Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования на основе анализа теоретического материала разработать рекомендации по совершенствованию деятельности выбранной организации в области связей с общественностью.
Создан заказ №2790111
18 марта 2018

Цель исследования на основе анализа теоретического материала разработать рекомендации по совершенствованию деятельности выбранной организации в области связей с общественностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая от 25 страниц, приложения в этом объеме не учитываются. оригинальность 70-85%. Прикрепил методичку на всякий случай.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Еще в 1994 году Дойл сделал предположение, что предприниматель тратит в среднем около 15% товарооборота на маркетинговые коммуникации, осуществляющиеся, прежде всего, через рекламу и продавцов. С учетом внутренних коммуникаций эта доля существенно возрастает. Но в отличие от других ключевых инвестиций (например, в финансовые инструменты, производство и логистику, кадровые ресурсы), компания не всегда имеет общую стратегию своих коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Часто руководители коммерческих структур недооценивают значимость системного планирования и бюджетного обеспечения областей деятельности, которые затрагивают различные виды коммуникаций. Исследования показывают, что лишь немногие из областей российского бизнеса обладают обобщенной стратегией коммуникаций, которая координирует все их сообщения. Вот почему имидж компании не воспринимается владельцами, наемным персоналом, партнерами и потребителями, как законченный, единый. Часто не имеют выраженной формально стратегии коммуникаций даже те сферы бизнеса, в которых на рекламу и коммуникации выделяются большие бюджеты. И даже не смотря на то, что мировой опыт показывает важность коммуникации, как фактора конкурентоспособности, изучению этого вопроса не уделено до сих пор должного внимания. Среди малоизученных вопросов выделим вопрос взаимного проникновения деятельности организации в области связей с общественностью и маркетинга, их разграничение и взаимосвязь. Большинство участников российского рынка не практикуют комплексного подхода, исключая мероприятия по связям с общественностью из комплекса маркетинговых коммуникаций, что и обуславливает актуальность настоящего исследования. Объектом исследования станет система маркетинговых коммуникаций, осуществляемых коммерческой организацией. В качестве предмета исследования мы рассмотрим деятельность компании в области связей с общественностью. Цель исследования на основе анализа теоретического материала разработать рекомендации по совершенствованию деятельности выбранной организации в области связей с общественностью. Задачи исследования: Провести теоретический анализ понятия «связи с общественностью». Определить место связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций Провести анализ коммуникационной стратегии организации Клуб изучения иностранных языков «Fine English Club» Разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационной компании в указанной организации. Методология исследования включает методы: теоретического анализа, контент-анализа, ситуационного анализа, метод качественного сравнения и экспертной оценки. В отечественных и мировых источниках глубже других оказываются исследованными проблемы истории, психологии, социологии и теории коммуникации (К.-О. Апель, М.М. Бахтин, В.П. Конецкая, Р.Т. Крейг, Г.Г. Почепцов, Ю. Хабермас, И.П.Яковлев и др.). В России большая часть работ посвящается теории связям с общественностью (Е.Н. Голубкова, В.М. Березин, А.П. Панкрухин, И.В. Крылов, А.А. Романов, Ф.И. Шарков и др.). В контексте данного исследования особенно интересны работы тех авторов, которые освещают тему интегрированных маркетинговых коммуникаций (Бернет Дж., Мориарти С., Волков К.М., Моисеев В. А. и др.) Эмпирическую базу исследования составили данные открытых источников – официальный сайт компании, ее представительства в социальных сетях, публикации в СМИ, записи в открытых базах банных. Структура работы соответствует ее цели и задачам и состоит из введения; двух основных глав, заключения; списка литературы. Практическая значимость исследования обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности выбранного предприятия посредством совершенствования его системы маркетинговых коммуникаций. Разработанные в данном исследовании рекомендации могут быть внедрены в практическую деятельность компании и принести ей ощутимый доходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования на основе анализа теоретического материала разработать рекомендации по совершенствованию деятельности выбранной организации в области связей с общественностью..docx
2020-05-31 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
автор учел все пожелания и в срок предоставил готовую курсовую работу. оценка за защиту - 5 баллов. спасибо и успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Креатив как составляющая эффективной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании сети магазинов «Подружка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции слогана и заголовка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
B2B И B2C: ОСОБЕННОСТИ PR-КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема интернет-зависимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
организация выставок
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Знаковые системы и теория массовой коммуникации У. Эко
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы