Создан заказ №2790280
18 марта 2018
Использование логоритмики в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа максимум на 35 страниц, 15 - теория и 15 -диагностика: эксперимент- сравнение детей ОНР 3 ст и заикающихся детей по просодике. В анализе диагностик и коррекционных методик (пункт 1.2) описывать только их суть. Полностью методики и диагностики прикреплять в приложении к работе. Экспериментальн
ое исследование состоит в сравнении двух групп детей по 10 человек: Сравнение просодической стороны речи у детей с ОНР 3 степени и у заикающихся детей. План работы прикрепляю. Рекомендации к работе должны быть соблюдены четко, их прикрепляю. По работе должна быть сделана презентация с текстом выступления
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной логопедии приоритетным принципом является комплексное коррекционное воздействие на детей дошкольного возраста, страдающих от речевых нарушений. Дошкольный период в данном аспекте является очень благоприятным и своевременным для исправления дефектов речи, поскольку становится возможной эффективная работа логопеда с детьми. От того, насколько качественно проводится работа в логопедической группе ДОУ, непосредственно зависит результативность дальнейшего развития ребенка.
Система формирования способностей ребенка тесно связана с его речью, интеллектуальными возможностями и общим психомоторным развитием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В контексте массовости данного вопроса можно отметить значительное увеличение количества детей с явными речевыми отклонениями от нормы. Нарушения, касающиеся фонематического, лексико-грамматического строя речи являют собой серьезную преграду к нормальному овладению программой дошкольного образования. Так как развитие речи напрямую связано с состоянием общего развития, это является показателем готовности к школьному обучению и воспитанию.
Научные исследования в области музыкальной ритмики в комплексной работе по устранению дефектов речи у дошкольников в настоящее время еще не нашли большого практического нужного применения. Недостаточно внедрены и апробированы исследования зарубежных психологов, педагогов, работы которых будут полезны учителю-логопеду в системе музыкально- коррекционной деятельности, Б. Тричкова (Болгария, 1923), Д. Михайи, К. Форрай (Венгрия, 1972), (М. Карабо-Коун (США, 1972), Муг (США, 1979), З. Матейовой, С. Машуры (Слова- кия, 1980), В. Коэн (Израиль, 1998) и других.
Актуальность исследования состоит в большом количестве детей младшего и старшего дошкольного возраста, речевое развитие которых требует комплексной работы педагога и врача-логопеда совместно с музыкальным руководителем группы в ДОУ.
Цель нашей работы — проанализировать теоретические понятия коррекционной работы с детьми, страдающими от речевых нарушений, а также экспериментально проверить и подтвердить условия работы с просодической стороны речи у детей с ОНР 3 степени, у детей с заиканием.
Объект: логоритмика в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками.
Предмет: теоретические и практические основы использования логотитмических упражнений в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста.
В соответствии с целью обусловлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие, значение логоритмики в коррекционной работе логопеда и методы ее использования в работе с дошкольниками.
2. Проанализировать особенности просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОНР 3 степени, у детей с заиканием.
3. Рассмотреть диагностические и коррекционные методики.
4. Экспериментально подтвердить влияние логоритмических упражнений на развитие просодической стороны речи у детей с ОНР 3 степени и заиканием.
5. Охарактеризовать теоретические и методологические основы работы с детьми, имеющих нарушений речи 3 степени и заикание.
Методы. В данной работе использованы следующие методы: анализ и синтез (аналитическая работа с фактологическим материалом), обобщение (резюмирование теоретических и практических основ исследования), наблюдение (в рамках экспериментальной работы с дошкольниками в ДОУ), эксперимент (практическое исследование связи логоритмических упражнений и их влияния на развитие речи у детей с ОНР 3 степени и заиканием).
Структура. Выпускная проектная работа состоит из плана, введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Материалы изложены на 35 страницах печатного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование логоритмики в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками..docx
2018-03-22 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ларису Ивановну ,советую всем. Всю работу выполняет на отлично по больше таких людей,очень добросовестный человек.