Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование логоритмики в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками.
Создан заказ №2790280
18 марта 2018

Использование логоритмики в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа максимум на 35 страниц, 15 - теория и 15 -диагностика: эксперимент- сравнение детей ОНР 3 ст и заикающихся детей по просодике. В анализе диагностик и коррекционных методик (пункт 1.2) описывать только их суть. Полностью методики и диагностики прикреплять в приложении к работе. Экспериментальн ое исследование состоит в сравнении двух групп детей по 10 человек: Сравнение просодической стороны речи у детей с ОНР 3 степени и у заикающихся детей. План работы прикрепляю. Рекомендации к работе должны быть соблюдены четко, их прикрепляю. По работе должна быть сделана презентация с текстом выступления
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной логопедии приоритетным принципом является комплексное коррекционное воздействие на детей дошкольного возраста, страдающих от речевых нарушений. Дошкольный период в данном аспекте является очень благоприятным и своевременным для исправления дефектов речи, поскольку становится возможной эффективная работа логопеда с детьми. От того, насколько качественно проводится работа в логопедической группе ДОУ, непосредственно зависит результативность дальнейшего развития ребенка. Система формирования способностей ребенка тесно связана с его речью, интеллектуальными возможностями и общим психомоторным развитием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В контексте массовости данного вопроса можно отметить значительное увеличение количества детей с явными речевыми отклонениями от нормы. Нарушения, касающиеся фонематического, лексико-грамматического строя речи являют собой серьезную преграду к нормальному овладению программой дошкольного образования. Так как развитие речи напрямую связано с состоянием общего развития, это является показателем готовности к школьному обучению и воспитанию. Научные исследования в области музыкальной ритмики в комплексной работе по устранению дефектов речи у дошкольников в настоящее время еще не нашли большого практического нужного применения. Недостаточно внедрены и апробированы исследования зарубежных психологов, педагогов, работы которых будут полезны учителю-логопеду в системе музыкально- коррекционной деятельности, Б. Тричкова (Болгария, 1923), Д. Михайи, К. Форрай (Венгрия, 1972), (М. Карабо-Коун (США, 1972), Муг (США, 1979), З. Матейовой, С. Машуры (Слова- кия, 1980), В. Коэн (Израиль, 1998) и других. Актуальность исследования состоит в большом количестве детей младшего и старшего дошкольного возраста, речевое развитие которых требует комплексной работы педагога и врача-логопеда совместно с музыкальным руководителем группы в ДОУ. Цель нашей работы — проанализировать теоретические понятия коррекционной работы с детьми, страдающими от речевых нарушений, а также экспериментально проверить и подтвердить условия работы с просодической стороны речи у детей с ОНР 3 степени, у детей с заиканием. Объект: логоритмика в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками. Предмет: теоретические и практические основы использования логотитмических упражнений в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста. В соответствии с целью обусловлены следующие задачи: 1. Охарактеризовать понятие, значение логоритмики в коррекционной работе логопеда и методы ее использования в работе с дошкольниками. 2. Проанализировать особенности просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОНР 3 степени, у детей с заиканием. 3. Рассмотреть диагностические и коррекционные методики. 4. Экспериментально подтвердить влияние логоритмических упражнений на развитие просодической стороны речи у детей с ОНР 3 степени и заиканием. 5. Охарактеризовать теоретические и методологические основы работы с детьми, имеющих нарушений речи 3 степени и заикание. Методы. В данной работе использованы следующие методы: анализ и синтез (аналитическая работа с фактологическим материалом), обобщение (резюмирование теоретических и практических основ исследования), наблюдение (в рамках экспериментальной работы с дошкольниками в ДОУ), эксперимент (практическое исследование связи логоритмических упражнений и их влияния на развитие речи у детей с ОНР 3 степени и заиканием). Структура. Выпускная проектная работа состоит из плана, введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Материалы изложены на 35 страницах печатного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Использование логоритмики в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками..docx
2018-03-22 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ларису Ивановну ,советую всем. Всю работу выполняет на отлично по больше таких людей,очень добросовестный человек.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технологическая карта урока английского языка в любом классе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование у младших школьников интереса к чтению книг
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиограмма воспитателя
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Творческий проект «Медийно-информационный ресурс ИЗО».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы