Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Национально-культурная особенность фразеологизмов тематического поля ”Бизнес” в русском и английском языках.
Создан заказ №2788722
18 марта 2018

Национально-культурная особенность фразеологизмов тематического поля ”Бизнес” в русском и английском языках.

Как заказчик описал требования к работе:
Объясните в следующих пунктах 1 Что такое фразеологимы 2 Сколько типвов существуют фразеологизмов 3 Употребление фрзеологизмов и в каких стилях 4 Как национально-культурная особенность фразеологизмов тематитеского поля отражается в фразеолоизмах 5. Фразеологизмы которые обозначают термнинологию "б изнес" с теорией (отрицательные \ положительный)(минимум 20) 6. Коментарии 7. Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Национально-культурная особенность фразеологизмов тематического поля ”Бизнес” в русском и английском языках..docx
2019-01-24 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Все правильно и в срок. Доработки выполняет без проблем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение сметной стоимости строительных и ремонтных работ различными методами ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка стоимости российской публичной компании методом DCF
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Затратный подход при оценке стоимости недвижимости
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Месторождение как объект экономических отношений
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
анализ денежных потоков в расчете на инвестированный капитал компании
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости машин и оборудования в составе имущественного комплекса организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценнобразование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и обоснование проекта
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и анализ денежного потока
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Требуются авторы для выполнения студенческих работ по Ценообразование и оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика государства в современных условиях
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразующие факторы, их виды, классификация и применение на практике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки фирм с отрицательной прибылью
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Обоснование цены на продукцию выпускаемую компанией
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Серьёзная курсовая работа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценообразования на различных этапах жизненного цикла товара
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Отраслевое ценообразование
Определение цен на свою продукцию является одной из сложнейших задач, стоящих перед предпринимателем. При формировании цен, руководству хозяйствующего субъекта необходимо учесть широкий перечень факторов, влияющих на эффективность производства и объем полученной при реализации продукции прибыли. Одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на ценообразование является тип рынка, на котором дейс...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Цели ценообразования
Экономика любой страны строится на производственном процессе, который начинается с создания блага, за которым следует его распределение, сбыт и конечное потребление покупателем. Большинство национальных хозяйственных систем регулируются рыночным механизмом. Он предполагает свободу экономических агентов. При этом каждый из них стремится к максимизации собственной выгоды. Производитель хочет получит...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Отраслевое ценообразование
Определение цен на свою продукцию является одной из сложнейших задач, стоящих перед предпринимателем. При формировании цен, руководству хозяйствующего субъекта необходимо учесть широкий перечень факторов, влияющих на эффективность производства и объем полученной при реализации продукции прибыли. Одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на ценообразование является тип рынка, на котором дейс...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Цели ценообразования
Экономика любой страны строится на производственном процессе, который начинается с создания блага, за которым следует его распределение, сбыт и конечное потребление покупателем. Большинство национальных хозяйственных систем регулируются рыночным механизмом. Он предполагает свободу экономических агентов. При этом каждый из них стремится к максимизации собственной выгоды. Производитель хочет получит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы