Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение темы: Патохарактерологическое поведение военнослужащих по призыву в подазделении ВС РФ.
Создан заказ №2787956
17 марта 2018

Целью работы является изучение темы: Патохарактерологическое поведение военнослужащих по призыву в подазделении ВС РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….……………… ГЛАВАI.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПАТОХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПО ПРИЗЫВУ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ВС РФ………………………………………..……………………………….….. §1. Историко-педагогический анализ психолого-педагогическойпрофилактики патохар актерологического поведения военнослужащих по призыву в подразделениях ВС РФ.......................................................................................................................................... §2. Сущность, структура и содержание психолого-педагогической профилактики патохарактерологического поведения военнослужащих по призыву в подразделениях ВС РФ…………………………………………………………………………………………. §3. Анализ современной практики по развитию психолого-педагогической профилактики патохарактерологического поведения военнослужащих по призыву в подразделениях ВС РФ……………………………………………………………………. ГЛАВА ll. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕПРОФИЛАКТИКИ ПАТОХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПО ПРИЗЫВУ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ВС РФ……………………………………………………………………………. §1. Организация методики опытно-экспериментального исследования выявления педагогических путей профилактики патохарактерологического поведения военнослужащих по призыву в подразделениях ВС РФ………………………………. §2. Анализ хода и результаты экспериментального исследования ………………… ГЛАВА III.ОСНОВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПАТОХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПО ПРИЗЫВУ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ВС РФ…………………………………………………………………………….. §1. Профилактика у военнослужащих навыков саногенногомышления …………… §2. Обучение должностных лиц подразделений методики работы по развитию психолого-педагогической профилактики патохарактерологического поведения военнослужащих по призыву в подразделениях ВС РФ…………………………………. Заключение …………………………………………………………………………………. Список литературы ………………………………………………………………………… Приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность поставленной проблемы определяется тем, что в настоящее время все позитивные и негативные поведенческие тенденции, свойственные обществу, в полной мере проявляются в поведении военнослужащих. Вооруженные Силы (ВС) являются организацией со своими специфическими социальными нормами: поведение военнослужащих более жестко регламентировано, в отличие от поведения других членов общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правовому регулированию в Вооруженных Силах подвержены разные стороны социальных отношений. Поскольку социальное пространство и нормативно-правовая система ВС предъявляет военнослужащим меньшую степень свободы в выборе поведения, велика вероятность появления отклонений от норм. Среди военнослужащих неуклонно растет число лиц с теми или иными отклонениями в поведении. В рядах ВС РФ участились случаи патохарактерологического поведения военнослужащих. Психосоциальный и боевой стресс, которому подвергаются военнослужащие, является состоянием дестабилизирующим, предпатологическим, ограничивающим функциональные резервы организма, увеличивающим риск дезинтеграции психической деятельности и стойких соматовегетативных дисфункций, которые приводят к непредсказуемым реакциям во время несения службы. Ведение боевых действий в двух чеченских компаниях, участие в военных конфликтах российских вооруженных сил повлекло за собой порождение новых форм отклонений в поведении военнослужащих, таких как дезертирство с переходом и участием в боевых действиях на стороне противника, преступные действия по отношению к гражданскому населению, жестокое отношение к пленным и т. д. Тема патохарактерологического поведения военнослужащих носит междисциплинарный характер, вызывая живой интерес у философов, социологов, психологов, врачей, педагогов, работников правоохранительных органов. Она является предметом исследования в трудах В. Л. Беловодского, А. Г. Тюрикова, С. О. Санковского, С. Л. Евенко; А. В. Боенко, В. Н. Герасимова и др. Особое внимание военными психологами и психиатрами уделяется своевременному выявлению психических расстройств и изменений, занимающих промежуточное положение между психической нормой и пограничной психической патологией. При этом в последние годы особый акцент делается на изучении предпатологических (предболезненных, донозологических) состояний. Целью работы является изучение темы: Патохарактерологическое поведение военнослужащих по призыву в подазделении ВС РФ. Задачами работы является раскрытие вопросов: Историко-педагогический анализ психолого-педагогической профилактики патохарактерологического поведения военнослужащих по призыву в подразделениях ВС РФ Сущность, структура и содержание психолого-педагогической профилактики патохарактерологического поведения военнослужащих по призыву в подразделениях ВС РФ Анализ современной практики по развитию психолого-педагогической профилактики патохарактерологического поведения военнослужащих по призыву в подразделениях ВС РПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью работы является изучение темы: Патохарактерологическое поведение военнослужащих по призыву в подазделении ВС РФ..docx
2018-03-23 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень дружелюбна, учла все пожелания, помогла составить план курсовой, заказ выполнен очень хорошо, без нареканий. Выполнением довольна. Была небольшая задержка, но качество работы на уровне. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы общей психологии для изучения личности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние социальной среды на развитие личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные направления работы психоаналитической психотерапии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
понятие образа. образ и действие.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология учебной деятельности (курсовая работа) КОНА
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические теории мотивации
Особенно активное развитие многочисленные теории мотивации получили в XX веке. Важнейшее их отличие друг от друга состоит в выделении ведущего (доминирующего) мотивационного фактора и побудительных сил поведения.
Наиболее ранняя теоретическая модель мотивационной сферы личности была представлена в классическом психоанализе.
подробнее
Мнемотехника и тренировка памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос мнемотехники: А. Р. Лурия, М. А. Зиганов и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее тренировку.
подробнее
Уильям Джеймс, американский психолог и философ

Уильям Джеймс родился в в Нью-Йорке 11 января 1842 года. Джеймс был самым первым ребенком в богатой семье Мэри Уолш и богослова Генри Джеймса.
В Гарварде в 1869 году Джеймс получил ученую степень доктора медицины, но при этом врачом никогда не работал.
Академическая карьера Джеймса прошла в Гарвардском университете в период с 1873 по 1907 год. Он преподавал анатомию и физиологию, а также я...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Психологические теории мотивации
Особенно активное развитие многочисленные теории мотивации получили в XX веке. Важнейшее их отличие друг от друга состоит в выделении ведущего (доминирующего) мотивационного фактора и побудительных сил поведения.
Наиболее ранняя теоретическая модель мотивационной сферы личности была представлена в классическом психоанализе.
подробнее
Мнемотехника и тренировка памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос мнемотехники: А. Р. Лурия, М. А. Зиганов и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее тренировку.
подробнее
Уильям Джеймс, американский психолог и философ

Уильям Джеймс родился в в Нью-Йорке 11 января 1842 года. Джеймс был самым первым ребенком в богатой семье Мэри Уолш и богослова Генри Джеймса.
В Гарварде в 1869 году Джеймс получил ученую степень доктора медицины, но при этом врачом никогда не работал.
Академическая карьера Джеймса прошла в Гарвардском университете в период с 1873 по 1907 год. Он преподавал анатомию и физиологию, а также я...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы