Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью текущего исследования является изучение сущности корпоративного имиджа, методов и инструментов его формирования.
Создан заказ №2788878
18 марта 2018

Целью текущего исследования является изучение сущности корпоративного имиджа, методов и инструментов его формирования.

Как заказчик описал требования к работе:
1) Введение (цель, назначение, предмет, объект) 2) Основная часть (анализ подходов и точек зрения, особенности) 3) Заключение (выводы и рекомендации) 4) Список литературы Список литературы не менее чем из 15-ти источников, каждый не старше 5-ти лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время все сферы бизнеса характеризует высокий уровень конкуренции – это присуще не только непосредственно потребительскому рынку (как B2B, так и В2С), но и рынку труда или спонсоринга. Ресурсные возможности любой компании ограничены, что обуславливает необходимость применения маркетинговых инструментов повышения привлекательности компании. К числу таких инструментов относится формирование имиджа предприятия – высокая значимость данного инструмента в сложившихся рыночных условиях обуславливает актуальность выбранной темы. Целью текущего исследования является изучение сущности корпоративного имиджа, методов и инструментов его формирования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: определить сущность и значение корпоративного имиджа в деятельности современных организаций; рассмотреть процесс формирования корпоративного имиджа, его характеристики и используемые инструменты; рассмотреть основные структурные элементы внешнего имиджа организации; рассмотреть основные структурные элементы внутреннего имиджа организации. Объектом исследования выступает корпоративный имидж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом – процесс формирования корпоративного имиджаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью текущего исследования является изучение сущности корпоративного имиджа, методов и инструментов его формирования..docx
2019-11-19 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Не совсем получилось с автором написать хороший процент плагиата, но работа очень хорошая и старание автора можно оценить только на пять. Спасибо Вам большое! Обращусь еще не раз это точно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 Курсовые по менеджменту для первокурсников
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТГУ, производственная практика (ООО ТехноПро)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по ознакомительной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модели и виды карьерного роста
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Предприятие
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эмпирический подход в менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ внешней среды
При помощи анализа внешней среды организации менеджер может взять под наблюдение те факторы окружения, которые определяют позицию организации на рынке, создают возможности для развития или угрозы существованию фирмы. Внешняя среда делится на микро и макросреду.
подробнее
Процесс коммуникации
Процесс коммуникации
подробнее
Профилактика рисков управления
На сегодняшний день в практике управления риском существует три разных подхода:
В условиях современного рынка, когда внешняя среда меняется намного чаще, чем когда-либо, а вероятность возникновения таких изменений выше, важно строить систему риск-менеджмеита на базе превентивной модели поведения. Уровень риск-менеджмента в текущей деятельности фирмы остается довольно низким, однако именно в ходе не...
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Анализ внешней среды
При помощи анализа внешней среды организации менеджер может взять под наблюдение те факторы окружения, которые определяют позицию организации на рынке, создают возможности для развития или угрозы существованию фирмы. Внешняя среда делится на микро и макросреду.
подробнее
Процесс коммуникации
Процесс коммуникации
подробнее
Профилактика рисков управления
На сегодняшний день в практике управления риском существует три разных подхода:
В условиях современного рынка, когда внешняя среда меняется намного чаще, чем когда-либо, а вероятность возникновения таких изменений выше, важно строить систему риск-менеджмеита на базе превентивной модели поведения. Уровень риск-менеджмента в текущей деятельности фирмы остается довольно низким, однако именно в ходе не...
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы