Создан заказ №2788054
17 марта 2018
Цель исследования: проанализировать проблему формирования представлений об окружающем мире у детей раннего возраста и разработать методические рекомендации.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена следующим образом!!!
Работа без практической части!!!
Титульный лист, содержание(план работы,введение(не более 3 стр),главы(1 глава(римская цифра)-теоретические основы....-название своей темы, параграфы 1.1, 1.2, 1.3. 2 глава - методические рекомендации по проблеме....на
зв своей темы,параграфы 2.1, 2.2, заключение,список лит-ры, приложение.)Приложение не нумеруем. Введение 1-2 печатного листа-пишем актуальность темы,цель,проанализировать проблему+приложить методич.рекомендац.,задачи.
В конце каждого параграфа идёт вывод-пара предложений. В конце каждой главы общий вывод-около 1 стр. В заключении выводы по всей работе-не более 1 стр. Кол-во источников около 25(учебники,монографии авторов,журналы,интернет-ресурсы-не более 5-6) ссылка на источники в тексте-пример [3 стр2-3]. Всего вся курсовая 20-25 страниц, 14 шрифт, 1,5 интервал. Нумерация страниц в середине каждого листа,отступ: 2см-верх, 3 см-слева, 1,5 см-справа, 2 см-снизу.
Желательно в работе рассматривать взгляды отечественных педагогов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема формирования представлений об окружающем мире – одна из наиболее актуальных в современной педагогике. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление ее практикой воспитания.
Очень важно развитие интереса к окружающему миру, к труду и к жизни людей. Интерес побуждает к поиску новых знаний, новых умений, новых способов работы; он делает человека более деятельным, энергичным и стойким в этих исканиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерес помогает расширить и углубить знания, повысить качество работы, он способствует творческому подходу человека к своей деятельности. Интерес к знанию проявляется в желании овладеть новой информацией, в стремлении к самостоятельному исканию нового, потребности решить возникающие в ходе работы вопросы.
В последние годы психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных учреждений и родителей на значимость проблемы развития, воспитания и обучения ребенка с рождения до 3 лет. Отечественные и зарубежные ученые приходят к единому мнению о наличии особой чувствительности детей этого возраста к речевому, сенсорному, умственному, физическому, эстетическому, патриотическому и другим направлениям развития личности. Ранний возраст рассматривается как уникальный в плане решения обучающих, развивающих и воспитательных задач. В первые годы жизни важно обеспечить физическое, умственное, нравственное и эстетическое развитие детей. Большое значение в воспитании здоровых и хорошо развитых детей имеет правильная организация их жизни в период привыкания (адаптации) к детскому учреждению. Процесс привыкания к новым условиям труден для формирующейся нервной системы ребенка. В этот период необходимо обеспечить единство воспитательных приемов, используемых в семье и детском учреждении.
Именно этот период – возраст раннего детства, время созревания всех основополагающих функций, является самым благоприятным для воспитания и обучения ребенка. Период от рождения до 3 лет имеет жизненно важное значение для всей будущей жизни ребенка. Образовательная программа, учитывающая психофизиологические особенности ребёнка в возрасте от 1 года до 3 лет, является базой для развития интеллектуального потенциала ребёнка. Об огромной побудительной силе интереса и его влиянии на личность человека, его деятельность свидетельствует известный русский педагог В.П. Вахтеров. Анализируя жизнь и деятельность выдающихся людей, он обнаружил, что некоторые из них оказались в неинтересующей их области ленивыми; напротив, в области, которая их интересовала, они обнаруживали себя людьми живыми, энергичными, яркими, неутомимыми. Наличие интереса к приобретению знаний и к осуществлению трудовой деятельности имеет в наше время особое значение.
В дошкольном периоде закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребенка. Плохо, если познавательные интересы не развиваются, если ребенок не интересуется окружающей жизнью, жизнью природы, людей. Он не накопит ярких впечатлений и сведений, которые служат основой дальнейшего приобретения системы знаний. Значение интереса для развития и повышения качества мыслительной деятельности и для общего развития ребенка с наибольшей глубиной показал Л. С. Выготский. Он вскрыл движущие мотивы — потребности, интересы, побуждения ребенка, которые активизируют мысль и направляют ее в ту или иную сторону.
В связи с актуальностью, мы сформулировали тему исследования: «Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста».
Цель исследования: проанализировать проблему формирования представлений об окружающем мире у детей раннего возраста и разработать методические рекомендации.
Объект исследования: дети раннего возраста.
Предмет исследования: развитие познавательного интереса к окружающему миру у детей раннего возраста.
Задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования;
Определить особенности представлений об окружающем мире у детей 2-3 лет;
Рассмотреть познавательный интерес, как основу формирования представлений об окружающем мире у детей раннего возраста;
Разработать дидактические игры по формированию представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении рассмотрели актуальность, определили цель, объект, предмет и задачи исследования.
В первой главе «Теоретические основы формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста» определили возрастные особенности детей раннего возраста, рассмотрели познавательный интерес, как основу формирования представлений об окружающем мире.
Во второй главе «Методические рекомендации формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста» сформулировали методические рекомендации формирования представлений об окружающем мире у детей раннего возраста и разработали познавательный проект «Зоопарк».
Общий объем курсовой работы 26 страниц. Список литературы включает 22 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать проблему формирования представлений об окружающем мире у детей раннего возраста и разработать методические рекомендации..docx
2021-05-15 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень благодарна этому автору за написание курсовой работы, не смотря на то, что пришлось кое-что менять(а это нормально), все отлично прошло, общение на высоте: вопросы-ответы, не было никаких претензий к автору.
курсовая прошла отлично🌟