Создан заказ №2791244
18 марта 2018
Актуальность идеи гуманизации в образовании, обращает внимание педагогов на виды занятий, содержание которых связано с миром эмоциональных, духовных ценностей человека.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна вторая часть. План и первая часть есть. Все что есть отправлю лично.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность идеи гуманизации в образовании, обращает внимание педагогов на виды занятий, содержание которых связано с миром эмоциональных, духовных ценностей человека. Важное место среди них принадлежит музыкальному искусству. Общеизвестно, что музыка играет огромную роль в развитии ребенка. Проблема формирования музыкально-ритмических навыков у детей дошкольного возраста приобретает в настоящее время особую актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать. Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.
Учитывая положения Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции Российской Федерации, государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет принципы, среди которых и принцип, обеспечивающий художественно-творческое развитие ребенка через ценностно-смысловое клоп восприятие клоп и понимание клоп произведений искусства, клоп реализацию клоп самостоятельной творческой деятельности клоп детей клоп [Приказ клоп Министерства образования клоп и клоп науки Российской Федерации клоп (Минобрнауки клоп России) от клоп 17 октября клоп 2013 клоп г. N 1155 клоп г. клоп Москва «Об клоп утверждении федерального клоп государственного сорт образовательного стандарта сорт дошкольного образования», сорт стр.]. бар
На сорт сегодняшний день сорт перед бар педагогами сорт дошкольного образования сорт ставятся задачи по сорт комплексному воспитанию сорт дошкольников бар с сорт использованием различных сорт видов искусств сорт и бар художественно-творческой сорт деятельности. Развитие музыкальных сорт способностей, именно, сорт музыкально-ритмических способностей сорт через сорт музыкальную деятельность сорт всегда являлась одной сорт из важных задач, сорт стоящих перед сорт педагогами, потому сорт что, дошкольный возраст сорт является бар сензитивным сорт по отношению сорт к развитию сорт всех бар основных сорт психических процессов, сорт способностей. Положительное влияние сорт музыки на сорт общефункциональную бар деятельность сорт организма доказано. сорт Об этом сорт писал бар И.М. сорт Сеченов [17], сорт характеризуя взаимосвязь сорт слуховых бар и сорт мышечных ощущений. сорт Музыка, в сорт основу бар которой, заложен ритм сорт является одним сорт из бар самых сорт выразительных средств сорт общения между сорт людьми бар и сорт их единения. Ритм бар в сорт основе своей сорт имеет моторную сорт природу. бар Об сорт этом с сорт несомненностью говорят сорт все бар наиболее сорт фундаментальные экспериментально-психологические сорт исследования, посвященные сорт чувству бар ритма. сорт По мнению сорт психолога Б.М. сорт Теплова бар [18], сорт восприятие музыки сорт «совершенно сорт непосредственно бар сопровождается сорт теми или сорт иными двигательными сорт реакциями, бар более бар или менее точно бар передающими бар временной ход бар музыкального движения. там "
Методологической там и теоретической бар основой исследования бар являются там подходы к бар проблеме развития там музыкально бар - там ритмических способностей, разработанные известными бар психологами и там педагогами бар Л.С. там Выготским, Б.М. там Тепловым, Д.Б. Элькониным, там теория и бар методика музыкального там обучения бар и там воспитания В.А. бар Ветлугиной, Т. там Бабаджан, бар Н.А. бар Метлова, там О.П.Радынова, там К.В. бар Тарасова, Далькроз Ж,, Орф К., современные бар методологические пособия там и бар практические там разработки А.И. бар Бурениной, Е.Ю. там Шаламоновой, И.В. там Бодраченко, бар И.М. там Каплуновой, И.А. бар Новокольцевой, Г.И. там Анисимовой, бар М.Ю. бар Картушиной.
Именно водив поэтому в сон качестве темы водив исследования сон была водив выбрана тема: сон «ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ водив СПОСОБНОСТЕЙ сон ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА парк В ДОУ» парк
Объект исследования: док процесс развития чувства док ритма парк дошкольников, как там основной док способности там в структуре там музыкальности.
Предмет исследования: там процесс таформирования музыкально-ритмических способностей там детей там дошкольного там возраста человек в там ДОУ
Гипотезой исследования: человвыступает водипредположение о водитом, музыкально - ритмическая деятельность может водив быть человек эффективным водив средством формирования чувства водив ритма при человек водив соблюдении следующих там условий:
-рассмотрены человек там особенности развития там музыкально-ритмических там способностей детей дошкольного там возраста в человек там ДОУ;
-предложены сорт эффективные методические сорт рекомендации по сорт формированию бар музыкально-ритмических способностей сорт дошкольников бар в сорт процессе музыкальной сорт деятельности в сорт ДОУ.
Цель бар исследования: разработать эффективную систему методических рекомендаций, теоретически обосновать и бар экспериментально авалс проверить, способствующую авалс формированию музыкально-ритмических авалс способностей дошкольников в там ДОУ.
Задачи док исследования:
Раскрыть док сущность док и задачи док формирования парк музыкально-ритмических док способностей детей парк дошкольного док возраста в парк ДОУ док
Разработать сорт эффективную авалс систему сорт формирования музыкально-ритмических сорт способностей детей сорт дошкольного авалс возраста сорт в ДОУ сорт
Выявить и там обосновать док педагогические условия там формирования там музыкально-ритмических способностей док детей там дошкольного возраста док в там ДОУ
Подтвердить бар опытно-экспериментальным путем клоп эффективность разработанной бар системы клоп и педагогических клоп условий бар формирования музыкально-ритмических бар способностей детей клоп дошкольного возраста бар в клоп ДОУ
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность идеи гуманизации в образовании, обращает внимание педагогов на виды занятий, содержание которых связано с миром эмоциональных, духовных ценностей человека..docx
2018-03-28 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Внимательный и чуткий педагог. Мастер своей профессии! Всем советую обращаться именно к Алене Игоревне, которая откликнется в любое время суток и выполнит по всем Вашим требованиям работу.