Создан заказ №2792115
19 марта 2018
Медиапространство и цифровые продажи как альтернативные способы продвижения музыкального контента
Как заказчик описал требования к работе:
План работы.
Введение
Глава 1. Современныйрынок цифровых продаж в России и мире
1.1 От физических носителей к цифровым продажам
1.2 Стриминг
1.3 Легальный медиаконтент и пиратство.
Глава 2. Медиапиратство
2.1Современная ситуация на международном рынке
2.2Медиапиратство в Российской Федерации.
Гл
ава 3. Механизмы продвижения медиаконтента в цифровом пространстве.
3.1Использование медиапиратства как инструмент продвижения контента
3.2Перспективы развития цифрового рынка в социальных сетях по системе стриминга
3.3Механизм монетизации медиаконтента в социальных сетях
3.4Борьба с пираиством в медиапространстве.
Заключение
Список литературы
В пункте (1.3) рассказать о правовых основах владения контентом, и почему пиратский контент имеет свои предпосылки.
В пункте (3.3) рассказать про монетизауию ютуба и про продажу аудио и видео в качестве подарков в однокдассниках.
В пункте (3.4) рассказать то, что делает РКнадзор(отключение торроентов), самоцензура платформ в социальных сетях (когдамнельзя разместить видео с концерта, например), активность правообладателей (адресные бращения правообладателей на площадки, где найден нелегальный контент) иичто следующая точка роста - это сознательность потребителей, что легальный контент это хорошо (автоматический доступ к легальному контенту всех домашних систем (музыка, смарт-тв, плейлисты в медиа устройствах - можно га примере эпл или самсунг), свобода от наказания (судебная практика с осуждением Тех, кто просто раздавал торренты.
P.s Даже если на ОДИН пункт где то будет пару страниц, но зато структура и общая логика будут четки
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиапространство и цифровые продажи как альтернативные способы продвижения музыкального контента .docx
2018-03-25 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично!!! Было мало времени на выполнение, несмотря на это, все в срок! Были недочёты, но автор быстро все исправил! Всегда на связи, что не мало важно!) с Вами было приятно иметь дело! Спасибо!))