Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы разработки стратегии маркетинга организации
Создан заказ №2788075
18 марта 2018

Теоретические основы разработки стратегии маркетинга организации

Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель составил план курсовой работы, по этому необходимо написать по нему. Глава 1. Стратегический маркетинг рыночно-ориентированной организации и ее эффективность Глава 2. Методологические разработки маркетинговой стратегии организации Глава 3. Особенности стратегии маркетинга на грибном ры нке Работа должна быть оригинальной так как будет проходить проверку на антиплагиате
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью развития предприятий Российской Федерации, работающих в условиях жесткой конкуренции с целью эффективного использования хозяйственного потенциала для успешной деятельности с минимальными затратами. Повышение конкурентоспособности российских предприятий невозможно без применения элементов стратегического маркетинга. Рациональное управления стратегией компании обеспечивает достижение важнейших целей по закупкам, ценообразованию, управлению торговыми точками и т.д., что является основой конкурентоспособности любой современной компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Усиление рыночных требований потребителей к качеству сервиса и предлагаемых товаров на рынке, рост конкуренции между производителями товаров, трансформация розничной торговли в on-line среду приводят к перестройке моделей организации работ по разработке маркетинговых стратегий. В связи с этим необходимо рассматривать систему эффективной организации работ по разработке маркетинговых стратегий предприятия с позиций обеспечения и повышения конкурентоспособности компаний. Значимость маркетинговой стратегии заключается в достижении запланированных целей и развития деятельности предприятий, высокого качества услуг. Использование маркетинговых стратегий является значительным конкурентным преимуществом. Сегодня наблюдается тенденция переориентации управления маркетингом в направлении исследования нужд и потребностей клиентов и предоставления обслуживания, соответствующего ожиданиям клиентов. Для обеспечения клиентоориентированности предприятий, необходимо использовать основные концепции маркетинга и рекламы, такие как: производственная; товарная; сбытовая; социально-этическая; взаимодействия. При этом предприятие должно выбрать стратегию наиболее ему подходящую. Объект – ООО «Лукошко». Предмет – маркетинговые стратегии. Цель – провести исследование основ разработки стратегии маркетинга организации. Задачи: изучить стратегический маркетинг рыночно-ориентированной организации и ее эффективности; провести методологическую разработку маркетинговой стратегии организации; выявить особенности стратегии маркетинга на грибном рынке. В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Теоретические основы разработки стратегии маркетинга организации.docx
2020-04-11 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана на отлично,советую этого автора,все во время,все требования учёл !))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
товарная политика международной компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития предприятия (Кафе)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ в ЗАО "ТАНДЕР" магазин МАГНИТ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии и тактики конкуренции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система взаимоотношений с клиентами в компании (CRM)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Как качество данных влияет на качество маркетинга?
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конъюнктуры и емкости товарных рынков.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к брендингу (компания по выбору)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы