Создан заказ №2787511
31 марта 2018
Цель работы состоит в том, чтобы изучить и проанализировать случаи употребления метафор футбольного дискурса в современных печатных российских СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня спортивный дискурс является неотъемлемым элементом медийного пространства. Средства массовой информации отражают, как в зеркале происходящие спортивные события, в частности, футбольные события при этом футбольная тематика и специфика стали наиболее актуальным аспектом лингвистических исследований в области спортивной коммуникации. Современные условия информационного рынка диктуют газетчикам и журналистам свои правила в борьбе за внимание читателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи становится актуальным изучение возможностей творческого потенциала авторов в их остроумии, экспрессивности мысли, оригинальности подхода посредством метафоризации.
Актуальность исследования определяется растущим влиянием СМИ на общественное сознание и значимостью в данном процессе избираемого журналистами языковых средств для повышения привлекательности речи.
Научно-методологическую базу данного исследования составляют фундаментальные работы теоретиков и практиков журналистики: В.В. Ворошилова, Г.В. Лазутиной, И.М. Дзялошинского, Л.Г. Свитич, Кузнецова Г.В., С.А. Михайлова, Гуревича С.М., Корконосенко С.Г. и др.
Исследованию специфики спортивной метафоры посвящены диссертационные работы отечественных исследователей – С.А. Кудрина («Базовые метафоры спортивного дискурса как текстопорождающие модели», 2011), В.А. Киселевой («Лексико-фразеологическая экспликация концепта футбол в спортивном дискурсе», 2009).
Основой для теоретического обоснования понятия метафоры стали научные работы Н.Д. Арутюновой, А.П. Чудинова, М. Блэка; спортивной метафоры – С.А. Кудрина, Е.И. Гуреевой, Л.Г. Кайда, Е.С. Кубряковой, Э.В. Будаева, А.М. Стрельникова и др.
Объект исследования – рубрика «Спорт» в печатных средствах массовой информации.
Предмет исследования – метафора футбольного дискурса.
Цель работы состоит в том, чтобы изучить и проанализировать случаи употребления метафор футбольного дискурса в современных печатных российских СМИ.
Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
1. Дать определение понятию метафоры, рассмотреть ее виды и функции;
2. Раскрыть роль и значение метафоры в футбольном дискурсе и определить его основные метафорические модели для стилистического анализа;
3. Проанализировать употребление метафоры футбольного дискурса в заголовках печатных изданий российских средств массовой информации.
Материалом для исследования послужили заголовки и подзаголовки журналистских текстов из номеров «Коммерсантъ», «Спорт-Экспресс, «Футбол» за период октябрь-декабрь 2017 г. и январь-март 2018 г.
В работе используются методы: классификация, стилистический анализ.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты позволяют дополнить и уточнить знания об использовании в современных СМИ метафоризации, ее роли и значения в журналистских текстах.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты и выводы можно использовать в качестве дополнительного материала в спецкурсах и семинарских занятиях по теме особенности языка современных СМИ; также результаты исследования могут послужить основой для работ реферативного характера.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в том, чтобы изучить и проанализировать случаи употребления метафор футбольного дискурса в современных печатных российских СМИ..docx
2020-09-01 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
На антиплагиат 70 процентов оригинальности, однако уникальности это не прибавляет. Преподаватель заметил плагиат, получила 3. Хотелось бы, конечно, побольше, но и так сойдёт 🤷♀️