Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Национально-культурная особенность фразеологизмов тематического поля ”Бизнес” в русском и английском языках.
Создан заказ №2788722
18 марта 2018

Национально-культурная особенность фразеологизмов тематического поля ”Бизнес” в русском и английском языках.

Как заказчик описал требования к работе:
Объясните в следующих пунктах 1 Что такое фразеологимы 2 Сколько типвов существуют фразеологизмов 3 Употребление фрзеологизмов и в каких стилях 4 Как национально-культурная особенность фразеологизмов тематитеского поля отражается в фразеолоизмах 5. Фразеологизмы которые обозначают термнинологию "б изнес" с теорией (отрицательные \ положительный)(минимум 20) 6. Коментарии 7. Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Национально-культурная особенность фразеологизмов тематического поля ”Бизнес” в русском и английском языках..docx
2019-01-24 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Все правильно и в срок. Доработки выполняет без проблем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сметные, договорные и рыночные цены в строительстве
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки имущества парка автотранспортных средств
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Принцип правового регулирования конкуренции и монополий
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Помощь в написании курсовой по теме «Динамическое ценообразование» как практическая часть
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Разработка CRM системы для организации. 3 часть дипломной работы: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение стоимости предприятия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Методы установления цен на продукты и услуги.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости двух комнатной квартиры
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Свободные и регулируемые цены: их соотношение в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение и контроль таможенной стоимости ввозимых товаров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Эволюция грузовых железнодорожных тарифов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Ценообразованию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчет стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Концептуальные предприятия ресторанного бизнеса (на примере: г. Красноярска, г. Новосибирска, г....
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Интеллектуальная Собственность
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Отраслевое ценообразование
Определение цен на свою продукцию является одной из сложнейших задач, стоящих перед предпринимателем. При формировании цен, руководству хозяйствующего субъекта необходимо учесть широкий перечень факторов, влияющих на эффективность производства и объем полученной при реализации продукции прибыли. Одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на ценообразование является тип рынка, на котором дейс...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Цели ценообразования
Экономика любой страны строится на производственном процессе, который начинается с создания блага, за которым следует его распределение, сбыт и конечное потребление покупателем. Большинство национальных хозяйственных систем регулируются рыночным механизмом. Он предполагает свободу экономических агентов. При этом каждый из них стремится к максимизации собственной выгоды. Производитель хочет получит...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Отраслевое ценообразование
Определение цен на свою продукцию является одной из сложнейших задач, стоящих перед предпринимателем. При формировании цен, руководству хозяйствующего субъекта необходимо учесть широкий перечень факторов, влияющих на эффективность производства и объем полученной при реализации продукции прибыли. Одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на ценообразование является тип рынка, на котором дейс...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Цели ценообразования
Экономика любой страны строится на производственном процессе, который начинается с создания блага, за которым следует его распределение, сбыт и конечное потребление покупателем. Большинство национальных хозяйственных систем регулируются рыночным механизмом. Он предполагает свободу экономических агентов. При этом каждый из них стремится к максимизации собственной выгоды. Производитель хочет получит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы