Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена тем, что авторскую телевизионную передачу, как и фильм, начинает и определяет литературная основа – сценарий.
Создан заказ №2787641
17 марта 2018

Актуальность темы обусловлена тем, что авторскую телевизионную передачу, как и фильм, начинает и определяет литературная основа – сценарий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что авторскую телевизионную передачу, как и фильм, начинает и определяет литературная основа – сценарий. Его форма может различаться –подробное «покадровое» описание зрительного ряда, который сопровождает дикторский текст, сценарный план, сценарная схема сообщения, необходимая для жанров такого вида как «диджеинг». Важно понятие того, что авторские программы, в первую очередь, отличаются пониманием журналистом своих профессиональных задач в их неразрывной связи с обязательствами перед огромной зрительской аудиторией и этическими законами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В знании того, что важнейшая функция публицистики заключается (или хотя бы заключалась) в формировании общественного мнения и, в итоге, в воздействии на общественное сознание в целом. На телевидение же, в силу массовости и универсальности его воздействия, возлагается особая ответственность. Таким образом, авторский замысел – это главное, что должно находиться в основе авторской телевизионной программы. Рассматривая саму природу авторской программы «диджеинг», важно отметить, что данная программа по жанру бывает игровой, постановочной, развлекательной, а вовсе не публицистической, основанной на документе, на реальности, и/либо проблемной. Авторское телевидение и называется авторским именно потому, что его основой является ярко выраженный замысел журналиста, его сформированная позиция и поиск в сфере художественной формы программы. Успех авторской программы зависит от того: точно ли определена тема, точно ли попадали в жанр; совпал ли образ ведущего и образ передачи; от совокупности художественных приемов невербального и вербального общения, которыми обычно сокращается разрыв с аудиторией; от комплекса выразительных средств телевидения, в том числе от композиции кадра, смены планов, монтажа и т.д. Автор «как видимый человек на экране» является уникальной личностью и ярко выраженной индивидуальностью, способной к свободному размышлению и импровизации. Важно учитывать то, что авторская программа имеет с документальным кином много общего. Вообще, если изучить историю развития телевидения и кинематографа, то можно наблюдать простую схему: документальное кино; телефильм; авторская телевизионная программа. То есть, возникновением и развитием документального кино порожден жанр телефильма, когда в том появилась необходимость (а потребность возникла в момент расширения технических возможностей). Между телефильмом (экранный вариант документального фильма) и авторской программой очень тонка грань различия. Часто, автор произведения самостоятельно точно не может уточнить, чем является его произведение: фильмом или передачей. Однако отличия всё-таки существуют. Хорошей авторской программой должно оказываться воздействие, как на разум, так и на сердце. Лучшие авторские программы вызывают у зрителя эмоциональный шок, который провоцирует одна запоминающаяся сцена. Авторская передача является продуктом самого процесса телевещания, так как привлечь внимание широкой зрительской аудитории можно только с участием ярких личностей. Однако, в наши дни, из-за роста влияния высоких технологий в ходе создания телепередачи, первый план занимается различными искусственными эффектами, что отобразилось на уровне качества телевизионных программ. Цель: исследование специфики создания авторской передачи в тележурналистике (в области современной музыки) Объект: музыкальная телепередача Предмет: авторская телепередача о «диджеингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Актуальность темы обусловлена тем, что авторскую телевизионную передачу, как и фильм, начинает и определяет литературная основа – сценарий..docx
2021-01-30 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень оперативно, оригинальность - супер, даже по довольно специфической теме и малым количеством материала. Написано все хорошо. Автор очень приятная и вежливая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникации в местах продаж.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов XIX - первой половины XX в
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дневник о прохождении практики в PR-агентстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR в театрах России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование геймификации при построении рекламы в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы