Создан заказ №2792066
19 марта 2018
Формирование модели организационной структуры фирмы ориентированной на рынок
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: "Конкурентная разведка". Оформление строго по методичке. Работа состоит из 2 частей (теория и практика). Практика - тест во 2м вложенном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в деятельности любого предприятия все большую значимость приобретает проблема совершенствования структур управления, так как функционирующие структуры предприятия недостаточно приспособлены и адаптированы к решению новых задач управления, к внедрению новой прогрессивной техники и применению методов оптимального управления, к согласованию и объединению разнородной управленческой деятельности, а также к разработке и внедрению инноваций. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Поэтому при построении любого предприятия задача руководителей состоит в том, чтобы выбрать или разработать оптимальную структуру, которая наиболее эффективно отвечала целям, стратегии, задачам, специфике и условиям деятельности предприятия.
Одним из важнейших направлений совершенствования деятельности предприятием является рациональное управление организационной структурой. Как правило, организационная структура, представляет собой совокупность звеньев (структурных подразделений) и связей между ними, которые обеспечивают целенаправленное функционирование, эффективную деятельность и способствуют повышению конкурентоспособности предприятия.
Менеджмент современных компаний стремится использовать все существующие возможности для повышения уровня конкурентоспособности бизнеса.
Одним из заслуживающих самого пристального внимания подходов в этом плане является формирование дополнительной ценности сотрудничества для целевой группы клиентов. При этом к наиболее актуальным путям формирования упомянутой ценности (в том числе и на международных рынках) можно отнести рыночную ориентацию, способствующую формированию позитивной репутации компаний, позволяющую формировать группы лояльных клиентов и активно развивать бизнес.
Ориентация на рыночную экономику изменила содержание деятельности аппарата управления и организационных структур. Для реорганизации хозяйственных стратегий используются разные организационные формы, следовательно, и разные структуры управления.
При этом вопросы выбора рациональных организационных структур, внутрифирменных отношений становятся ключевыми, определяющими основные тенденции организационных изменений и развития предприятия.
Объект исследования - организационная структура, ориентированная на рынок.
Предмет работы – формирование модели организационной структуры фирмы, ориентированной на рынок.
Цель данной работы – провести анализ формирования организационной структуры фирмы, ориентированной на рынок
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать понятие организационной структуры фирмы ориентированной на рынок,
- выделить особенности организационной структуры, ориентированной на рынок
- установить этапы формирования организационной структуры, ориентированной на рынок,
- выделить методы формирования организационных структур, ориентированных на рынок.
При обработке, обобщении и написании материалов данной работы применялись следующие методы: исследование, сравнение, анализ, статистических группировок, системный подход.
Теоретическую основу исследования составляют работы следующих авторов: Гурней Б., Волкова К.А., Райсс М., Томпсон А.А., Щекин Г.В., Старинский В.Н., Минко И.С., Степанова А.А. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование модели организационной структуры фирмы ориентированной на рынок.docx
2018-03-25 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепная работа!
Спасибо что так качественно выполнили мою курсовую, Вы мне очень помогли!