Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Культурные объекты как фактор привлекательности территорий и развития туризма в городе Москве
Создан заказ №2787689
17 марта 2018

Культурные объекты как фактор привлекательности территорий и развития туризма в городе Москве

Как заказчик описал требования к работе:
В файле всё прописано. Предмет "Управление социально-культурным развитием территорий"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Важное значение для развития толерантности представляет нормальное функционирование механизмов интеграции общества. В качестве интеграторов, как правило, рассматриваются религия, государство, территория, культура, история и т.д. И в данной ситуации большую роль должно сыграть развитие туризма на основе изучения именно историко-культурных туристских ресурсов. Актуальность данной работы обусловлена историко-культурным наследием, которое постепенно осознается в качестве специфического ресурса, поскольку очень важным представляется восстановление забытых памятников культуры, усадебных и монастырских комплексов, полей сражений, музеев, заповедников и иных пространственных образований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ряде случаев их деятельность способна определить будущую экономическую специализацию региона и его перспективы в рамках социально-экономического и культурного развития. Таким образом, историко-культурный туристский потенциал города и его изучение могут выступить цепочкой в межкультурной коммуникации и культурного обмена, что поспособствует развитию и популяризации въездного и внутреннего туризма и запустит процесс интеграции и аккультурации общества, что в свою очередь будет способствовать формированию толерантности, а народы сами будут находить все больше точек для сближения. Объект исследования: процесс привлечения туристов как направление развития территорий города Москвы. Предмет исследования: деятельность по использованию культурных объектов для повышения привлекательности и развития туризма в городе Москве. Цель – на основе изучения теоретических источников и анализа практики сформулировать рекомендации по использованию культурных объектов для повышения привлекательности и развития туризма в городе Москве.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Культурные объекты как фактор привлекательности территорий и развития туризма в городе Москве .docx
2018-05-28 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора! Все четко в срок, всегда на связи, все работы очень высокого уровня!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономико математическое моделирование в тур. индустрии.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы развития туризма в малых городах России
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Перспективные программы развития туризма в регионах РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность компании "Aida Cruises"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
История развития делового туризма XX-XXI
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особен. и харак-ка сервиса индустрии красивого бизнеса
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы