Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка модели планирования карьеры в организации.
Создан заказ №2790445
18 марта 2018

Разработка модели планирования карьеры в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
можно оставить 3 главы 1 -теория разбить на два пункта 2-проектирование - разбить на два пункта 3 - проектирование в автоматизированной системе со скриншотами пошагово
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Разработка модели планирования карьеры в организации..docx
2018-07-25 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Юлия сделала всё быстро и гораздо качественнее, чем того требовали условия заказа. Очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Описание проблемы планирования карьеры в организации 3. Цель и задачи исследования 4. Обзор существующих моделей планирования карьеры 5. Разработка модели планирования карьеры в организации 6. Методы и инструменты для реализации модели 7. Практическое применение модели на примере конкретной организации 8. Проведение и анализ результатов исследования 9. Заключение 10. Список использованной литературы Введение: В современной сфере бизнеса и управления персоналом обеспечение развития и планирование карьеры сотрудников играет ключевую роль. Организации понимают, что успешное развитие и карьерный рост сотрудников способствуют достижению более высоких производственных результатов и улучшению конкурентоспособности компании. Для достижения этих целей необходимо иметь эффективную модель планирования карьеры, учитывающую индивидуальные потребности и способности сотрудников, а также стратегические цели организации. Цель и задачи исследования: Цель данной работы состоит в разработке модели планирования карьеры в организации. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - Анализ проблем планирования карьеры в организации; - Обзор существующих моделей планирования карьеры; - Разработка принципов и элементов модели планирования карьеры; - Определение методов и инструментов, позволяющих реализовать модель; - Практическое применение модели на примере конкретной организации; - Анализ результатов исследования и оценка эффективности разработанной модели. Тема "Разработка модели планирования карьеры в организации" является актуальной и важной, поскольку она позволяет решить проблемы, связанные с недостаточным вниманием к планированию карьеры сотрудников. Разработка эффективной модели позволит организации повысить мотивацию и лояльность сотрудников, а также обеспечить стабильное развитие и успех компании в целом.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТЕЛЯ НА 40 НОМЕРОВ В ПЕТРОГРАДСКОМ РАЙОНЕ СПб КАТЕГОРИИ 2*
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Моделирование бизнес процессов на примере компании
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет!
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Отчет по производственной практике ООО Eurasia group город Благовещенск
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Психология принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ и сравнительная характеристика ситуационных теорий лидерства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
работа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проект управленческого консалтинга на примеры компании иностранной
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
поднятие оригинальности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование торгового ассортимента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
« проблемы организации размещения гостей с животными и пути их решения»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная функция управления
Для создания таких условий используется система долговременных норм и правил построения, функционирования рациональных структур управления и производственных процессов:
Организация тесно связана с координацией поставленных задач и взаимоотношением выполняющих их людей. Например: обеспечение оборудованием, информацией, сырьем…то есть всем, что поможет достигнуть целей данным подразделением или предп...
подробнее
Философия бережливого производства
Впервые внедрение данного метода в производстве произошло в корпорации Тойота в пятидесятые годы двадцатого века. Создателем схемы бережного производства стал Тайити Оно, развил его теорию Сигео Синго. Позже, исследовав эту систему, американские специалисты дали ей название « lean manufacturing», или "тощее производство". Вначале концепция применялась только в автомобилестроении, но затем расп...
подробнее
Функции организационных структур
Каждая компания зависит от внешней среды, в которой она осуществляет свою рыночную деятельность, и различных внутренних факторов. Организационная структура является выражением совокупности внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на организационные цели, и представляет собой инструмент их достижения.
В зависимости от специфики деятельности организации и особенностей внешней среды, а также...
подробнее
Организация и проведение деловых совещаний и переговоров
Одной из форм управленческой деятельности являются деловые совещания, в процессе которых происходит обмен информацией между руководителем и сотрудниками и принимаются управленческие решения.
В ходе делового совещания процесс управления включает три стадии:
Организация и проведение деловых совещаний включает следующие этапы:
Целесообразность проведения деловых совещаний определяется необходимостью:
За...
подробнее
Организационная функция управления
Для создания таких условий используется система долговременных норм и правил построения, функционирования рациональных структур управления и производственных процессов:
Организация тесно связана с координацией поставленных задач и взаимоотношением выполняющих их людей. Например: обеспечение оборудованием, информацией, сырьем…то есть всем, что поможет достигнуть целей данным подразделением или предп...
подробнее
Философия бережливого производства
Впервые внедрение данного метода в производстве произошло в корпорации Тойота в пятидесятые годы двадцатого века. Создателем схемы бережного производства стал Тайити Оно, развил его теорию Сигео Синго. Позже, исследовав эту систему, американские специалисты дали ей название « lean manufacturing», или "тощее производство". Вначале концепция применялась только в автомобилестроении, но затем расп...
подробнее
Функции организационных структур
Каждая компания зависит от внешней среды, в которой она осуществляет свою рыночную деятельность, и различных внутренних факторов. Организационная структура является выражением совокупности внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на организационные цели, и представляет собой инструмент их достижения.
В зависимости от специфики деятельности организации и особенностей внешней среды, а также...
подробнее
Организация и проведение деловых совещаний и переговоров
Одной из форм управленческой деятельности являются деловые совещания, в процессе которых происходит обмен информацией между руководителем и сотрудниками и принимаются управленческие решения.
В ходе делового совещания процесс управления включает три стадии:
Организация и проведение деловых совещаний включает следующие этапы:
Целесообразность проведения деловых совещаний определяется необходимостью:
За...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы