Создан заказ №2791854
19 марта 2018
Методика обучения детей старшего дошкольного возраста элементам игры в бадминтон
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по физической культуре за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Первые годы жизни ребенка оказывают огромное влияние на его физическое развитие. Именно в дошкольном детстве происходит активное становление и формирование важнейших систем организма. Дошкольник интенсивно развивается в физическом плане (он прибавляет в весе, увеличивается его рост), поэтому особого внимания заслуживает формирование элементарных навыков гигиены, потребности в двигательной активности, а также проведение с детьми различных процедур закаливания организма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо учитывать, что все недостатки физического воспитания ребенка в будущем исправить гораздо труднее, чем сформировать их изначально.
В настоящее время особо остро стоит проблема состояния здоровья и физического развития дошкольников. Необходимость сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в одну из главных проблем современного общества. За последние десятилетия показатели состояния здоровья детей дошкольного возраста резко ухудшились. Основная причина этого явления – дефицит двигательной активности, возникший в результате изменения действительности, окружающей детей. Компьютерные игры сменили увлекательные коллективные, подвижные игры. Больше половины старших дошкольников не знакомы и не владеют элементами таких интересных игр, как городки, настольный теннис, бадминтон, баскетбол и др. Многие сегодняшние родители прилагают массу усилий для развития интеллектуальной сферы своих детей, зачастую оставляя в стороне их физическое развитие. Ребенку все меньше времени остается для подвижных игр, прогулок, общения со сверстниками. Баланс между игрой и другими видами деятельности, между разными видами игр (подвижными и спокойными, индивидуальными и совместными) оказался нарушен, что привело не только к ухудшению состояния здоровья, но и к снижению уровня двигательных способностей детей дошкольного возраста.
Необходимость укрепить здоровье детей, сформировать у них постоянную потребность в занятиях физической культурой приводит к поиску и разработке новых средств и методов, способствующих эффективному результату физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, а также создание идеальных условий для всестороннего гармоничного развития ребёнка. Важны новые формы работы с воспитанниками дошкольных учреждений, повышающие активность и самостоятельность в двигательной деятельности ребёнка, благодаря которым создается постоянный интерес к занятиям физической культурой. Наиболее ценными для этого представляются игровые формы организации двигательной деятельности детей (подвижные игры), так как ведущей деятельностью у дошкольников является игра.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) одной из задай физического развития детей ставит приобретение опыта в двигательной деятельности: в том числе в основных движениях (ходьбе, беге, прыжках, лазанье и др.), а также при катании на самокате, санках, велосипеде, ходьбе на лыжах, в спортивных играх.
В литературе по теории и методике физического воспитания и развития ребенка (Э.И. Адашкявичене, 1992; Е.Н. Вавилова, 1981; В.Г. Гришин, 1982; Т.И. Дмитренко,1973; JI.B. Карманова, 1980; Т.И. Осокина, 1986) подчеркивается, что подвижные игры с элементами спорта позволяют ребенку овладевать разнообразными, достаточно сложными видами действий, проявлять самостоятельность, активность, творчество.
Необходимость использования в физическом воспитании дошкольников 5-7 лет игр с элементами спорта подтверждает изучение практики работы дошкольных учреждений. Обучение элементам спортивных игр предусмотрено и проводится в ДОУ по современным программам: «Радуга» (1996 г.), «Детство» (1995 г.), «Истоки» (1997 г.), «От рождения до школы» (2014 г.) и др.
Подвижным играм с элементами спорта, в том числе бадминтону, характерно изменение условий или определенных действий; поэтому большинство этих игр связаны с проявлением двигательных способностей: скоростно-силовых, координационных, на выносливость, силу, гибкость. Игры с элементами спорта формируют «чувство мышечных усилий», «чувство пространства», «чувство времени», совершенствуют функции различных анализаторов (слухового, зрительного и пр.).
При использовании в образовательном процессе игр с элементами спорта можно значительно повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельности, поднять эмоциональный настрой на физкультурных занятиях.
Цель курсовой работы: изучение методики обучения детей старшего дошкольного возраста элементам игры в бадминтон.
Задачи курсовой работы:
изучить историю возникновения бадминтона;
рассмотреть бадминтон, как вид спорта;
рассмотреть принципы обучения детей старшего дошкольного возраста элементам игры в бадминтон;
изучить технику и методику обучения детей старшего дошкольного возраста элементам игры в бадминтон;
подобрать серию игр и упражнений для освоения детьми старшего дошкольного возраста элементов игры в бадминтон.
разработать планирование по освоению детьми старшего дошкольного возраста элементов игры в бадминтон.
Объект исследования: процесс физического развития детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: методика обучения детей старшего дошкольного возраста элементам игры в бадминтон
Практическая значимость выпускной квалификационной работы: подбор, планирование игр и упражнений по освоению детьми старшего дошкольного возраста элементов игры в бадминтон.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методика обучения детей старшего дошкольного возраста элементам игры в бадминтон.docx
2019-06-18 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
С автором работаю уже 2 раз, спасибо большое, в принципе неплохо, постоянно на связи, в гарантийный срок всё исправляется, но если вы хотите работу как можно побыстрее, то это не сюда)