Создан заказ №2792624
19 марта 2018
Целью настоящей работы явилось изучение психофизиологического подхода к профессиональному отбору и диагностики профпригодности.
Как заказчик описал требования к работе:
Вот список предложенных тем:
ВЫБЕРИТЕ ТЕМУ
1 1. Психофизиология ориентировочно-исследовательской деятельности и принятия решений.
2 2. Методы психофизиологического исследования: возможности и ограничения в практике управления персоналом.
3 3. Информационные и мотивационные структуры в особенностях и
ндивидуального поведения и учет их в практике работы с персоналом.
4 4. Психофизиологический анализ содержания профессиональной деятельности менеджеров по персоналу.
5 5. Система психофизиологического профессионального отбора и диагностики профпригодности.
6 6. Методы измерения и анализа психофизиологических рабочих нагрузок персонала.
7 7. Невербальные проявления эмоциональных состояний человека.
8 8. Приемы психолого-педагогического воздействия на служащих с различными индивидуально-психологическими особенностями.
9 9. Применение принципа биологической обратной связи в клинической практике.
10 10. Биологическая обратная связь как психотерапевтический метод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Постановка проблемы профессионального отбора отражает социальные потребности современного общества в повышении производительности труда, рациональной расстановке кадров, профилактике травматизма и снижении заболеваемости персонала, экономии финансов и материально-технических ресурсов [9]. Основная задача профессионального отбора заключается в установлении ряда критериев, несоответствие которым является признаком профессиональной непригодности (противопоказанием) к тому или иному виду деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучением разных аспектов данной проблемы занимается физиология, психология, психофизиология, социология, медицина и ряд других дисциплин.
В настоящее время в сфере профессионального отбора сложилась собственная методологическая база прогнозирования профессиональной пригодности к различным видам трудовой деятельности, а также к обучению ряда специальностей. Сущность психофизиологического подхода к профессиональному отбору заключается в поведении комплексных и последовательных мероприятий, позволяющих выявить лиц, наиболее пригодных по своим индивидуальным качествам и возможностям в установленные сроки успешной трудовой деятельности по той или иной конкретной специальности [9]. Первостепенную важность система психофизиологического профессионального отбора имеет для специалистов, чья работа связана с высоким нервно-психическим напряжением, гиподинамией, нарушением естественного режима сна и бодрствования (сменный график) и т.п.
Тем не менее, в многочисленных руководствах по физиологии труда, профессиональной психологии и методических рекомендациях по профессиональному отбору для разных специальностей, как правило, отсутствует описание экспериментальных установок и схем проведения исследований пригодности кандидатов. В доступной литературе имеются разрозненные данные исследований в этом направлении, но они не имеют методического или нормативного значения.
Недостаточное научное осмысление принципов профессионального отбора персонала обусловили актуальность выбранной темы.
Целью настоящей работы явилось изучение психофизиологического подхода к профессиональному отбору и диагностики профпригодности.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
изучить сущность и виды профессионального отбора;
изучить способы диагностики профессиональной пригодности;
выявить роль психофизиологических исследований в профессиональном отборе;
провести исследование экспериментально-психофизиологическое исследование студентов, обучающихся в вузе по естественно-научному, техническому и гуманитарному направлению.
Объектом исследования настоящей курсовой работы является психофизиологические методы исследования.
Предметом исследования явилась системы психофизиологических исследования в комплексном подходе к профессиональному отбору.
Теоретическую и методологическую базу представленной работы составили опубликованные научные труды отечественных авторов по вопросам психофизиологии трудовой деятельности. Наиболее полно данная тема раскрыта в монографии «Основы профессионального психофизиологического отбора» (Н. В. Макаренко и др., 1987) [9], в которой излагаются теоретические и методологические основы профессионального психофизиологического отбора, а также в учебном пособии для сотрудников кадровых служб «Психологическая диагностика в управлении персоналом» [11] и в учебном пособии для вузов «Психология профессиональной пригодности» (В. А. Бодров) [2]. Кроме того, в качестве источников по выбранной проблеме использовался ряд других научных монографий и статей из научно-практических журналов.
В данной курсовой работе использовался теоретический (анализ данных доступной литературы) и экспериментальной (проведение экспериментально-психофизиологического тестирования).
Базой экспериментального исследования явился Волгоградский Государственный университет. Были обследованы 9 студентов разных специальностей обоего пола в возрасте 19-21 года. Для изучения их профессиональной пригодности к будущей специальности определяли применялся тест «Определение будущей профессии» (Е. А. Климов) [11]. Изучение уровня адаптированности к обучению к вузу у студентов, принимавших участие в исследовании, проводилось по результатам теста многоуровневого личностного опросника (МЛО) «Адаптивность» (А. Г. Маклаков, С. В. Чермянин) [10].
Данная курсовая работа выполнена на 39 листах, состоит из введения, 3 глав, выводов, заключения и 17 источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы явилось изучение психофизиологического подхода к профессиональному отбору и диагностики профпригодности..docx
2018-03-25 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу очень ( !!!!!!!!!!!!!!) быстро и качественно. Спасибо автору =)