Создан заказ №2792646
19 марта 2018
Цель работы – рассмотреть роль PR в продвижении политической персоны на примере Дональда Трампа.
Как заказчик описал требования к работе:
Вы мне делали курсовую работу по спортивному брендингу. Преподаватель не принял введение. И высылаю введение и образец преподавателя. Пишу исправить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема исследования. Данное исследование посвящено изучению современных технологий политического PR. Роль PR в продвижении политической персоны рассматриваться на актуальном материале: примере недавно избранного президента США – Дональда Трампа, который во многом именно благодаря своему сильному имиджу и грамотной PR-деятельности смог, не смотря на массовые пессимистические прогнозы, одержать победу на президентских выборах в ноябре 2016 г.
Актуальность изучения роли PR в продвижении политической персоны обусловлена высочайшей значимостью имиджа как ресурса в современной электоральной политике и эффективности PR составляющей в процессе его конструирования и продвижения, позиционирования в массовое сознание электората. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имидж политической персоны, сформированный и транслируемый с помощью инструментов PR, служит для создания в глазах избирателей такого образа, который наиболее соответствует их ожиданиям относительно политика, что позволяет политику получить расположение избирателей.
В современном бурно меняющемся мире можно констатировать постоянное возникновение новых технологий воздействия на массовое сознание и тенденций в сфере политического PR без научного осмысления которых эффективная деятельность по управлению электоральным поведением видится невозможной. В этом свете изучение успешных и ярких политических PR-кампаний в контексте формирования политического имиджа видится безусловно перспективным и значимым как в сугубо теоретическом, так и в практическом контексте.
Степень изученности темы. Понятие «имидж» вошло в современное социогуманитарное знание относительно недавно, однако в настоящее время относится к крайне популярным и применяемым в теоретических и практических исследованиях. Это понятие продуктивно используется культурологами и социологами, политологами и специалистами по связям с общественностью. Кроме того, возникла и развивается синтетическая и междисциплинарная отрасль знания – имиджеология. В теоретической части, для установления контекстов понимания имиджа мы обращаемся к наработкам таких учёных, как С.Б. и Р.Б. Квеско, Дж. Маркони, а также отечественных авторов: М.П. Бочарова, А.Д. Кривоносова, С.Ф. Лисовского, Ю.Н. Мостяевой, Д.В. Ольшанского, В.Ф. Пенькова, Е.А. Петровой, Ю.Н. Татариновой, О.Г. Филатовой, И.К. Харичкина, А.Н. Чумикова, М.А. Шишкиной и др.
Цель работы – рассмотреть роль PR в продвижении политической персоны на примере Дональда Трампа.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
определить трактовки понятия «политический имидж»
определить базовые функции имиджа политической персоны в современном политическом процессе;
2. выявить составляющие имиджа политической персоны;
3. рассмотреть роль PR в создании имиджа Дональда Трампа
4. проанализировать методы и средства продвижения политического имиджа Дональда Трампа;
5. выявить имиджевые составляющие успеха Дональда Трампа в PR-войне с Хиллари Клинтон.
Для решения поставленных исследовательских задач использовался следующий комплекс общенаучных методов: методы анализа и синтеза, сравнительный анализ, типологизация. Эмпирическую базу диссертационной работы составили многочисленные аналитические статьи, в которых представлен анализ президентских выборов в США в 2016 г. и выделяются факторы успеха Д. Трампа в них.
Теоретическая и практическая значимость исследования. В настоящей работе систематизированы современные представления о имидже и его роли в электоральном процессе. Результаты этой систематизации апробированы применимо к эмпирическому материалу – президентским выборам в США в 2016 г. Методологические разработки, произведённые в рамках настоящего исследования, могут быть использованы для дальнейшего изучения современного электорального процесса и в качестве рекомендаций для построения PR-кампаний в реальной политической практике.
Структура работы. Структурно данное исследование представлено Введением, двумя главами, Заключением и Списком источников и используемой литературы.
Первая глава носит преимущественно теоретико-методологическую ориентацию. В ней рассматриваются понятия «имидж» и «политический имидж», устанавливается тот контекст и определения, в рамках которых эти понятия будут использоваться в рамках данного исследования, выделяются базовые составляющие политического имиджа и функции, играемые им в реальном политическом процессе.
Вторая глава имеет эмпирическую ориентацию; в ней теоретико-методологические наработки, представленные в Главе 1, применяются для осмысления политической борьбы в рамках президентских выборов в США в 2016 г. и для объяснения той решительной победы, которую Дональд Трамп одержал в PR-войне с Хиллари Клинтон
В Заключении подведены итоги и сделаны общие выводы данной работы, а также подчеркнуто значение данного исследования.
Список использованных источников содержит 17 позиций.
Объем данного исследования (основной текст работы) составляет 24 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть роль PR в продвижении политической персоны на примере Дональда Трампа..docx
2018-03-25 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Автор ответсвенный и к каждой работе подходит индивидуально и с душой