Создан заказ №2792285
19 марта 2018
Методы проверки коммуникативной эффективности рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Провести эмпирическое исследование целевой аудитории рекламной коммуникации бренда «Пятерочка», используя изученные методы предварительной проверки коммуникативной эффективности рекламы.
Этапы выполнения задания:
1. Проанализировать маркетинговую ситуацию исследуемого бренда по следующим параметрам:
1) анализ актуального состояния бренда;
2) анализ коммуникационной активности бренда.
2. Разработать программу эмпирического исследования (в соответствии с изученной структурой), определив цель исследования в соответствии с Блоком целей № 1 или Блоком целей № 2 предварительной проверки коммуникативной эффективности рекламы; используя два эмпирических метода исследования: глубинное интервью (возможно некоторое сокращение стандартного времени проведения), проективный метод (в форме любой из изученных проективных методик). Пункт № 7 программы «Стратегический план исследования» должен включать следующие позиции: 1) теоретические методы исследования, 2) эмпирические методы исследования, 3) инструментарий исследования (опросный лист/план интервью, инструкцию проективной методики).
3. Провести эмпирическое исследование.
4. Обработать первичные эмпирические данные.
5. Сделать выводы и дать рекомендации относительно построения эффективной рекламной коммуникации бренда.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы проверки коммуникативной эффективности рекламы.docx
2021-05-05 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очередная работа выполнена на отлично! Благодарю автора за качественный проект и оперативное исполнение. Татьяна вежливая и доброжелательная. Всем советую выбирать данного автора!