Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбора темы исследования обусловлена важностью ценовой политики в деятельности современного предприятия.
Создан заказ №2789031
18 марта 2018

Актуальность выбора темы исследования обусловлена важностью ценовой политики в деятельности современного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Организационно правовая форма салона ИП, работа на 45-50 страниц, готовая работа должна сдана 25апреля, но потом есть время на проверку плагиата, методичку к написанию диплома прикрепляю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбора темы исследования обусловлена важностью ценовой политики в деятельности современного предприятия. Цена является одним из наиболее важных инструментов и критериев в принятии покупателем окончательного решения. На сегодняшний момент все большую роль начинают приобретать неценовые факторы конкуренции, но тем не менее цена сохраняет свои позиции и продолжает оказывать существенное влияние на рыночную долю фирмы, ее финансовые результаты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ценовая политика большинства компаний часто недостаточно эффективна ввиду того, что фирмы допускают следующие распространенные ошибки: применяют политику ценообразования, ориентированную на издержки; цены не приспособлены к изменению рыночной конъюнктуры, цена применяется без взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга; цены не дифференцированы по различным сегментам рынка. В связи с этим данные ошибки могут привести к потере конкурентоспособности и занимаемой рыночной ниши, к ухудшению финансового положения предприятия, а в ряде случаев и к существенным убыткам. На сегодняшний день одним из самых эффективных и выгодных методов увеличения прибыли является совершенствование механизма ценообразования. Каждый предприниматель должен овладеть не только теоретическими основами ценообразования, но и умением осуществлять всесторонний контроль над правильностью формирования цен на всех этапах, что в свою очередь позволит повысить финансовую устойчивость, конкурентоспособность предприятия и обеспечить долгосрочную перспективу развития. Анализ ценовой политики позволяет получить объективное и полное представление о достигнутом уровне, динамике и темпах развития предприятия, наличии неиспользованных резервов и прогнозировать его развитие в перспективе. Цель настоящей работы заключается в разработке ценовой политики предприятия на основе исследования и обобщения основных научных концепций (на примере салона красоты «Престиж»). Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность ценовой политики; охарактеризовать виды ценовой политики; исследовать методы формирования и управления ценовой политикой; дать характеристику деятельности салона красоты «Престиж»; провести анализ маркетинговой среды организации; дать оценку ценовой политики салона красоты «Престиж»; разработать рекомендации по оптимизации ценовой политики салона красоты «Престиж»; дать оценка эффективности предлагаемых мероприятий. Предмет исследования – методы формирования и управления оптимальной ценовой политикой предприятия. Объект исследования – салон красоты «Престиж» (ИП Бондаренко, г. Сергиев Посад). Методы исследования: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования); системно-структурный метод, позволивший рассмотреть феномен ценовой политики во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве составляющих; методы стратегического анализа (SWOT-анализ, PEST-анализ, конкурентный анализ и т.д.). Теоретической основой исследования послужили научные работы в области маркетинга, рекламы, ценообразования и стратегического менеджмента. Это труды иностранных авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена, Дж. Ленсколда. Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить работы Б.А. Егемкулова, С. Ибраева, Ж.Н. Моисеенко, К.В. Семиляковой. Теоретические и практические аспекты ценообразования рассматриваются в работах Д. В. Архиповой, Ж. С. Лемешевой, М.Л. Калужского. При написании работы также были использованы труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся общими проблемами маркетинга. Таким образом, признавая достаточную разработанность проблемы ценовой политики в научной литературе, необходимо отметить, что специфика формирования и управления ценообразованием в индустрии красоты недостаточно полно отражена в научных источниках и требует комплексного исследования и осмысления. Эмпирическую базу исследования составила внутренняя информация исследуемого предприятия, материалы из периодических источников и сети Интернет, статистические данные аналитических агентств и исследовательских компаний. Структура квалификационной работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе представлены основные теоретико-методологические подходы к пониманию сущности ценовой политики предприятия, охарактеризованы виды ценовых стратегий и представлен методологический подход к разработке оптимальной ценовой политики организации. Во второй главе изложены результаты операционной деятельности салона красоты «Престиж», проведен анализ внешней маркетинговой среды организации, с помощью методов стратегического и конкурентного анализа выявлены сильные и слабые стороны ценовой политики предприятия. В третьей главе предложены и обоснованы конкретные рекомендации по повышению эффективности ценовой политики салона красоты «Престиж» и представлено обоснование экономической эффективности внедрения предложенных рекомендаций. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и рекомендации по формированию ценовой политики могут быть использованы предприятиями индустрии красоты (в частности, салоном красоты «Престиж») с целью совершенствования собственных стратеги и тактик ценообразования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Актуальность выбора темы исследования обусловлена важностью ценовой политики в деятельности современного предприятия..docx
2020-10-23 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена отлично и в срок, автор всегда на связи, учитывает все пожелания, рекомендую у сотрудничеству всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговые исследования на примере ооо
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимодействие человека и организации
Особенно актуальным является вопрос совершенствования механизма управления человеческими ресурсами и их взаимодействия с организацией.
подробнее
Влияние организации на процесс вхождения
Выбрав человека для работы и исполнения им определенной роли, организация исходит из того, нужен и полезен ли этот человек ей. Поэтому исключительно важной задачей является удержание человека и адаптация его к условиям труда в организации, а решение этой задачи – первоочередная цель менеджмента.
Успешность вхождения в организацию человека определяется тем, насколько человек этот замотивирован на вх...
подробнее
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Влияние организационной культуры на персонал
Ни у кого не возникает сомнений, что персонал — важнейшая составляющая любого бизнеса. И именно организационная культура выступает в качестве той внутренней энергии, движущей силой и эффективным инструментом в конкурентной борьбе, которая мобилизует скрытые резервы человеческого капитала компании.
Можно выделить определенные функции, которые выполняет организационная культура с точки зрения влияния...
подробнее
Взаимодействие человека и организации
Особенно актуальным является вопрос совершенствования механизма управления человеческими ресурсами и их взаимодействия с организацией.
подробнее
Влияние организации на процесс вхождения
Выбрав человека для работы и исполнения им определенной роли, организация исходит из того, нужен и полезен ли этот человек ей. Поэтому исключительно важной задачей является удержание человека и адаптация его к условиям труда в организации, а решение этой задачи – первоочередная цель менеджмента.
Успешность вхождения в организацию человека определяется тем, насколько человек этот замотивирован на вх...
подробнее
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Влияние организационной культуры на персонал
Ни у кого не возникает сомнений, что персонал — важнейшая составляющая любого бизнеса. И именно организационная культура выступает в качестве той внутренней энергии, движущей силой и эффективным инструментом в конкурентной борьбе, которая мобилизует скрытые резервы человеческого капитала компании.
Можно выделить определенные функции, которые выполняет организационная культура с точки зрения влияния...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы