Создан заказ №2790058
18 марта 2018
Цель данной работы: охарактеризовать особенности психологии поведения потребителей услуг сферы туризма.
Как заказчик описал требования к работе:
Готовая работа нужна к 27-28 марта! Заранее спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день проблемы поведения потребителя являются интересными для множества сфер деятельности, кроме того можно говорить о междисциплинарном подходе к изучению вопросов такого вида. Очевидно, что ниша туристических услуг чрезвычайно интересна, потому как продукт данной деятельности представляет собой сложнейший комплекс, учитывая особенности его продаж, и порождает определённые поведенческие стратегии и специфические особенности поведения потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В социологии имеет место особый интерес и довольно четкие правила для изучения туризма как социологического феномена. Таким образом, М. Л. Власова говорит о сложности и важности подхода изучения туризма именно в междисциплинарном контексте для изучения поведенческих особенностей потребителей с точки зрения модели поведения потребителя и определенных факторов, которые так или иначе оказывают влияние на покупку услуги. [2,c.348].
В научном исследовании Л. И. Ростовцевой определена актуальность изучения потребителя с точки зрения целостной личности, а процесс поведения представляется формой социального действия в контексте экономической социологии. Вся работа посвящена изучению культуры потребления, однако автором расставлены акценты на методах, с помощью которых было проведено исследование поведенческих предпочтений потребителей. [9,c.59]
В туристической сфере проблемы, связанные с психологией поведения потребителей особенно важны и не связаны с местом туризма и его видом. Туризм приобрел особую значимость именно за небольшой промежуток времени в 5-7 лет, оказывает огромное влияние и на материальную сторону жизни населения, и на духовную. Ранее люди были настроены только на производительность труда, результативность, отдых воспринимался только как промежуток времени для того, чтобы набраться сил и продолжать работать с новыми силами. Теперь отношение к отдыху в целом изменилось: он уже не считается паузой между рабочими буднями, отдых – это одна из
3
важнейших составляющих жизни. Таким образом, сегодняшний потребитель туристических услуг более информированный, искушенный, требовательный, настроенный на получение удовольствий от отдыха, пребывания в максимально комфортных условиях.
Цель данной работы: охарактеризовать особенности психологии поведения потребителей услуг сферы туризма.
Задачи работы: определить основные факторы поведения потребителей туристических услуг; проанализировать поведенческие стратегии потребителей; охарактеризовать туризм в социально-культурном контексте.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: охарактеризовать особенности психологии поведения потребителей услуг сферы туризма..docx
2020-06-18 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работой автора довольна. Быстро выходит на связь, учитывает пожелания. Задержка по времени 1 час.