Создан заказ №2789535
18 марта 2018
Методологические подходы в вопросах ознакомления старших дошкольников с природой родного края
Как заказчик описал требования к работе:
1. Шрифт «Times New Roman», кегль -14. 2. Межстрочный интервал – множитель 1,2. 3. Поля: все по 2 см; отступ: первая строка: 1,25 см. 4. Выравнивание текста по ширине. Ссылки на литературу в тексте в квадратных скобках (например [5, с. 25]). - Не допускаются подстрочные сноски на литературу. - Уро
вень оригинальности тексте реферата должен быть не менее 80 - 85 % при проверке на антиплагиат на системе ЕТХТ. количество страниц 15-20, список литературы не менее 15 авторов, не позднее 2014 год
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ни для кого не секрет, что в современном обществе развитие личности человека является самой важно педагогической задачей. Несомненно, этот процесс должен начинаться с раннего, еще дошкольного возраста, и иметь особый подход, соответствующий возрастному развитию, так как дети чрезвычайно чувствительны, и любая ошибка может привести к негативным последствиям.
Тем не менее, именно этот период считается наиболее важным, так как в это время закладываются основы мировоззрения, отношения к миру, формируются рефлексы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как раз в этом возрасте происходят существенные изменения в области познания. В силу присутствия у ребенка в детстве образного характера мышления, мы можем заметить, что, в первую очередь, он устанавливает связи и отношения между чем-либо на основе своих собственных впечатлений.
Таким образом, выходит, что дошкольники, уже к окончанию детского сада узнают такой объем информации, который в три раза превышает тот, который они смогут осилить за всю свою остальную жизнь. Это время можно назвать периодом приобретения базовых знаний по всем направлениям, одно из которых, для познания ребенка играет немаловажную роль. Таковым является его знакомство с внешним миром, с окружающей средой, с природой родного края.
Чрезвычайно важно, чтобы именно в этот период дети начали изучать то, что их окружает, чтобы научились целостно воспринимать окружающий мир. Они должны не просто уметь его созерцать, а и замечать взаимозависимость природных явлений, также, понимать насколько природа влияет на их жизнь, на их благополучие. Таким образом, я считаю, что обретение ребенком этого базового опыта является очень важным моментом для его последующего положительного развития.
В данной ситуации приходит на помощь география, наиболее понятная и естественная наука для понимания дошкольника, так как содержит в себе общественные объекты и явления, с которыми ребенку приходится сталкиваться в жизни чаще всего. Необходимость формирования географических представлений в этом возрасте подтверждается достаточно высокими темпами развития детей в современном мире. Поэтому, мы довольно таки часто можем наблюдать то, с какой легкостью и быстротой сегодня дети усваивают новую информацию.
Очевидно, что в данном процессе изучение дошкольниками природы своего родного края является наиболее понятным и простым, однако, в то же время, развивающим, занятием. Но в этом деле не все так просто. Общение с детьми требует внимательного и грамотного подхода. А для того, чтобы нужные знания быстро усваивались, необходимо руководствоваться определенными методиками, которые способны заинтересовать ребенка, научить, и, в то же время не навредить.
Поэтому, я считаю, что сформировать правильное отношение детей к природе можно только на примерах, которые им понятны. Сюда, конечно же, в первую очередь, относится окружающий мир, в котором для понимания ребенка много интересного. Общаясь с природой, маленький человек, несомненно, должен полюбить ее, научиться уважать и беречь. А это немаловажно для развития в дальнейшем положительной и интересной личности. Именно поэтому, я считаю, что данная тема чрезвычайно актуальна на сегодняшний день.
Таким образом, выходит, что вопросы методологии ознакомления старших дошкольников с окружающей средой, сегодня, требуют подробного изучения и внимательного подхода. Особенно, потому, что на данном этапе развитие педагогической науки стоит не на достаточно высоком уровне в нашей стране, в частности, направление, формирующее у детей географические представления на основе природы родного края, разработано в меньшей степени, нежели другие. Именно поэтому, целью моей работы является изучение методологических подходов в данной сфере.
Ведь, на самом деле, очень важно, чтобы на момент поступления ребенка в школу, он был способен уже самостоятельно оценивать ситуацию, ориентироваться в пространстве, на территории, и, конечно же, чтобы был развит как в физическом, так и в эмоциональном плане. Он должен уметь мыслить и дифференцировать явления и предметы окружающего мира. На данной основе, как правило, должна формироваться экологическая культура личности ребенка, которая в будущем будет способствовать гармонизации его отношений с природойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методологические подходы в вопросах ознакомления старших дошкольников с природой родного края.docx
2018-11-15 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в соответствии с требованиями, и в срок) очень довольна работой автора )