Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучить образ врага в советской карикатуристике на примере журнала «Крокодил» (1950-59-х г.
Создан заказ №2787780
17 марта 2018

Цель данной работы – изучить образ врага в советской карикатуристике на примере журнала «Крокодил» (1950-59-х г.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 80%. Проверка на Антиплагиат.ру. В курсовой работе нужно описать советские плакаты, иллюстрации и карикатуры на образ Западного врага во время Холодной войны (период строго 1950-1959 гг.). За основу нужно взять плакаты, иллюстрации и карикатуры именно юмористического журна ла "Крокодил" (выпуски с 1950-1959 гг.). Первая часть работы (первая глава), должна быть посвящена особенностям данных визуальных жанров в целом (плакаты,иллюстрации, карикатуры) т.е. чем они отличаются, их особенности, характеристики и т.п. Вторая часть работы должна описать и привести примеры данных жанров конкретно на журнале "Крокодил"(выпуски с 1950-1959 гг.). Привести в пример то, как изображался Запад и западные лидеры на данных картинках. Также освятить особенности советско-западных отношений в период Холодной войны и причину такого изображения Запада. Работа должна затрагивать такие темы как пропаганда и влияние на массовое сознание людей с помощью визуализации.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В период Холодной войны в Советском Союзе было выпущено множество книг, газет, журналов, которые советское правительство и общественные организации использовали в роли информационного оружия антиамериканской, антизападной пропаганды. Авторами книг были журналисты, общественные деятели, причем не только нашей страны, но и западная общественность, которая сочувствовала северокорейцам и другим странам, поддерживающим социализм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Советская пропаганда имеет достаточно долгую историю, которая очень значима, поскольку именно пропаганда лежала в основе советского государства. Каждое государство жестко создает свое прошлое, настоящее и будущее, поднимая одни события и людей до уровня символов, а другие – старается стереть из памяти. Такая избирательность истории позволяет ей служить фундаментом для различных вариантов настоящего. Хронологические рамки исследования охватывают период с 1950 года по 1959 год. На протяжении этого времени произошли значительные изменения во внутренней и внешней политике супердержав и их союзников, а вместе с ними эволюционировала и пропаганда. В данной работе представлено воздействие образа врага на население СССР и, по отдельным вопросам, на граждан США, стран Западной и Восточной Европы, что и является проблемой этого исследования. Цель данной работы – изучить образ врага в советской карикатуристике на примере журнала «Крокодил» (1950-59-х г.г. ХХ века). Исходя из цели, мы сталкиваемся с такими задачами: выяснить, как влияет визуализация на массовое сознание людей; ознакомиться с понятиями плакат, иллюстрация, карикатура, а определить их особенности и отличия между собой; исследовать, как возник и функционировал журнал «Крокодил», выяснить его основные направления; изучить образ врага во время Холодной войны (1950-1959 г.г.) на примере журнала «Крокодил». Объект исследования – советская пропаганда в период 1950-1959 г.г. Предмет исследования – образ врага, а также процесс его формирования в рамках советской пропаганды. Научную ценность представляют немногие специальные работы советских авторов, в которых рассматриваются общие принципы и приемы работы пропагандистского аппарата. Это, например, труды В.Л.Артемова и Ю.А.Шерковина. Роль образа врага в период холодной войны отметил ряд западных историков. К ним принадлежат Д.Ергин, В.Лот, А.М.Шлезингер-младшеий, Р.Никсон и некоторые другие. Важнейшую функцию образа врага подчеркивали в своих работах А.М.Филитов, С.Перриш, М.М.Наринский, И.Берге и другие. В документальном исследовании Г.Костырченко подчеркивается субъективизм Сталина. Новизна работы заключается в том, чтобы изучить процесс формирования образа врага в советской карикатуристике, поскольку на данный момент не существует специальных работ по данной теме. Теоретическая и практическая значимость работы – это использование материалов курсовой в учебном процессе студента, преподавателя, историка, журналиста. Методы исследования – в ходе этой работы использовался системный подход, исторический, теоретический, сравнительный, формально-логический, частно-научные методы. Структурно курсовая работа состоит из введения, основной части, которая состоит из двух глав с двумя подпунктами каждая, заключения, списка использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель данной работы – изучить образ врага в советской карикатуристике на примере журнала «Крокодил» (1950-59-х г..docx
2019-06-16 08:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, преподаватель оценил на 75 баллов из 100, это оценка 4. меня полностью устроило. большое спасибо, автора рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по теории и практике связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение патриотической акции "Бессмертный полк" в Перми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Спонсоринг, как элемент PR в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Вирусная реклама как технология вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение пиар технологий в различных сферах деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты восприятия цвета, звука, текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и технология производства рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подкорректировать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Лингвистические аспекты в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы