Создан заказ №2788171
18 марта 2018
Целью работы является выявление наиболее эффективных методов и приёмов формирования лексических навыков речи в процессе изучения иностранного языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по языкам (переводам). Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Владение лексикой является важной предпосылкой развития речевых умений. Мы учим слова не только и не столько для того, чтобы знать их, а для того, чтобы, используя их, осуществлять общение. Поэтому обучение лексической стороне речи – не самоцель, а средство обучения всем видам речевой деятельности. Будь то устная (аудирование, говорение) или письменная (чтение, письмо), в основе каждой слово. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Речевая перспектива в свою очередь обуславливает мотивированность и успешность овладения словарем. Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо). Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения.
Принимая во внимание всё вышесказанное, можно сказать, что лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности. Это определяет её важное место на каждом уроке иностранного языка, и формирование лексических навыков постоянно находится в поле зрения учителя.
Проблема обучения лексике является одной из ведущих в процессе обучения иностранному языку. Ее изучением занимались многие отечественные методисты. В настоящее время актуальность этой проблемы обусловливается стоящей перед учителем задачей – формировать коммуникативную компетенцию у учащихся.
Целью работы является выявление наиболее эффективных методов и приёмов формирования лексических навыков речи в процессе изучения иностранного языка.
Для этого были поставлены следующие задачи:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по проблеме;
- рассмотреть типологию и структуру урока;
- проанализировать подходы к определению урока;
- дать понятие навыку и умению;
- рассмотреть критерии отбора лексического материала для старшего звена школы;
- разработать урок на отработку лексического материала.
Объектом исследования является методика обучения иностранному языку
Предметом исследования является – методы и приёмы обучения лексической стороне речи.
Исходя из темы, цели, предмета и объекта, предполагается, что при целенаправленном и грамотном использовании методик, гуманном и индивидуально-личностном подходе к ребёнку процесс формирования у учащихся лексических навыков в соответствии с ситуациями общения и коммуникации проходит наиболее успешно.
В данной работе используется следующие методы исследования: анализ и синтез, реферирование и конспектирование, сравнение и обобщение.
Методологической основой данного исследования послужили работы таких авторов, как Верещагиной И.Н., Роговой Г.В., Соловьевой Е.Н., Амонашвили Ш.А.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выявление наиболее эффективных методов и приёмов формирования лексических навыков речи в процессе изучения иностранного языка..docx
2018-04-19 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, принялась за такую сложную тему как китайский язык. Написано хорошо, все что просила переделать - было переделано, отвечала быстро, сдано в срок. В общем, было приятно работать с данным человеком, всем советую.