Создан заказ №2791444
19 марта 2018
Игровые технологии в социально-культурной деятельности образовательного учреждения
Как заказчик описал требования к работе:
Точное название дисциплины: "Технологические основы социально-культурной деятельности».
Шрифт Times New Roman, весь текст выровнен с обоих сторон, все страницы пронумерованы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена социально-культурной спецификой деятельности общественных образовательных организаций. В ходе социальных, экономических, культурных преобразований в нашем стране накоплен уникальный опыт социально-культурного развития, а моделью эффективного регулирования социально-культурных взаимодействий, реализующейся на практике, стали общественные объединения и образовательные организации.
Научная актуальность исследования образовательных организаций в ракурсе социально-культурной деятельности определяется необходимостью глубокого осмысления целесообразности существующих форм, способов и средств удовлетворения социально-культурных запросов населения в поликультурном контексте.
Именно поэтому крайне необходимым для развития личности, формирования ее субъективной позиции является создание условий, при которых человек или общность людей смогут проявить в полной мере и удовлетворить свои потребности и интересы в сфере культуры, образования, искусства, спорта, туризма и отдыха. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование этой позиции начинается в школе, поэтому важно использовать разнообразные технологии в социально-культурной деятельности, для всестороннего развития и формирования личности гражданина-патриота, всесторонне развитого и высоконравственного человека.
Анализ сущности социально-культурных технологий показывает, что большинство из них основано на взаимодействии репродуктивных, творческих и репродуктивно-творческих элементов. Типологически уровни такого взаимодействия выглядят следующим образом: творческий уровень – в технологиях преобладают творческие моменты; репродуктивно-творческий – автор открыл для себя новое в том, что объективно не является новым; репродуктивный – в технологии элементарно воспроизводятся давно известные и отработанные на практике способы, приемы, подходы.
Методологически важно подразделять конечные цели и задачи социально-культурных технологий. Под целью следует подразумевать наиболее общее утверждение, предназначенное для того, чтобы показать тип проблемы, на решение которой направлена технология. В отличие от целей, задачи той или иной технологии заключаются в максимальной конкретизации путей, способов, подходов к решению проблемы.
В ряду технологий, применяемых в социально-культурной деятельности значительное место занимает обширная по масштабам игровая деятельность.
Из всех известных видов социально-культурной деятельности игра предстает наиболее свободной деятельностью. Игровые технологии демонстрируют продуктивную социально-культурную деятельность независимых субъектов, которая осуществляется в рамках добровольно принятых на себя условных правил и обладает множеством привлекательных качеств – социально-психологических, эстетических, гедонистических, морально-этических.
Как рекреативная технология, игра обладает хорошо известными педагогическими и организационно-методическими преимуществами. Она позволяет существенно сократить время на накопление необходимой информации, приобретение тех или иных умений и навыков; способствует имитации различных видов социальной деятельности, расширяет сферу контакта личности с различными социальными группами, организациями и движениями, ознакомления со многими жанрами искусства и литературы. Интенсифицируя саморефлексию личности, игра является действенным инструментом углубления демократичности общения, сотрудничества, социального диалога.
Цель данной работы: изучить игровые технологии как инструмент социально-культурной деятельности в работе образовательных организаций.
Предмет исследования: игровые технологии и их основные функции.
Объект: образовательные учреждения, применяющие игровые технологии в направлении социально-культурной деятельности организации.
Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи: изучить понятие игровых технологии; рассмотреть их функции и особые свойства; проанализировать ряд научных источников по данной проблеме; выявить особенности применения игровых технологий в работе образовательного учреждения.
Структура работы: введение, две главы по два параграфа в каждой, заключение, список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровые технологии в социально-культурной деятельности образовательного учреждения.docx
2020-06-24 02:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор учитывает все требования и замечания, с готовностью исправляет недочёты. Итоговый вариант получился с хорошим содержанием и оригинальностью. Курсовую работу оценили на отлично. Спасибо автору!