Создан заказ №2791495
19 марта 2018
Цель работы: разработать, обосновать и апробировать педагогические условия эффективного использования проектной деятельности в формировании навыков сотрудничества у детей и их родителей в старшем дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
продолжение темы: ... старшего дошкольного возраста посредством метода проектов (на примере ДОУ).
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН:
Глава 1. Теоретические основы использования методов проектов в развитии навыков сотрудничества между родителями и детьми старшего дошкольного возраста.
1.1 Психологические и педагогическ
ие особенности формирования навыков сотрудничества между родителями и детьми.
1.2 Характеристика методов проектов как средство развития личности ребенка.
1.3 Возможности методов проектов в развитии между родителями и детьми старшего дошкольного возраста.
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков сотрудничества посредством методов проекта.
2.1 Исследование уровня развития между родителями и детьми старшего дошкольного возраста.
2.2 Разработка и реализация проекта (например "Мое село").
2.3 Анализ результата реализации проекта.
Заключение.
Список литературы.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3. Рисунки детей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На рубеже веков в России произошли глубокие структурные изменения практически во всех сферах, в т.ч. в образовании. Сегодня эти процессы стабилизируются. Дошкольное образование обязательно, должно быть приоритетным направлением, в процессе построения эффективной и доступной системы образования. Но даже самый интеллектуально развитый человек, без определённой системы духовно-нравственных приоритетов не будет полноценным членом общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Великий исследователь и популяризатор русской культуры Лихачёв Д.С., справедливо считал, что избежать этого можно, только если с ранних лет ребёнок получал нравственное воспитание, отвечающее культурным традициям [См.: 12, с.6].
Дошкольный возраст, является главным периодом в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте происходит его социализация. Ещё, в глубокой древности было замечено, что именно в этом возрасте развиваются первичные задатки человека и черты его характера. В его сознании появляется образец должного поведения и происходит осознание своего «Я». Дошколята восприимчивы, ко всякому влиянию и хорошему и плохому. Важно, чтобы взрослые осознавали, что они являются примером, для маленького человека, который только начинает осознавать себя в окружающем мире [См.: 21, с.56].
Следовательно, социализация в дошкольном возрасте, по сути, стержень дальнейшего развития личности. Именно в этом возрасте малыши осознают свою национальную, гендерную и социальную принадлежность в существующем обществе. Роль педагога, в процессе становления личности ребёнка не меньше роли его семьи. Ведь в стенах детского дошкольного учреждения происходит знакомство ребёнка с окружающим миром, выходящим за границы привычного и понятного для него, для его круга семьи. Смирнова Е.О. справедливо замечает: «Именно в результате общения с ровесниками и влияния образца педагога у ребенка появляется возможность раскрыть и проявить свою индивидуальность» [17, с.51].
Основы духовно-нравственного воспитания и развития ребенка на первоначальном этапе все же закладываются в семье, но источниками формирования духовно-нравственных качеств ребенка дошкольного возраста также является и ДОУ. Следовательно, методически построенный педагогический процесс, в системе дошкольного образования, позволяет малышам успешно овладевать умениями и навыками, развивать свои природные задатки, а также одновременно с этим происходит морально-нравственное развитие ребёнка.
Одним из вариантов интеграции в дошкольном образовании является метод проектов. Как показывает практика, метод проектов в наибольшей степени способствует формированию у дошкольников позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы и в процессе систематизации информации, а также в практическом применении приобретенных знаний, умений и навыков.
Проектная деятельность дает ребенку возможность найти себя (определить, проверить, уточнить свои интересы, попробовать собственные силы). Своим проектом ребенок заявляет о своих интересах, планах. В проектной деятельности проявляются способности личности. В ходе проектной деятельности развиваются детско-родительские отношения. Ребенок оказывается интересен родителям, поскольку он выдвигает различные идеи, открывая новое в уже знакомых ситуациях. Жизнь ребенка и родителей наполняется интересным содержанием [См.: 22, с.10].
Цель работы: разработать, обосновать и апробировать педагогические условия эффективного использования проектной деятельности в формировании навыков сотрудничества у детей и их родителей в старшем дошкольном возрасте.
Методологическую основу дипломной работы составляют положения о роли практики в познании, диалектики причинно-следственных отношений, положения современной психологии о личности, закономерностях познавательных процессов возрастной периодизации, а также анализ программ и пособий для воспитателя детского сада.
Теоретическую основу дипломного исследования составляют труды отечественных исследователей. Определённый интерес представляют взгляды зарубежных исследователей.
Объект исследования: нравственно-социальное воспитание детей.
Предмет исследования: проектная деятельность по формированию нравственно социального воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ.
Гипотеза: нравственно-социальное воспитание детей дошкольного возраста в ДОУ будет эффективнее, если процесс воспитания и обучения будет происходить в условиях проектной деятельности.
Задачи:
1) Дать детям, доступные детскому восприятию, сведения об истории родного для них населенного пункта.
2) Способствовать формированию коммуникативных навыков у детей.
Методы исследования: теоретические методы исследования (обобщение и анализ педагогической и научно-методической литературы по проблеме работы), методы эмпирического исследования (педагогическое наблюдение и анкетирование), математические методы обработки и интерпретации полученных результатов, педагогический эксперимент.
Практическая значимость исследования: содержание и результаты данного исследования могут быть использованы в работе педагогов ДОУ, направленной на формирование положительных взаимоотношений дошкольников, а также студентами педагогических вузов и колледжей при подготовке к практическим занятиям.
Эмпирическая база и субъекты исследования: в исследовании приняли участие дети в возрасте от 5 до 6 лет старшей дошкольной группы; всего 10 человек.
Структура: работа состоит из введения, двух частей (теоретическая и экспериментальная), заключения, списка источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: разработать, обосновать и апробировать педагогические условия эффективного использования проектной деятельности в формировании навыков сотрудничества у детей и их родителей в старшем дошкольном возрасте..docx
2020-05-12 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа не была выполнена, все сроки прошли, а не корректировок, ни работы я не увидела.