Создан заказ №2792006
6 апреля 2018
Цель – изучить социально-психологический климат в коллективе учащихся на этапе адаптации к среднему звену школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Благоприятный психологический климат в школьных стенах способствует и полноценному развитию личности учащихся, и лучшему усвоению учебного материала.
При анализе работы школы традиционно обращают внимание на успеваемость, выполнение учебных программ, однако в традиционной информации о пропусках можно отыскать и важный показатель эмоционально-психологического «здоровья» класса. В любом классе всегда имеются так называемые «беспричинные» пропуски, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) прогулы, когда ребенок без всякой, казалось бы, уважительной причины не посещает школу.
Объект исследования коллектив учащихся на этапе адаптации к среднему звену школы.
Предмет – социально-психологический климат в коллективе учащихся на этапе адаптации к среднему звену школы.
Цель – изучить социально-психологический климат в коллективе учащихся на этапе адаптации к среднему звену школы.
Задачи:
1)определить особенности развития личности подростка.
2)охарактеризовать особенности социально-психологического климата.
3)проанализировать теоретические исследования адаптации;
4)спланировать и провести эмпирическое исследование, направленное на определение социально-психологического климата в коллективе учащихся на этапе адаптации к среднему звену школы.
Гипотеза: существуют особенности социально-психологического климата в коллективе учащихся на этапе адаптации к среднему звену школы.
Новизна исследования выражается в получении новых данных относительно особенностей социально-психологического климата в коллективе учащихся на этапе адаптации к среднему звену школы.
Методологические основы:
- возрастные периодизации психологического развития А. Гезелла, Э. Эриксона, Д.Б. Эльконина;
- принципы системно-деятельностного подхода в общей психологии и педагогической психологии (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин,B.В.Давыдов, В.А. Иванников, А.И. Подольский, С.Д.Смирнов, Н.Ф. Талызина, Д.Б. Эльконин);
- культурно-историческая теория психического развития Л.C. Выготского, в частности, положения о социальной среде как источнике психического развития, о ведущей роли обучения в психическом развитии ребенка и зоне ближайшего развития, и их развитие в работах отечественных психологов (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, O.A. Карабанова, Н.Г. Салмина, Г.А. Цукерман);
- теоретические положения о понятиях референтности и референтных групп (Е.В. Щедрина, А.В. Петровский, М.Ю. Кондратьев, И.С. Кон, Г. Хаймен, Т. Ньюком, Т. Шибутани, Г. Келли, М. Шериф).
Методики для эмпирического исследования.
Методика СИШОР.
Методика Филдера.
3. Методика Лутошкина.
Выборка: подростки в возрасте от 11 до 12 лет, учащихся 5-х классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель – изучить социально-психологический климат в коллективе учащихся на этапе адаптации к среднему звену школы..docx
2018-04-16 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполняет все требования заказчика, также справляется с работой и в короткие сроки