Создан заказ №2788079
18 марта 2018
Кейс-технологии в дистанционном обучении.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 20 страниц, 14 размер шрифта Times New Roman, через 1,5 интервала. Ссылки на 10 авторов, оформление по ГОСТ, оригинальность 70%. Срок выполнения 7 дней.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стоит начать с того, что современные дистанционные технологии, применяющиеся в образовании, стали вполне реальными. Так, такие технологии находят широкое применение в системе высшего образования, а в настоящее время они постепенно внедряются и в среднее профессиональное образование.
Безусловно, одной из важных проблем, связанной с увеличением роли информации и, как результат, превращением информации в главную движущую силу во всех сферах жизни человека, современного мира является глобальная информатизация. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому дальнейшее развитие и непосредственное внедрение информационных технологий в развитие нашего мира информации просто необходимо.
Необходимо обратить особое внимание на то, что именно информационные технологии, а точнее их непосредственное развитие, открыли совершенно инновационные перспективы для совершенствования образовательного процесса. Дистанционное обучение сегодня является достаточно распространенной формой образования.
Благодаря имеющимся возможностям, которые предоставляет дистанционное образование, ведущие университеты мира могут создавать свою индивидуальную структуру электронного обучения, разрабатывая при этом различные электронные курсы, а также учебные материалы с целью качественной подготовки будущих специалистов.
Актуальность моей работы состоит в том, что кейс-технология, выступающая в качестве интерактивного метода, в образовании вызывает у учащихся только положительные эмоции, что, в свою очередь, делает возможным освоение теории и практических навыков наиболее эффективно, рационально, а главное совершенно по инновационному.
Кейс-технология непосредственно влияет на профессионализацию обучающихся, тем самым напрямую способствует их взрослению, формированию мотивации и неподдельного интереса к учебе. Также, стоит заметить, что наряду с вышесказанным образовательная кейс-технология является и в какой-то степени образом мышления преподавателя. Можно даже отметить, это является специфической парадигмой кейс-технологии, позволяющая не только думать, но действовать совершенно по-другому, а также, безусловно, обновлять на постоянной основе имеющийся потенциал творчества.
В образовании в последнее время существенное внимание уделяется кейс-технологиям, которые широко применяются для самостоятельной организации работы студентов как в условиях традиционного обучения, так и дистанционного. Однако, большую распространенность кейс-технологии получили именно в дистанционном обучении.
Следует отметить, что основой дистанционного обучения является самостоятельная работа обучающихся по изучению различных учебных материалов, которые предоставляются в форме кейса.
Цель работы – анализ эффективности применения кейс-технологии непосредственно в дистанционном обучении. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть дистанционное обучение и его формы;
- изучить сущность кейс-технологий как инновационного метода обучения;
- проанализировать кейс-технологии как одну из форм организации дистанционного обучения.
Объектом исследования являются кейс-технологии. Предметом исследования выступают особенности применения кейс-технологий в обучении, которое организуется дистанционно.
Методологической базой данной работы явились изучение научной литературы, анализ и синтез, индукция и дедукция, методы системного подхода, средства факторного и статистического анализа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кейс-технологии в дистанционном обучении..docx
2020-04-09 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хороший автор, немного не поняли друг друга, чтобы этого избежать старайтесь заранее обговорить все нюансы.