметом исследования многих известных ученых (В. П. Аникин, А. Н. Афанасьев, Т. В. Зуева, Е. Мелетинский, Э. В. Померанцева, В. Я. Пропп, Ю.М. Соколов, В. И. Чичеров и др.). Они высоко ценили русские народные сказки за богатство идейного содержания, их познавательно-дидактическую сущность и неизменную художественную выразительность. При этом по сей день сохранилась актуальность данного метода работы с детьми дошкольного возраста в рамках речевого развития, что сказывается на эффективности данного метода работы.
В данной работе народная сказка рассматривается как одно из средств обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста. Применение народной сказки с позиции метода обогащения словаря связано с тем, что в ней отражаются новые и интересные для детей слова.
При этом применение народных сказок влечет за собой не только обогащение словаря, но и способствует творческому, нравственному развитию детей, особенно сели в процессе работы использовать игровые методы, средства инсценирования.
Цель - рассмотреть обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста с помощью народной сказки
Задачи:
1) Изучить особенности словаря детей старшего дошкольного возраста
2) Рассмотреть психолого-педагогические и возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста
3) Описать методику работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста с помощью народной сказки
4) Изучить опыт работы воспитателя ДОУ по применению народной сказки в обогащении словаря детей старшего дошкольного возраста
2.2. Опыта работы воспитателя ДОУ по применению народной сказки в обогащении словаря детей старшего дошкольного возраста
Проблема: каковы методические основы обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста с помощью применения народной сказки?
Область – дошкольная педагогика, психология дошкольного возраста
Объект – обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста
Предмет – процесс обогащения словаря старших дошкольников с помощью народной сказкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Народная сказка как средство обогащение словаря детей старшего дошкольного возроста.docx
2021-02-16 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Благодарю автора за скорость! Руководитель очень у меня был придирчив, автор исправил все как нужно! Защитила на пять! Спасибо ☺️ Советую!!