Создан заказ №279234
20 сентября 2014
Технология ресторанного обслуживания на примере ресторана ...... г. Ростова-на-Дону
Как заказчик описал требования к работе:
план:
1 Глава: Ресторан, как составляющая общественного питания
1.1 Характеристика ресторана
1.2 классификация ресторана
2 Глава Теоретические основы обслуживания клиентов в ресторане
2.1 Виды ресторанного обслуживания
2.2 подготовка и процесс обслуживания клиентов ресторана
2.3 (Практическая част
ь
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обслуживание посетителей питанием является основной услугой ресторана, качественное оказание которой повышает конкурентоспособность предприятия на рынке ресторанного облуживания. Поэтому в настоящее время особую важность приобретает знание и соблюдение технологии и организации обслуживания на предприятиях ресторанного сервиса. Для эффективного обслуживания гостя, для того, чтобы он остался доволен и стал постоянным клиентом, работникам ресторана необходимо четко выполнять свои должностные обязанности, соблюдая технологии обслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы «Технология ресторанного обслуживания на примере ресторана «IL Патио» (г. Ростов-на-Дону).
Цель курсовой работы: анализ технологии ресторанного обслуживания на примере ресторана «IL Патио» (г. Ростов-на-Дону).
Задачами курсовой работы, исходя из цели, являются:
-Раскрыть основные понятия и классификацию предприятий ресторанного сервиса;
-Изучить процесс подготовки зала ресторана к обслуживанию;
-Охарактеризовать особенности обслуживания гостей в зале ресторана и специальные формы обслуживания;
-Произвести общую характеристику ресторана «IL Патио» (г. Ростов-на-Дону);
-Проанализировать технологию обслуживания в ресторане «IL Патио» (г. Ростов-на-Дону);
-Разработать направления совершенствования обслуживания в ресторане «IL Патио» (г. Ростов-на-Дону).
Объект курсовой работы: технология ресторанного обслуживания.
Предмет курсовой работы: особенности технологии обслуживания в ресторане «IL Патио» (г. Ростов-на-Дону).
Гипотеза работы: совершенствование технологий ресторанного обслуживания способствует повышению качества обслуживания и, в конечном итоге, повышению конкурентоспособности ресторана на рынке услуг.
Теоретическая база исследования. В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы ресторанных услуг (В. И. Богушева [1], Е. С. Горелкина [2], А. Б. Затуливетров [3], Н. И. Кабушкин [4], А. Ю. Калашников [5] и др.). Отдельным особенностям организации сферы ресторанного бизнеса посвящены научные труды Ю. С. Ефимовой (специфика организации отдельных форм питания) [6], А. В. Козловой (стандартизация и сертификация ресторанного дела) [7], А. В. Пикалева (экономические аспекты функционирования ресторана) [8], Н. В. Темеревой (функционирование предприятий быстрого питания) [9] и др.
Изучению специфики международного опыта индустрии питания посвящены труды таких зарубежных ученых, как С. Зигель [10], Р. К. Милл [11], Х. Ридель [12], Дж. Эрдош [13] и др. Методы исследования: анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др.
Структура курсовой работы: введение, две главы, выводы и рекомендации, библиографический список из 23 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология ресторанного обслуживания на примере ресторана ...... г. Ростова-на-Дону .docx
2019-04-17 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, отличная работа, все выполнено даже раньше срока, все корректировки внесены корректно и быстро. Рекомендую автора к сотрудничеству.