Создан заказ №2787533
17 марта 2018
Цель исследования: изучить комплексный подход к преодолению симптоматики речевых нарушений при дизартрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (от 17 октября 2013 года) речевое развитие определяется как одна из приоритетных образовательных областей. На данный момент наблюдается увеличение детей имеющих нарушения речи. Наиболее распространенным речевым нарушением среди детей дошкольного возраста является дизартрия. Дизартрия представляет собой сложное речевое нарушение органического генеза, проявляющееся в неврологических, психологических и речевых симптомах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Симптомы речевого дефекта при дизартрии с трудом поддаются коррекции. (Р. И. Мартынова, Л. В. Мелехова, И. И. Панченко, Э. Я. Сизова, Е. Ф. Соботович, О. А. Токарева).
Существует множество методик по коррекции дизартрии (Е.Ф. Архипова, Л.И. Белякова, Е.Н. Винарская Г.В. Гуровец, М.В. Ипполитова, Л.В. Лопатина Е.М. Мастюкова, С.И. Маевская О.В. Правдина, Е.Ф. Соботович, О.А. Токарева, Л.А. Чистович). Но, несмотря на это вопросы коррекции дизартрии не теряют своей актуальности.
Цель исследования: изучить комплексный подход к преодолению симптоматики речевых нарушений при дизартрии.
Объект исследования: коррекционно-логопедическая работа при дизартрии
Предметом исследования: комплексное преодоление симптоматики речевых нарушений при дизартрии.
Задачи исследования:
Изучить этиологию и механизмы,
Описать симптоматику речевых нарушений при дизартрии
Рассмотреть направления коррекционно-логопедической работы, направленной на преодоление симптоматики речевых нарушений при дизартрии.
Теоретико-методологической основой исследования являются:
принцип системного подхода к диагностике и коррекции нарушений речи (Л.С. Выготский, Р.Е. Левина);
положения психологии о языке, как важнейшее средство общения и социального взаимодействия людей (Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев).
Методы исследования определились в соответствии с целью, объектом, предметом и задачами работы. В ходе исследования применялись теоретические методы. К ним относится анализ методической, психолого-педагогической литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить комплексный подход к преодолению симптоматики речевых нарушений при дизартрии..docx
2018-03-23 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором,хочу вновь обратиться,посмотрите,пожалуйста,я вас прикрепила в заказ,но вы ,наверно,не видели,хочу заказать у вас работу!!!!