Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение особенностей преодоления общего недоразвития речи посредством формирования опосредованной памяти.
Создан заказ №2792465
19 марта 2018

Целью исследования является изучение особенностей преодоления общего недоразвития речи посредством формирования опосредованной памяти.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет логопедия. Полностью тема работы звучит так: Организационно-методические основы преодоления общего недоразвития речи на основе формирования опосредованной памяти у детей общим недоразвитием речи.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Информация о механизмах и особенностях памяти детей с нормальным речевым развитием и методах совершенствования памяти достаточно широко представлена в психолого-педагогической литературе (О.Г.Воробьева, Л.М. Житникова, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьев и др.). Однако немногочисленные специальные исследования, посвященные анализу особенностей памяти и условий ее развития у детей с недоразвитием речи (Т.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дубровина, Л.В. Лопатина, Р.И. Мартынова, Е.М. Мастюкова), не удовлетворяют все потребности коррекционного процесса. Изучение научной литературы, а также анализ практического опыта коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи позволили выявить противоречия между: - наличием ценного педагогического опыта формирования памяти у дошкольников в норме и отсутствием научно обоснованной модели совершенствования коррекционного процесса, учитывающей структуру речевого дефекта и недостаточность высших психических функций; - возрастающей потребностью общества в полноценном речевом развитии детей и недостаточной нацеленностью коррекционных мероприятий на формирование опосредованной памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи; - возможностями педагогической технологии преодоления общего недоразвития речи на основе формирования опосредованной памяти у дошкольников и фрагментарным характером применения психодиагностических и психокоррекционных методик в современной системе коррекционной работы. Проблема исследования заключается в повышении эффективности преодоления ОНР при помощи формирования опосредованной памяти у детей дошкольного возраста. Целью исследования является изучение особенностей преодоления общего недоразвития речи посредством формирования опосредованной памяти. Объектом исследования в работе выступают дети с общим нарушением речи. Предмет исследования – процесс преодоления общего недоразвития речи посредством формирования опосредованной памяти. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - исследовать нейропсихологические и психофизиологические подходы к изучению памяти; - изучить проблематику опосредствования в исследованиях памяти у детей; - выявить закономерности развития речи у детей; - составить психолого-педагогическую характеристику детей с общим недоразвитием речи; - провести подготовку к экспериментальному изучению состояния вербального и мнемического компонентов в структуре общего недоразвития речи у дошкольников. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы. Глава I. Теоретические основы преодоления общего недоразвития речи на основе формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитием речи 1.1. Нейропсихологические и психофизиологические подходы к изучению памятПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью исследования является изучение особенностей преодоления общего недоразвития речи посредством формирования опосредованной памяти..docx
2018-03-25 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!Помог ,отредактировал,всегда отвечал!Рекомендую!Спасибо огромное!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логопедическая работа при смягчениях согласных звуков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
глава курсовой Социально-психологический климат коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правовые компетенции педагога профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития словаря детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по методика обучения информатике. С-02362
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы работы школы и семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы