Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы- разработка коммуникационной кампании для укрепления имиджа.
Создан заказ №2790475
18 марта 2018

Цель работы- разработка коммуникационной кампании для укрепления имиджа.

Как заказчик описал требования к работе:
Разработана некоторая структура работы и список используемой литературы: ГЛАВА ПЕРВАЯ Теоретические основы коммуникационной кампании по формированию имиджа. 1.1 Характеристика коммуникационной кампании. 1.2 Этапы формирования имиджа организации. ГЛАВА ВТОРАЯ Проведение коммуникационной кампани и по формированию благоприятного имиджа организации 2.1 Характеристика имиджа организации 2.2 Разработка и проведение коммуникационной кампании по формированию благоприятного имиджа организации Есть список литературы. Шарков, Феликс Изосимович. Имидж фирмы: технологии управления : [учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью"] / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. — М. : Академический Проект, 2006. — 270, [1] с. — (Gaudeamus). — Библиогр.: с. 201-203 (42 назв.) и в подстроч. примеч. — ISBN 5-8291-0764-3. Кошелев, Антон Николаевич. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность / А. Н. Кошелев. — 2-е изд. — М. : Дашков и К°, 2012. — 302, [1] с. : ил., табл. — (Стратегия успешного бизнеса). — Библиогр.: с. 302-303 (24 назв.). — ISBN 978-5-394-01649-3. Корнилова, Светлана Васильевна. Введение в имиджелогию / С. В. Корнилова ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, Ин-т по переподгот. и повышению квалификации преподавателей гуманитар. и соц. наук, Каф. культурологии. — Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. ун-та, 2007. — 107 с. — Библиогр.: с. 105-107 (52 назв.). Палмер, Стефани. Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи / Стефани Палмер ; пер. с англ. Екатерины Каплуновой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 253, [3] с. — (Лучшие книги о стартапах). — ISBN 978-5-91657-312-1. Фролов, Сергей Станиславович. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия. Коммуникации. Имидж. Брендинг / С. С. Фролов. — М. : ЛИБРОКОМ, 2011. — 368 с. : ил. — Библиогр.: с. 357-364 (220 назв.). — ISBN 978-5-397-01538-7. Имиджелогия-2005: феноменология, теория, практика : [материалы Третьего Международного симпозиума по имиджелогии] / Акад. имиджелогии, Рос. гос. соц. ун-т, рос. психол. о-во ; [отв. ред. Е. А. Петрова]. — Москва : РИЦ АИМ, 2005. — 357 с. : табл. Кошлякова, М. О. Социальное пространство имиджа : монография / М. О. Кошлякова. — Москва : ИНФРА-М, 2013. — 152 с. — (Научная мысль, Социология). — Библиогр. в подстроч. примеч. и на с. 147-152 (139 назв.). — ISBN 978-5-16-006408-6. Иваненко, Юлия Александровна. Имидж организации как инструмент управления социальным поведением : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.08 / Ю. А. Иваненко ; Сарат. гос. соц.-эконом. ун-т. — Саратов : [б. и.], 2008. — 23 с. — Библиогр.: с. 22-23. Бердинских, Мария Викторовна. Формирование имиджа организации: социологический анализ : дис. … канд. социол. наук : 22.00.04 / М. В. Бердинских ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина ; науч. рук. А. В. Меренков. — Екатеринбург : [б. и.], 2012. — 172 с. : ил., табл. — Библиогр.: с. 154-172 (231 назв.). Бердинских, Мария Викторовна. Формирование имиджа организации: социологический анализ : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 22.00.04 / М. В. Бердинских ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : [б. и.], 2013. — 25 с. — Библиогр.: с. 24-25 (7 назв.). Линючева, Мария Васильевна. Управление имиджем организации в современных российских условиях : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 22.00.08 / М. В. Линючева ; Сарат. гос. соц.-эконом. ун-т. — Саратов : [б. и.], 2013. — 22 с. : ил. — Библиогр.: с. 21-22 (11 назв.). Исследование систем управления. Опросы для менеджеров : учеб. пособие / А. О. Блинов, И. В. Захаров, В. Я. Захаров, Х.Х. Кучмезов. — М. : [Элит], 2008. — 248 с. : ил. — Рек. Учеб.-метод. центром "Профессиональный учеб.". — Библиогр. в конце гл. — ISBN 978-5-902405-47-4. Лашкова, Елена Григорьевна. Организация и проведение коммуникационных кампаний : учебник : для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. — Москва : Академия, 2014. — 269, [1] с. : ил. — (Высшее профессиональное образование, Бакалавриат) (Реклама и связи с общественностью). — Библиогр.: с. 266-268. — ISBN 978-5-7695-6747-6
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Имидж формируется в целях увеличения конкурентоспособности компании на рынке и роста лояльности ее клиентов. Для формирования имиджа необходимо использовать маркетинговые коммуникации. Российские авиакомпании функционируют в условиях серьезнойконкуренции и каждая авиакомпания пытается разработать стратегию, направленную на повышение эффективности своей деятельности для улучшения репутации и имиджа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, актуальность исследования определяется необходимостью постоянного укрепления имиджа авиакомпании для роста ее привлекательности в глазах потребителя. Объект исследования - S7 Airlines. Предмет исследования – формирование имиджа средствами маркетинговых коммуникаций. Цель работы- разработка коммуникационной кампании для укрепления имиджа. Задачи работы: -дать характеристику коммуникаций; -рассмотреть понятие и этапы создания имиджа; -дать характеристику авиакомпании и ее имиджа; -разработать предложения по созданию коммуникационной кампании для укрепления имиджа. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель работы- разработка коммуникационной кампании для укрепления имиджа..docx
2019-09-02 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто потрясающая ВКР! Прочитала на одном дыхании! Всё точно, по делу, отлично раскрыта тема. Всё структурировано!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отредактировать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблематика делового общения, деловой этики
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда финансовой грамотности среди молодежи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коллаборации модных брендов с субъектами сферы искусства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд аудит или Репутационный аудит ПАО Сбербанк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Биография как жанр PR текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки рекламной кампании в сфере культуры.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы