Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коллективное творчество детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности
Создан заказ №2790594
18 марта 2018

Коллективное творчество детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу надо доработать! Проверить источники и добавить! Содержание утверждено. Ведение проверить Глава 1.1 Проверить источники Глава 1.2 Дописать Методы и проверить источники. Практическую часть Мини -анализ написать Заключение: По задачам все написать. Антиплагиат 70%, источников не менее 35. Страниц в курсовой 40! Спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что коллективное творчество в изобразительной деятельности создает условия для формирования у детей старшего дошкольного возраста равноправного личностного взаимодействия друг с другом, умений согласовывать собственные усилия с общей целью, реализации творческого потенциала на фоне решения коллективной задачи. Несмотря на такие возможности коллективного изобразительного творчества, старшие дошкольники испытывают трудности, связанные с работой в коллективе сверстников, с умениями организовывать себя в соответствии с коллективной целью, контролировать свои негативные эмоциональные реакции на успех товарища и собственный неуспех, последовательно организовывать свои действия в процессе работы, реализацией собственного творческого потенциала и проявлением личной инициативы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из важных средств в достижении целевых ориентиров ФГОС ДО является коллективная изобразительная деятельность, которая включает рисование, лепку, аппликацию. Это связано с тем, что, в отличие от музыкальной, театральной и других видов художественного творчества, результат изобразительной деятельности не исчезает после завершения действий ребенка. Он остается, его можно рассмотреть, оценить, совершенствовать, использовать в других видах деятельности. Воспитатели не всегда осознают значимость своей роли в формировании навыков коллективного творчества в изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста, не достаточно часто учитывают современное требование к использованию различных технологий, не всегда тщательно подбирают содержание, интересное для детей, методы и приемы руководства коллективной изобразительной деятельностью. В связи с этим возникает противоречие между требованиями программы, нацеленными на определенный результат в плане позитивных взаимоотношений детей, и недостаточным использованием возможностей коллективной художественной деятельности. Объект исследования: коллективное творчество детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.Предмет исследования: содержание, формы и методы формирования навыков коллективной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности. Цель исследования: изучить научно-методическую литературу и представить теоретическое обоснование развития коллективного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности. Задачи исследования: 1. Изучить научно-методическую литературу и представить теоретические основы развития коллективного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности. 2. Определить содержание, формы и методы формирования навыков коллективной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности. 3. Подобрать инструментарии и изучить уровни сформированности навыков коллективной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Коллективное творчество детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.docx
2019-08-20 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор! рекомендую.,выполненная курсовая работа на высшем уровне,сразу чувствуется профессионал своего дела!огромное спасибо! профессионал своего дела!огромное спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Представьте классификацию дидактических игр в виде схемы.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тревожность у детей с зпр старш.дошк.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка готовности детей к школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Применение метода беседы в изучении личности»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение разным видам пересказа детей с речевыми нарушениями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы