Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и совершенствование рекламной деятельности на примере банка (желательно ЮНИСТРИМ)
Создан заказ №2789664
18 марта 2018

Анализ и совершенствование рекламной деятельности на примере банка (желательно ЮНИСТРИМ)

Как заказчик описал требования к работе:
Объем дипломных работ, как правило, колеблется в пределах 3-3,5 п.л. (70 – 100 страниц компьютерной распечатки) – без учета объема Приложений. Каждая страница любой письменной работы должна иметь 28-30 строк (включая подстрочные примечания); левое поле страницы – 35-40 мм, правое – 10-15 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм. Все страницы нумеруются, начиная со второй, арабскими цифрами, расположенными на верхнем поле, в правом углу страницы. II.2. Структура текста Структура текста и курсовых, и дипломных работ обязательно включает следующие элементы: Титульный лист (см. Приложение 1) Содержание (см. Приложение 2) Введение Главы основной части работы (от двух до четырех) Заключение Список использованных источников и литературы (см. Приложение 3). Необязательные элементы структуры: Иллюстрации; Приложения; Список сокращений. II.3. Оформление «Содержания» Раздел «Содержание» располагается за титульным листом (на второй странице) письменной работы, отражая структуру окончательного варианта ее текста. На эту страницу выносятся номера и названия глав (и их подразделов), а также все иные элементы работы. Главы работы нумеруются римскими цифрами, их разделы и подразделы – с добавлением арабской цифры (например, I.1… I.2…, I.3.1… I.3.2…, II.1.5…, III.2.1… и т.д.). По правому краю листа проставляется номер страницы, с которой каждый структурный элемент начинается (без слова «страница»). Структура «Введения» «Введение» является тем элементом любой письменной работы, текст которого позволяет оценить ее соответствие квалификационным требованиям; поэтому формулировки данного раздела должны быть хорошо продуманы и тщательно выверены (под контролем научного руководителя), точно отражая содержание основной части работы. Введение начинается с постановки проблемы исследования и обоснования ее актуальности. Введение должно содержать также следующие характеристики работы (выделенные в тексте жирным шрифтом или курсивом): степень изученности темы (анализ наиболее важных научных работ, посвященных ее основным проблемам); основные источники; объект и предмет исследования; методологические подходы; цель работы и ее задачи; структура, соответствующая этим задачам. Для дипломных работ, имеющих теоретический характер, необходимо включать во Введение анализ ключевых понятий (после характеристики объекта и предмета исследования); желательно также (вслед за этим анализом) сформулировать рабочую гипотезу исследования. II.5. Главы основной части работы Главы основной части работы (а также все их разделы и подразделы) должны иметь названия (заголовки), точно повторяющие нумерацию и формулировки, приведенные в «Содержании». Все заголовки начинаются с абзаца и печатаются прописными буквами, без точки в конце. Переносы слов в заголовках не допускаются. Каждая глава печатается с новой страницы. II.5.1. Оформление подстрочных примечаний Подстрочные примечания (ссылки) приводятся в нижней части страницы; они необходимы во всех случаях, когда в письменных работах встречаются цитаты (текст в кавычках), а также излагается точка зрения и выводы авторов научных исследований. Кроме того, студенческая работа выглядит более основательной в том случае, если приведенные в ней факты, цифры (и другие конкретные сведения), заимствованные из различных источников и литературы, подтверждены соответствующими ссылками. Подстрочные примечания нумеруются арабскими цифрами, начиная с «1» на каждой странице. Фамилии и инициалы авторов набираются курсивом. Размер шрифта сносок – меньше основного текста, расстояние между строками – 1 интервал. Законодательные и ведомственные акты цитируются по официальным изданиям. В ссылках на неопубликованные источники указывается место хранения документа (аббревиатурой – название хранилища), номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Например: ГАРФ. – Ф.601. – Оп.1. – Д.238. – Л. 5-6. В ссылках на опубликованные источники и литературу указываются: фамилия и инициалы автора, название работы, место и год издания, номер страницы цитируемого текста. Например: Филиппов Б.М. Тернистый путь русского ученого. М., 1982. – С. 28. Если дается ссылка на всю монографию, в примечании желательно указать количество страниц в ней. Например: М.,1982. - 175 с. В ссылках на статьи, опубликованные в сборниках статей и в периодических изданиях, обязательно указываются: фамилия, инициалы автора, название статьи, затем – отделенное двумя наклонными чертами название сборника или журнала, год его издания, номер журнала и номер страницы. Например: Коржихина Т.П., Фигатнер Ю.Ю. Советская номенклатура: становление и механизм действия // Вопросы истории. 1993. – № 7. – С. 5. В ссылках на статьи из газет указываются: автор и заглавие статьи, название газеты, год издания, число и месяц (или номер еженедельника и страница). Например: Головачев В. Закон Паркинсона: чиновники подвержены размножению // Труд. 1988. – 18 февр. Малинов Ю. Жизнь и смерть Кристины Онассис // Аргументы и факты. 1997. № 50. – С.14. В ссылках на Интернет-ресурсы соблюдаются те же правила, с указанием электронного адреса (выделенного подчеркиванием) после названия работы. Например: Элбакян Е. Государственно-церковные отношения в России начала ХХ века в оценках либеральной и церковной интеллигенции // www.religare.ru/print5140.htm Ссылки на иностранную литературу приводятся на языке оригинала с соблюдение орфографических норм соответствующего языка (в том числе – употребления прописных и строчных букв). Ссылаясь на переводные издания, желательно указывать фамилию переводчика (в скобках, после названия работы), а при ссылках на опубликованные сборники документов – фамилию их составителей и/или комментаторов. Цитаты и ссылки на отечественные издания, опубликованные с соблюдением правил старой орфографии, с вышедшими из употребления буквами, даются в соответствии с современными правилами и заменой устаревших букв. В повторных примечаниях (на одной странице) используются эквиваленты библиографического описания: «Он же» (вместо имени автора, если подряд даются ссылки на несколько его работ); «Там же» (вместо названия сборника или периодического издания); «Указ. соч.» (вместо имени автора и названия, если повторно цитируется та же работа, но ее разные страницы). Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию, то ссылки необходимо начинать словами «Цит. по:». II.6. Структура «Заключения» «Заключение» курсовых и дипломных работ играет важную роль при общей оценке их качества. Оно должно подводить итоги работы, содержать обоснованные и четко сформулированные выводы по всем аспектам темы – в соответствии с задачами, намеченными во «Введении». Если была сформулирована рабочая гипотеза, необходимо представить аргументы, которые позволяют подтвердить и/или уточнить ее в результате проведенного исследования. Оценка любой работы в большой мере зависит от того, насколько хорошим литературным языком она написана; наличие стилистических погрешностей, орфографических ошибок и опечаток резко снижает впечатление даже от содержательного, интересного текста. Поэтому студентам настоятельно рекомендуется оставлять достаточное время для тщательной проверки и выполнения всех требований по оформлению курсовых и дипломных работ. II.7. Оформление «Списка использованных источников и литературы» Этот раздел письменных работ также начинается с новой страницы. В «Список» обязательно должны быть включены все работы, которые были упомянуты в подстрочных примечаниях; в него могут быть также включены те источники, документы и научные издания, которые использовались в ходе исследования, хотя ссылки на них отсутствуют. Все правила оформления каждого пункта списка – те же, что и для примечаний (за исключением номера страницы цитируемого текста). Хотя структура Списка зависит от специфики работы, последовательность его разделов и подразделов должна быть следующей: I. Источники Опубликованные Неопубликованные II. Литература III. Справочные и информационные издания (энциклопедии, словари, справочники, описи фондов, каталоги выставок) IV. Электронные ресурсы. Разделы Списка обозначаются римскими цифрами, подразделы не нумеруются. Список имеет сквозную нумерацию названий арабскими цифрами (продолжающуюся через все разделы). Порядок расположения в каждом разделе – по алфавиту фамилий авторов, а для сборников, коллективных монографий и т.л. – по алфавиту их названий. Работы одного и того же автора перечисляются в соответствии с хронологией их публикации (начиная с самой ранней). В каждом разделе и подразделе Списка сначала перечисляются в алфавитном порядке все издания, использующие кириллицу (не только на русском, но и на других славянских языках), затем, в общем порядке, – издания на латинице (на всех западноевропейских языках). После этого приводятся работы на основе иной графики (греческой, арабской, китайской, японской и др.); в последнем случае они аккуратно вписываются от руки черной тушью или пастой. II.8 Оформление иллюстраций и «Приложений» Иллюстрации к любой работе (рисунки, фотографии, таблицы, схемы, графики) могут располагаться внутри текста, сразу после ссылки на них, или быть вынесены в «Приложения», которые помещаются в конце работы, после «Списка источников и литературы». Кроме иллюстраций, в Приложения могут быть включены важные для темы работы документы, справочные или библиографические материалы и т.д. Каждое из Приложений нумеруется римской цифрой, и в правом верхнем углу новой страницы проставляется: Приложение I Приложение II Затем вверху страницы отдельной строкой указывается номер и название иллюстрации (Рис. 1…, Рис. 2…), таблицы (Табл. 1…, Табл. 2…) , документа (Док. 1…, Док. 2…). В основном тексте работы обязательна выделенная курсивом ссылка на соответствующие элементы Приложений, например: (см. Приложение II, рис. 3). Нумерация страниц Приложений (арабскими цифрами) продолжает общую нумерацию страниц работы. Общий объем Приложений не должен превышать половины объема основного текста. На последней странице письменных работ ставится личная подпись студента, которой он заверяет свою личную ответственность за качество текста, точность цитирования. Примерное содержание: 1. Теория рекл деятельности Вывод 2. Анализ объекта. Изучать анализ рекламы Конкуренты Рынок Вывод: анализ рекламы( что хорошо, что плохо, чего не хватает) 3. Рекомендации Список мероприятий Оценка их эффективности Предложить бюджет Вывод Содержание и наполнение работы информацией на усмотрение автора
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Анализ и совершенствование рекламной деятельности на примере банка (желательно ЮНИСТРИМ).docx
2018-03-28 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
оценку поставили 3 ,сказали что экономисты бы завидовали бы мне с такими расчетами и схемами ,а так как я учусь на рекламе то оценка 3

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методы исследования 1.5 Научная новизна и практическая значимость 2. Теоретическая часть 2.1 Теоретические основы рекламной деятельности 2.1.1 Определение и сущность рекламы 2.1.2 Функции рекламы 2.1.3 Этапы и формы рекламы 2.1.4 Инструменты рекламной деятельности 2.2 Анализ банковской рекламы 2.2.1 Роль рекламы в банковском секторе 2.2.2 Специфика рекламы в банковском секторе 2.2.3 Тенденции и вызовы в банковской рекламе 2.3 Критерии и методы оценки эффективности рекламной кампании 3. Практическая часть 3.1 Анализ рекламной деятельности банка ЮНИСТРИМ 3.1.1 История и особенности банка ЮНИСТРИМ 3.1.2 Анализ имеющихся рекламных кампаний 3.1.3 Анализ целевой аудитории банка 3.2 Совершенствование рекламной деятельности банка ЮНИСТРИМ 3.2.1 Разработка новой рекламной стратегии 3.2.2 Использование инновационных инструментов рекламы 3.2.3 Создание концепции рекламной кампании 3.2.4 Проведение тестирования и оценка эффективности кампании 4. Заключение 4.1 Результаты исследования 4.2 Выводы 4.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 5. Список использованной литературы 6. Приложения Введение: Современная банковская сфера является конкурентной и насыщенной рекламой. Реклама играет важную роль в стимулировании спроса, привлечении новых клиентов и укреплении имиджа банка. Но не все рекламные кампании оказываются эффективными. В данной работе будет проведен анализ и совершенствование рекламной деятельности на примере банка ЮНИСТРИМ. Целью работы является выявление проблемных аспектов рекламы и разработка рекомендаций по её улучшению. Для достижения поставленной цели будут использованы теоретические аспекты рекламной деятельности, а также проведен анализ рекламных кампаний и целевой аудитории банка ЮНИСТРИМ. Результатом работы будет разработанная рекламная стратегия для банка ЮНИСТРИМ, которая будет направлена на увеличение эффективности рекламной деятельности. Эта работа имеет практическую значимость для банковской сферы и может быть использована для оптимизации рекламных кампаний других банков.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение рекламных технологий в выставочной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз сети быстрого питания макдональдс Москва
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиарилейшнз и оценка эффективности PR-деятельности
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы дискредитации и изменения идентичности в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование образа спортсменов-хоккеистов средствами кино
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижения коммерческих и личных брендов в инстаграм
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Корректировка диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR-кампания
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы