Создан заказ №2788878
18 марта 2018
Целью текущего исследования является изучение сущности корпоративного имиджа, методов и инструментов его формирования.
Как заказчик описал требования к работе:
1) Введение (цель, назначение, предмет, объект) 2) Основная часть (анализ подходов и точек зрения, особенности) 3) Заключение (выводы и рекомендации) 4) Список литературы
Список литературы не менее чем из 15-ти источников, каждый не старше 5-ти лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время все сферы бизнеса характеризует высокий уровень конкуренции – это присуще не только непосредственно потребительскому рынку (как B2B, так и В2С), но и рынку труда или спонсоринга. Ресурсные возможности любой компании ограничены, что обуславливает необходимость применения маркетинговых инструментов повышения привлекательности компании. К числу таких инструментов относится формирование имиджа предприятия – высокая значимость данного инструмента в сложившихся рыночных условиях обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью текущего исследования является изучение сущности корпоративного имиджа, методов и инструментов его формирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
определить сущность и значение корпоративного имиджа в деятельности современных организаций;
рассмотреть процесс формирования корпоративного имиджа, его характеристики и используемые инструменты;
рассмотреть основные структурные элементы внешнего имиджа организации;
рассмотреть основные структурные элементы внутреннего имиджа организации.
Объектом исследования выступает корпоративный имидж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом – процесс формирования корпоративного имиджаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью текущего исследования является изучение сущности корпоративного имиджа, методов и инструментов его формирования..docx
2019-11-19 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Не совсем получилось с автором написать хороший процент плагиата, но работа очень хорошая и старание автора можно оценить только на пять. Спасибо Вам большое! Обращусь еще не раз это точно!