Создан заказ №2792465
19 марта 2018
Целью исследования является изучение особенностей преодоления общего недоразвития речи посредством формирования опосредованной памяти.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет логопедия. Полностью тема работы звучит так: Организационно-методические основы преодоления общего недоразвития речи на основе формирования опосредованной памяти у детей общим недоразвитием речи.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информация о механизмах и особенностях памяти детей с нормальным речевым развитием и методах совершенствования памяти достаточно широко представлена в психолого-педагогической литературе (О.Г.Воробьева, Л.М. Житникова, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьев и др.). Однако немногочисленные специальные исследования, посвященные анализу особенностей памяти и условий ее развития у детей с недоразвитием речи (Т.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дубровина, Л.В. Лопатина, Р.И. Мартынова, Е.М. Мастюкова), не удовлетворяют все потребности коррекционного процесса. Изучение научной литературы, а также анализ практического опыта коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи позволили выявить противоречия между: - наличием ценного педагогического опыта формирования памяти у дошкольников в норме и отсутствием научно обоснованной модели совершенствования коррекционного процесса, учитывающей структуру речевого дефекта и недостаточность высших психических функций; - возрастающей потребностью общества в полноценном речевом развитии детей и недостаточной нацеленностью коррекционных мероприятий на формирование опосредованной памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи; - возможностями педагогической технологии преодоления общего недоразвития речи на основе формирования опосредованной памяти у дошкольников и фрагментарным характером применения психодиагностических и психокоррекционных методик в современной системе коррекционной работы.
Проблема исследования заключается в повышении эффективности преодоления ОНР при помощи формирования опосредованной памяти у детей дошкольного возраста. Целью исследования является изучение особенностей преодоления общего недоразвития речи посредством формирования опосредованной памяти.
Объектом исследования в работе выступают дети с общим нарушением речи. Предмет исследования – процесс преодоления общего недоразвития речи посредством формирования опосредованной памяти.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать нейропсихологические и психофизиологические подходы к изучению памяти;
- изучить проблематику опосредствования в исследованиях памяти у детей;
- выявить закономерности развития речи у детей;
- составить психолого-педагогическую характеристику детей с общим недоразвитием речи;
- провести подготовку к экспериментальному изучению состояния вербального и мнемического компонентов в структуре общего недоразвития речи у дошкольников.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы.
Глава I. Теоретические основы преодоления общего недоразвития речи на основе формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитием речи
1.1. Нейропсихологические и психофизиологические подходы к изучению памятПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение особенностей преодоления общего недоразвития речи посредством формирования опосредованной памяти..docx
2018-03-25 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!Помог ,отредактировал,всегда отвечал!Рекомендую!Спасибо огромное!!!!!!!!