Создан заказ №2789153
18 марта 2018
Особенности семьи воспитывающих ребенка инвалида
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется минимум 55% оригинальности и минимум 40 страниц.
Методички в наличии.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время к семье проявляют внимание многие социальные институты. Данный фактор объясняется тем, что в современном обществе развивается гуманизация и демократизация социокультурных отношений, а так же рост в понимании приоритета семьи развитии, воспитании и социализации ребенка. Поэтому стоит усилить всю работу психологов-педагогов на восстановление семейных ценностей, повышения педагогической компетенции родителей и совершенствованию воспитательного потенциала семьи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Появление в семье ребенка-инвалида в корне меняет статус семье, ее образ жизни и положение в обществе: снижается социальное окружение, меняется образ жизни. Для ребенка-инвалида семья является одним из мягких типов социального окружения, так как это главное звено в системе воспитания, социализации, удовлетворения потребностей, обучении и профориентации.
Важно проанализировать не причины увеличения количества детей с отклонениями в развитии, а последствия этого феномена, важно изучить, как поведение родителей, их стиль воспитания, взаимодействия с ребенком и в целом с окружающим миром, может повлиять на развитие самого ребенка. Долгое время помощь детям с отклонениями в развитии оставляла в стороне вопросы о психологическом здоровье их родителей. Актуальность и выбор темы исследования определяется недостаточностью работ в области помощи родителям, воспитывающих детей с отклонениями.
Исследованием проблем воспитания детей-инвалидов занимается:
Л.С. Алексеева, М.М. Айшервуд, Г.Н. Багаева, Р.Д. Бабенкова, С.М. Безух, Л.К. Грачев, Н.Ф. Дементьева, Т.Н. Исаева, Е.Н. Ким, С.С. Лебедева, Г.С. Мельникова, И.И. Мамайчук, И.А. Оботурова, А.Р. Маллер, Е.М. Мастюкова, В.В. Ткачева, А.И. Усынина, Е.М. Холостова и многие другие специалисты.
Таким образом, актуальность и недостаточная разработанность проблемы обусловили выбор темы курсовой работы: «Особенности семьи воспитывающей ребенка-инвалида».
Цель курсовой исследования: изучение особенности семьи, воспитывающей ребенка-инвалида.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие ребенок инвалид в психолого-педагогической литературе и нормативно-правовых документах;
проанализировать основные проблемы детей-инвалидов;
охарактеризовать основные проблемы семьи, воспитывающей ребенка-инвалида;
рассмотреть кризисные периоды в жизни семьи, где воспитывается ребенок-инвалид.
Для реализации поставленных задач и решения цели исследования были использованы следующие методы исследования: анализ и обобщение психолого-педагогической и социально-педагогической литературы.
Структура курсовой работы. Состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, списка используемой литературы (34 источника). Общий объем работы – 39 страниц и них 35 страниц основного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности семьи воспитывающих ребенка инвалида.docx
2018-04-29 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
еще раз огромное приогромное спасибо за курсовую,защитила на отлично,автора рекомендую!!!