Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль массмедиа в межгосударственных отношениях на примере России и Германии
Создан заказ №2789606
18 марта 2018

Роль массмедиа в межгосударственных отношениях на примере России и Германии

Как заказчик описал требования к работе:
в процессе выполнения работы мне по необходимости (по запросу) нужно получать от автора некоторые фрагменты работы , для демонстрации их преподавателю и внесении корректировок, в целях облегчения задачи , на данный момент прошу автора выслать первого апреля готовое содержание т.к. второго числа преп одаватель уже будет его проверять, передайте пожалуйста это специалисту Также нужно использовать российские СМИ и Немецкие, вся информация нужна свежая, в работе необходимы: цель,объект,предмет,задачи,актуальность и т.д. Требования: работа будет проверяться на обычном плагиате и вузовском, 85% для напискания курсовой нужно обязательно использовать источники :evartist,cyberleninka,elibrary http://evartist.narod.ru/journ.htm https://cyberleninka.ru/article?gclid=CjwKCAjw7tfVBRB0EiwAiSYGM9Wm6BV7cSHZB9EUF1eNKaBOk195vaHBCHTH3KAwbNVzNEUa-fkVQxoCGU4QAvD_BwE https://elibrary.ru/defaultx.as
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Роль массмедиа в межгосударственных отношениях на примере России и Германии.docx
2018-03-24 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александр, очень помог. Работа получилось яркой и была оценена по достоинству. Не задумывайтесь с выбором данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама как метод продвижения музыкальной группы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионные программы как PR-технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блог как инструмент позиционирования известной личности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рефераты реклама pr в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Юмористический рекламный плакат
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Идеи будущего в современных инновационных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа России зарубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление международной рекламной кампанией.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы