Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игровые технологии в социально-культурной деятельности образовательного учреждения
Создан заказ №2791444
19 марта 2018

Игровые технологии в социально-культурной деятельности образовательного учреждения

Как заказчик описал требования к работе:
Точное название дисциплины: "Технологические основы социально-культурной деятельности». Шрифт Times New Roman, весь текст выровнен с обоих сторон, все страницы пронумерованы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена социально-культурной спецификой деятельности общественных образовательных организаций. В ходе социальных, экономических, культурных преобразований в нашем стране накоплен уникальный опыт социально-культурного развития, а моделью эффективного регулирования социально-культурных взаимодействий, реализующейся на практике, стали общественные объединения и образовательные организации. Научная актуальность исследования образовательных организаций в ракурсе социально-культурной деятельности определяется необходимостью глубокого осмысления целесообразности существующих форм, способов и средств удовлетворения социально-культурных запросов населения в поликультурном контексте. Именно поэтому крайне необходимым для развития личности, формирования ее субъективной позиции является создание условий, при которых человек или общность людей смогут проявить в полной мере и удовлетворить свои потребности и интересы в сфере культуры, образования, искусства, спорта, туризма и отдыха. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование этой позиции начинается в школе, поэтому важно использовать разнообразные технологии в социально-культурной деятельности, для всестороннего развития и формирования личности гражданина-патриота, всесторонне развитого и высоконравственного человека. Анализ сущности социально-культурных технологий показывает, что большинство из них основано на взаимодействии репродуктивных, творческих и репродуктивно-творческих элементов. Типологически уровни такого взаимодействия выглядят следующим образом: творческий уровень – в технологиях преобладают творческие моменты; репродуктивно-творческий – автор открыл для себя новое в том, что объективно не является новым; репродуктивный – в технологии элементарно воспроизводятся давно известные и отработанные на практике способы, приемы, подходы. Методологически важно подразделять конечные цели и задачи социально-культурных технологий. Под целью следует подразумевать наиболее общее утверждение, предназначенное для того, чтобы показать тип проблемы, на решение которой направлена технология. В отличие от целей, задачи той или иной технологии заключаются в максимальной конкретизации путей, способов, подходов к решению проблемы. В ряду технологий, применяемых в социально-культурной деятельности значительное место занимает обширная по масштабам игровая деятельность. Из всех известных видов социально-культурной деятельности игра предстает наиболее свободной деятельностью. Игровые технологии демонстрируют продуктивную социально-культурную деятельность независимых субъектов, которая осуществляется в рамках добровольно принятых на себя условных правил и обладает множеством привлекательных качеств – социально-психологических, эстетических, гедонистических, морально-этических. Как рекреативная технология, игра обладает хорошо известными педагогическими и организационно-методическими преимуществами. Она позволяет существенно сократить время на накопление необходимой информации, приобретение тех или иных умений и навыков; способствует имитации различных видов социальной деятельности, расширяет сферу контакта личности с различными социальными группами, организациями и движениями, ознакомления со многими жанрами искусства и литературы. Интенсифицируя саморефлексию личности, игра является действенным инструментом углубления демократичности общения, сотрудничества, социального диалога. Цель данной работы: изучить игровые технологии как инструмент социально-культурной деятельности в работе образовательных организаций. Предмет исследования: игровые технологии и их основные функции. Объект: образовательные учреждения, применяющие игровые технологии в направлении социально-культурной деятельности организации. Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи: изучить понятие игровых технологии; рассмотреть их функции и особые свойства; проанализировать ряд научных источников по данной проблеме; выявить особенности применения игровых технологий в работе образовательного учреждения. Структура работы: введение, две главы по два параграфа в каждой, заключение, список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Игровые технологии в социально-культурной деятельности образовательного учреждения.docx
2020-06-24 02:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор учитывает все требования и замечания, с готовностью исправляет недочёты. Итоговый вариант получился с хорошим содержанием и оригинальностью. Курсовую работу оценили на отлично. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русский модерн. Черты национального своеобразия.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Доклад про станцию метро «Маяковская» в Москве
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Искусство "серебренного века"
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура Возрождения, ее проблемы и противоречия.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Фольклор Германии
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Формирование и развитие русского классицизма
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Язык публичного выступления
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Тема 8 из файла
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Художественная традиция в современном культурном пространстве
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Влияние христианства на развитие древнеримской культуры
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
История взаимоотношений церкви и искусства в России и в мире
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Древнееврейская культура в истории цивилизаций
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ойген Мориц Фридрих Розеншток-Хюсси, представитель немецко-американской религиозной философии
Розеншток-Хюсси родился в семье еврейского банкира, учился в гимназии, окончил юридический в университете Цюриха. Розеншток-Хюсси преподавал в университете Гарварда в 1934 по 1936 год, был профессором Дартмутского колледжа в 1936 -1937 год.
Мировоззрение Розенштока-Хюсси складывалось под влиянием иудаизма, учения Гераклита, немецкой классической философии, в том числе философии Фейербаха, под...
подробнее
Общие основания национальных культур
На современном этапе своего развития человечество ступило в новую эру – эру глобализации, которая обозначает свободу перемещения товаров, финансов, людей, духовных и материальных ценностей, идей. Глобализация предполагает демократию, правовое равенство, а также сближение культур.
Вместе с тем, несмотря на усиление интеграционных процессов, каждая культура стремится к сохранению собственной самобыт...
подробнее
Понятие инкультурации
Одной из сущностных характеристик современного мира выступает интенисифкация глобализационных процессов, усиление диалогического взаимодействия между различными культурными моделями, обусловленное потребностью, имманентным стремлением людей к познанию духовного мира друг друга, к расширению духовных связей, контактов. Процесс культурного взаимодействия, усвоения личностью ценностей, норм, правил д...
подробнее
Абстракционизм как направление модернизма
Начало прошлого столетия стало периодом интенсивного роста внимания к сфере бессознательного, к тайнам человеческой психики, что приводит к появлению новых философских концепций и художественных направлений. Одним из таких направлений стал абстракционизм.
Развитие направления чаще всего связывают с именем Кандинского, который в своих картинах, в разработанной теоретической концепции понимает искус...
подробнее
Ойген Мориц Фридрих Розеншток-Хюсси, представитель немецко-американской религиозной философии
Розеншток-Хюсси родился в семье еврейского банкира, учился в гимназии, окончил юридический в университете Цюриха. Розеншток-Хюсси преподавал в университете Гарварда в 1934 по 1936 год, был профессором Дартмутского колледжа в 1936 -1937 год.
Мировоззрение Розенштока-Хюсси складывалось под влиянием иудаизма, учения Гераклита, немецкой классической философии, в том числе философии Фейербаха, под...
подробнее
Общие основания национальных культур
На современном этапе своего развития человечество ступило в новую эру – эру глобализации, которая обозначает свободу перемещения товаров, финансов, людей, духовных и материальных ценностей, идей. Глобализация предполагает демократию, правовое равенство, а также сближение культур.
Вместе с тем, несмотря на усиление интеграционных процессов, каждая культура стремится к сохранению собственной самобыт...
подробнее
Понятие инкультурации
Одной из сущностных характеристик современного мира выступает интенисифкация глобализационных процессов, усиление диалогического взаимодействия между различными культурными моделями, обусловленное потребностью, имманентным стремлением людей к познанию духовного мира друг друга, к расширению духовных связей, контактов. Процесс культурного взаимодействия, усвоения личностью ценностей, норм, правил д...
подробнее
Абстракционизм как направление модернизма
Начало прошлого столетия стало периодом интенсивного роста внимания к сфере бессознательного, к тайнам человеческой психики, что приводит к появлению новых философских концепций и художественных направлений. Одним из таких направлений стал абстракционизм.
Развитие направления чаще всего связывают с именем Кандинского, который в своих картинах, в разработанной теоретической концепции понимает искус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы