Создан заказ №2787413
2 июня 2018
"Ознакомление старших дошкольников с историей развития спорта посредством проектной деятельности".
Как заказчик описал требования к работе:
1-содержание работы когда преподаватель проверит и утвердит потом только писать дипломную работу,следовать методичке в написании моего диплома,авторство 80%.Добрый вечер, институт" Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина",зимой защита еще точно дата неизвестна. П
лан нужно разработать отправить преподавателю (в июне 25.06.2018г)когда утвердит будем работать дальше, сколько будет стоит моя дипломная работа (в нее будет входить презентация ,приложение полностью, речь на защиту.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. С вступлением в силу федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования произошли изменения в структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Современные требования к дошкольному образованию нацеливают педагогов на изменение в содержании, форме и методах воспитательно-образовательного процесса в детском саду, нацеливают на формирование ребенка как личности, способной адаптироваться к жизни в изменяющемся мире.
Рассмотрим с позиции социокультурной ситуации: В условиях перехода на ФГОС ДО особую актуальность приобретает формирование понятий об истории развития спорта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема, раскрытие которой позволит выступать как одно из средств, направленных на социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Данная проблема рассматривалась в психолого-педагогических науках в аспекте знакомства с историей развития спорта в России еще в 80-90-е годы XX в. Однако основное внимание было уделено формированию понятий в средних общеобразовательных школах и физкультурных вузах, а не в дошкольных образовательных учреждениях. Несмотря на наличие опыта разработок и реализации проектов спортивной направленности в процессе социализации старшего дошкольника, истории развития спорта не уделяли должного внимания.
Анализ практики показывает, что дети старшего дошкольного возраста не достаточно знакомы с историей развития спорта в России, а воспитатели все чаще сталкиваются с проблемой отсутствия методических рекомендаций по организации данной работы с использованием современных образовательных технологий, в том числе и проектной.
Степени разработанности выбранной темы. В настоящее время в работах В.С.Родиченко, В.И.Столярова, Г.М.Поликарповой, В.Н.Сергеева, Ю.М. Чернецкого и некоторых других исследователях рассмотрены проблемы организации знакомства и развития знаний об истории развития спорта.
Проблемы организации знакомства с историей развития спорта детей дошкольного возраста рассмотрены в работах О.В.Козыревой, Е.А.Тупичкиной, В.И.Усакова, С.О.Филипповой.
В настоящее время доступная научно-методическая литература не даёт определения понятию «история развития спорта», не рассматривает закономерность при формировании знаний об истории спорта, нет чётких рекомендаций по организации работы по изучению истории спорта и актуальности полученных знаний для общего развития детей старшего дошкольного возраста.
Спорт представляет собой важную часть в культуре человечества, и изучая его историю, человек повышает свой общий культурный уровень. Работая над изучением истории спорта, воспитатель имеет возможность объединять воспитательную, развивающую и обучающую цель и задачи, выдвинутые в процессе образования детей дошкольного возраста используя не только физкультурно-оздоровительную работу дошкольного образовательного учреждения, но и весь воспитательно-образовательный комплекс, имеющийся в детском учреждении. В работе воспитатель активно может задействовать и потенциал семейного воспитания. Полученные знания об истории развития спорта могут повлиять не только на физическое, но и эстетическое и нравственное воспитание дошкольника. История развития спорта способна решить проблему патриотического воспитания, так как у детей формируется чувство сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах. Сложность геополитического положения России, проблемы внешней и внутренней политики подтверждают необходимость построения воспитания дошкольников с использованием ярких моментов из истории развития спорта. Организуя знакомство, воспитатели обращают внимание на лучшие нравственные качества спортсменов: честность, волю к победе, взаимовыручку. Возникает противоречие между необходимостью организации знакомства воспитанников старшего дошкольного возраста с историей развития спорта и отсутствием необходимых методических рекомендаций, что создаёт значительные трудности в работе воспитателя. Противоречие и актуальность определило тему выпускной квалификационной работы ««Ознакомление старших дошкольников с историей развития спорта посредством проектной деятельности»
Целью нашего исследования является изучение возможностей и эффективности использования проектного метода для формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений об истории развития спорта.
Объект: формирование представлений у детей дошкольного возраста об истории развития спорта.
Предмет: особенности формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста об истории развития спорта методом проекта.
Гипотеза исследования - формирование знаний в области истории развития спорта у детей старшего дошкольного возраста будет более успешным, если в работе с детьми целенаправленно применяется проектная технологию.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Ознакомление старших дошкольников с историей развития спорта посредством проектной деятельности". .docx
2018-06-12 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор, работа выполнена во время, все пожелания учтены, с исправлением и доработкой проблем не было, всем рекомендую !