Создан заказ №2792671
19 марта 2018
Целью написания данный курсовой работы служит разработать программу, реализующую игру «Крестики-нолики» на языке Pascal.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по программированию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Крестики-нолики» - является одной и самых простых и легко усеваемых игр, в которую играют люди разных возрастов и образований. В 80-х годах были очень популярны карманные приставки, которые включали в себя данную игру. И по сей день эта игра пользуется популярностью
Целью написания данный курсовой работы служит разработать программу, реализующую игру «Крестики-нолики» на языке Pascal.
1 Описание применения
Игра представляет собой поле состоящее из девяти квадратов размером три на три. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игроки по очереди начинают выставлять свои символы «крестик» или «нолик» в соответствующие ячейки на поле, таким образом, чтобы в результате получить комбинацию из трех своих символов подряд (либо по горизонтали, либо по вертикали, либо по диагонали). Первым начинает ходить игрок с символом «крестик». Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не соберет три свои символа подряд, либо не закончатся пустые клетки поля.
Интерфейс программы:
Необходимо запрограммировать поле размером три на три. Внизу экрана необходимо поместить окно для ввода данных с клавиатуры, в зависимости от того, куда мы хотим поместить наш «символ» клетки поля будут кодироваться цифрами от 1 до 9 соответственно. После ввода цифры на соответствующей ячейке поля непосредственно должен появиться наш символ и так далее.
Порядок игры:
Первым ход делает крестик. Он может поставить свой символ на любую свободную ячейку поля. После этого свой ход должен сделать нолик. И так продолжается пока один из игроков не выиграет, либо пока не закончатся пустые клетки поля.
Выигрыш крестика происходит, только после того, как игрок собирает три свои символа подряд и его соперник ставит еще один символ. Такое условие применяется, т.к. «крестик» ходит первым и возможно после его хода у «нолика» остается шанс на ничью. Рассмотрим этот пример:
X 0
X 0
XПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью написания данный курсовой работы служит разработать программу, реализующую игру «Крестики-нолики» на языке Pascal..docx
2018-03-25 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
автор молодец, все сделал четко и правильно на мой взгляд, но преподаватель вредный и нашел кучу ошибок!