Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы состоит в подробном рассмотрении формирования коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с заиканием.
Создан заказ №2788131
18 марта 2018

Цель данной работы состоит в подробном рассмотрении формирования коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с заиканием.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование речи у детей - очень сложный процесс, в котором участвуют дыхательные пути, легкие, голосовая щель, мягкое небо, зубы, язык, губы, головной мозг. Если наблюдается сбой в работе любого из этих органов, а тем более - структур мозга, могут диагностироваться проблемы с речью. Среди них самое распространенное - заикание, которое определяется как периодический спазм верхних дыхательных путей, приводящий к нарушению выговаривания слов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Часть врачей приравнивают его к неврозам. Заикание - это тяжелое психофизическое расстройство, причиной которого могут стать ослабленность нервной системы, инфекционное или хроническое заболевание, неправильное общее и речевое воспитание. Это явление мешает социальной адаптации ребенка, а в запущенной форме будет сказываться на его дальнейших успехах в обучении. Очень важно помочь заикающимся на раннем этапе формирования речи, чтобы справиться с этим недугом к школе. Заикание формирует у дошкольника логофобию - это страх речевого общения с другими людьми. Он заранее ожидает свои неудачи, боится непонимания и насмешек, замыкается и отказывается от разговоров. Поэтому так важна роль взрослых в его жизни: они должны помочь ему преодолеть все эти барьеры. Коррекция нарушений речи возможна и приносит хорошие результаты при постоянных занятиях, но все будет зависеть от того, какой формой заикания страдает ребенок. Актуальность проблемы формирования коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с заиканием состоит в том, что одного преодоления заикания как речевого дефекта не достаточно. Тормозя общение как процесс коммуникации, оно тесно вплетается в личностное развитие и является не столько речевым нарушением, сколько личностно-психологическим. Мало научить ребенка бороться с приступами судорог и умению расслабляться, его надо научить не бояться общаться с людьми, вступать в контакт и передавать информацию не зависимо от условий и ситуации общения. Изучение заикания в течение длительного времени проводилось с клинических, физиологических, психологических, психолингвистических и психолого-педагогических позиций (И.Ю. Абелева, Л.З. Арутюнян, Л.И. Белякова, М.А. Виноградова, Н.А. Власова, С.В. Дель, Р.И. Лалаева, С.А. Миронова, Н.И. Неткачев, Е.Ю. Pay, В.И. Селиверстов, И.А. Сикорский, Н.А. Чевелева, В.М. Шкловский, А.В. Ястребова и др.). И.Ю. Абелева, Л.З. Андронова, Л.И. Белякова, Н.И. Жинкин, Ю.Б. Некрасова, А.Б. Хавин в своих исследованиях указывают на то, что заикание прежде всего является нарушением системы общения, которое приводит к изменениям личности заикающегося. Объект исследования – коммуникативная деятельность у детей старшего дошкольного возраста с заиканием. Предмет исследования - формирование коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с заиканием. Цель данной работы состоит в подробном рассмотрении формирования коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с заиканием. Задачи работы: Изучить понятие «коммуникативная деятельность». Рассмотреть коммуникативную деятельность детей дошкольного возраста с заиканием. Провести анализ методик по развитию коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с заиканием. Реализовать экспериментальную работу по формированию формирования коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с заиканиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель данной работы состоит в подробном рассмотрении формирования коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с заиканием..docx
2018-03-24 01:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу! Всё выполнено в соответствии с требованием и в срок. Качество работы прекрасное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тесты как форма контроля по иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать эссе по фильму "Это мы не проходили"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация педагогического образования для родителей в группе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
развитие интереса учащихся к решению занимательных задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения информатики с помощью рекурсивного метода.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование фонематического слуха у младших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Умственное воспитание детей с речевыми нарушениями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Фольклор как метод эстетического воспитания
Эстетическое воспитание зависит от нравственных и эстетических представлений, а также от культурных и художественных традиций и обычаев, природных условий. Эстетическое воспитание являлось основой для создания художественных образов, предметов труда и быта, а также отражалось в связанных с культами обрядах, играх, обучающих действию. Именно поэтому большое значение в эстетическом воспитании имеют ...
подробнее
Направления развития образовательной системы
Исходя из поставленной цели, основными принципами современной образовательной системы являются:
Структурными компонентами образовательной системы являются непосредственно образовательный процесс, кадровый состав и управление системой образования.
Согласно стратегической цели развития системы образования, опираясь на указанные принципы, выделяют следующие направления развития образовательного процесс...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Фольклор как метод эстетического воспитания
Эстетическое воспитание зависит от нравственных и эстетических представлений, а также от культурных и художественных традиций и обычаев, природных условий. Эстетическое воспитание являлось основой для создания художественных образов, предметов труда и быта, а также отражалось в связанных с культами обрядах, играх, обучающих действию. Именно поэтому большое значение в эстетическом воспитании имеют ...
подробнее
Направления развития образовательной системы
Исходя из поставленной цели, основными принципами современной образовательной системы являются:
Структурными компонентами образовательной системы являются непосредственно образовательный процесс, кадровый состав и управление системой образования.
Согласно стратегической цели развития системы образования, опираясь на указанные принципы, выделяют следующие направления развития образовательного процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы