Создан заказ №2788075
18 марта 2018
Теоретические основы разработки стратегии маркетинга организации
Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель составил план курсовой работы, по этому необходимо написать по нему.
Глава 1. Стратегический маркетинг рыночно-ориентированной организации и ее эффективность
Глава 2. Методологические разработки маркетинговой стратегии организации
Глава 3. Особенности стратегии маркетинга на грибном ры
нке
Работа должна быть оригинальной так как будет проходить проверку на антиплагиате
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью развития предприятий Российской Федерации, работающих в условиях жесткой конкуренции с целью эффективного использования хозяйственного потенциала для успешной деятельности с минимальными затратами.
Повышение конкурентоспособности российских предприятий невозможно без применения элементов стратегического маркетинга. Рациональное управления стратегией компании обеспечивает достижение важнейших целей по закупкам, ценообразованию, управлению торговыми точками и т.д., что является основой конкурентоспособности любой современной компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Усиление рыночных требований потребителей к качеству сервиса и предлагаемых товаров на рынке, рост конкуренции между производителями товаров, трансформация розничной торговли в on-line среду приводят к перестройке моделей организации работ по разработке маркетинговых стратегий. В связи с этим необходимо рассматривать систему эффективной организации работ по разработке маркетинговых стратегий предприятия с позиций обеспечения и повышения конкурентоспособности компаний.
Значимость маркетинговой стратегии заключается в достижении запланированных целей и развития деятельности предприятий, высокого качества услуг. Использование маркетинговых стратегий является значительным конкурентным преимуществом.
Сегодня наблюдается тенденция переориентации управления маркетингом в направлении исследования нужд и потребностей клиентов и предоставления обслуживания, соответствующего ожиданиям клиентов. Для обеспечения клиентоориентированности предприятий, необходимо использовать основные концепции маркетинга и рекламы, такие как:
производственная;
товарная;
сбытовая;
социально-этическая;
взаимодействия.
При этом предприятие должно выбрать стратегию наиболее ему подходящую.
Объект – ООО «Лукошко».
Предмет – маркетинговые стратегии.
Цель – провести исследование основ разработки стратегии маркетинга организации.
Задачи:
изучить стратегический маркетинг рыночно-ориентированной организации и ее эффективности;
провести методологическую разработку маркетинговой стратегии организации;
выявить особенности стратегии маркетинга на грибном рынке.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теоретические основы разработки стратегии маркетинга организации.docx
2020-04-11 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Работа сделана на отлично,советую этого автора,все во время,все требования учёл !))))