Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: разработать, обосновать и апробировать педагогические условия эффективного использования проектной деятельности в формировании навыков сотрудничества у детей и их родителей в старшем дошкольном возрасте.
Создан заказ №2791495
19 марта 2018

Цель работы: разработать, обосновать и апробировать педагогические условия эффективного использования проектной деятельности в формировании навыков сотрудничества у детей и их родителей в старшем дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
продолжение темы: ... старшего дошкольного возраста посредством метода проектов (на примере ДОУ). ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН: Глава 1. Теоретические основы использования методов проектов в развитии навыков сотрудничества между родителями и детьми старшего дошкольного возраста. 1.1 Психологические и педагогическ ие особенности формирования навыков сотрудничества между родителями и детьми. 1.2 Характеристика методов проектов как средство развития личности ребенка. 1.3 Возможности методов проектов в развитии между родителями и детьми старшего дошкольного возраста. Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков сотрудничества посредством методов проекта. 2.1 Исследование уровня развития между родителями и детьми старшего дошкольного возраста. 2.2 Разработка и реализация проекта (например "Мое село"). 2.3 Анализ результата реализации проекта. Заключение. Список литературы. Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. Рисунки детей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На рубеже веков в России произошли глубокие структурные изменения практически во всех сферах, в т.ч. в образовании. Сегодня эти процессы стабилизируются. Дошкольное образование обязательно, должно быть приоритетным направлением, в процессе построения эффективной и доступной системы образования. Но даже самый интеллектуально развитый человек, без определённой системы духовно-нравственных приоритетов не будет полноценным членом общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Великий исследователь и популяризатор русской культуры Лихачёв Д.С., справедливо считал, что избежать этого можно, только если с ранних лет ребёнок получал нравственное воспитание, отвечающее культурным традициям [См.: 12, с.6]. Дошкольный возраст, является главным периодом в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте происходит его социализация. Ещё, в глубокой древности было замечено, что именно в этом возрасте развиваются первичные задатки человека и черты его характера. В его сознании появляется образец должного поведения и происходит осознание своего «Я». Дошколята восприимчивы, ко всякому влиянию и хорошему и плохому. Важно, чтобы взрослые осознавали, что они являются примером, для маленького человека, который только начинает осознавать себя в окружающем мире [См.: 21, с.56]. Следовательно, социализация в дошкольном возрасте, по сути, стержень дальнейшего развития личности. Именно в этом возрасте малыши осознают свою национальную, гендерную и социальную принадлежность в существующем обществе. Роль педагога, в процессе становления личности ребёнка не меньше роли его семьи. Ведь в стенах детского дошкольного учреждения происходит знакомство ребёнка с окружающим миром, выходящим за границы привычного и понятного для него, для его круга семьи. Смирнова Е.О. справедливо замечает: «Именно в результате общения с ровесниками и влияния образца педагога у ребенка появляется возможность раскрыть и проявить свою индивидуальность» [17, с.51]. Основы духовно-нравственного воспитания и развития ребенка на первоначальном этапе все же закладываются в семье, но источниками формирования духовно-нравственных качеств ребенка дошкольного возраста также является и ДОУ. Следовательно, методически построенный педагогический процесс, в системе дошкольного образования, позволяет малышам успешно овладевать умениями и навыками, развивать свои природные задатки, а также одновременно с этим происходит морально-нравственное развитие ребёнка. Одним из вариантов интеграции в дошкольном образовании является метод проектов. Как показывает практика, метод проектов в наибольшей степени способствует формированию у дошкольников позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы и в процессе систематизации информации, а также в практическом применении приобретенных знаний, умений и навыков.   Проектная деятельность дает ребенку возможность найти себя (определить, проверить, уточнить свои интересы, попробовать собственные силы). Своим проектом ребенок заявляет о своих интересах, планах. В проектной деятельности проявляются способности личности. В ходе проектной деятельности развиваются детско-родительские отношения. Ребенок оказывается интересен родителям, поскольку он выдвигает различные идеи, открывая новое в уже знакомых ситуациях. Жизнь ребенка и родителей наполняется интересным содержанием [См.: 22, с.10]. Цель работы: разработать, обосновать и апробировать педагогические условия эффективного использования проектной деятельности в формировании навыков сотрудничества у детей и их родителей в старшем дошкольном возрасте. Методологическую основу дипломной работы составляют положения о роли практики в познании, диалектики причинно-следственных отношений, положения современной психологии о личности, закономерностях познавательных процессов возрастной периодизации, а также анализ программ и пособий для воспитателя детского сада. Теоретическую основу дипломного исследования составляют труды отечественных исследователей. Определённый интерес представляют взгляды зарубежных исследователей. Объект исследования: нравственно-социальное воспитание детей. Предмет исследования: проектная деятельность по формированию нравственно социального воспитания детей дошкольного возраста в ДОУ. Гипотеза: нравственно-социальное воспитание детей дошкольного возраста в ДОУ будет эффективнее, если процесс воспитания и обучения будет происходить в условиях проектной деятельности. Задачи: 1) Дать детям, доступные детскому восприятию, сведения об истории родного для них населенного пункта. 2) Способствовать формированию коммуникативных навыков у детей. Методы исследования: теоретические методы исследования (обобщение и анализ педагогической и научно-методической литературы по проблеме работы), методы эмпирического исследования (педагогическое наблюдение и анкетирование), математические методы обработки и интерпретации полученных результатов, педагогический эксперимент. Практическая значимость исследования: содержание и результаты данного исследования могут быть использованы в работе педагогов ДОУ, направленной на формирование положительных взаимоотношений дошкольников, а также студентами педагогических вузов и колледжей при подготовке к практическим занятиям. Эмпирическая база и субъекты исследования: в исследовании приняли участие дети в возрасте от 5 до 6 лет старшей дошкольной группы; всего 10 человек. Структура: работа состоит из введения, двух частей (теоретическая и экспериментальная), заключения, списка источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель работы: разработать, обосновать и апробировать педагогические условия эффективного использования проектной деятельности в формировании навыков сотрудничества у детей и их родителей в старшем дошкольном возрасте..docx
2020-05-12 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа не была выполнена, все сроки прошли, а не корректировок, ни работы я не увидела.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
мультимедийные самоучители иностранных языков
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
компьютерная лингводидактика - иностранные языки (английский язык)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игровые технологии и их реализация в процессе изучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Условия формирования самооценки у младших школьников»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогическое форммрование мотивации младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы