Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данный курсовой работы служит разработать программу, реализующую игру «Крестики-нолики» на языке Pascal.
Создан заказ №2792671
19 марта 2018

Целью написания данный курсовой работы служит разработать программу, реализующую игру «Крестики-нолики» на языке Pascal.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по программированию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Крестики-нолики» - является одной и самых простых и легко усеваемых игр, в которую играют люди разных возрастов и образований. В 80-х годах были очень популярны карманные приставки, которые включали в себя данную игру. И по сей день эта игра пользуется популярностью Целью написания данный курсовой работы служит разработать программу, реализующую игру «Крестики-нолики» на языке Pascal. 1 Описание применения Игра представляет собой поле состоящее из девяти квадратов размером три на три. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игроки по очереди начинают выставлять свои символы «крестик» или «нолик» в соответствующие ячейки на поле, таким образом, чтобы в результате получить комбинацию из трех своих символов подряд (либо по горизонтали, либо по вертикали, либо по диагонали). Первым начинает ходить игрок с символом «крестик». Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не соберет три свои символа подряд, либо не закончатся пустые клетки поля. Интерфейс программы: Необходимо запрограммировать поле размером три на три. Внизу экрана необходимо поместить окно для ввода данных с клавиатуры, в зависимости от того, куда мы хотим поместить наш «символ» клетки поля будут кодироваться цифрами от 1 до 9 соответственно. После ввода цифры на соответствующей ячейке поля непосредственно должен появиться наш символ и так далее. Порядок игры: Первым ход делает крестик. Он может поставить свой символ на любую свободную ячейку поля. После этого свой ход должен сделать нолик. И так продолжается пока один из игроков не выиграет, либо пока не закончатся пустые клетки поля. Выигрыш крестика происходит, только после того, как игрок собирает три свои символа подряд и его соперник ставит еще один символ. Такое условие применяется, т.к. «крестик» ходит первым и возможно после его хода у «нолика» остается шанс на ничью. Рассмотрим этот пример: X 0 X 0 XПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user4922285
5
скачать
Целью написания данный курсовой работы служит разработать программу, реализующую игру «Крестики-нолики» на языке Pascal..docx
2018-03-25 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор молодец, все сделал четко и правильно на мой взгляд, но преподаватель вредный и нашел кучу ошибок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработки макета страниц сайта с использованием Figma.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Скрипт, экспортируюший данные с privat banking Сбербанка
Задача по программированию
Программирование
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Помощь с ООП c#, прокси и делегирование добавить
Задача по программированию
Программирование
Любую тему из предложенных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Компьютерная графика. Визуализатор трехмерных объектов.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Детекторы углов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
шифры Хилла и Плейфера
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Технологии разработки ПО 320/17
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание игры Пинг-понг
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Технология параллельных вычислений CUDA
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Операнды, операции, выражения в VBA
Для выполнения вычислений и других манипуляций в VBA используются выражения. Выражение - это любая комбинация операндов или элементов данных (чисел, констант, переменных, функций и других операндов) и знаков операций.
Операнды (operands) в программировании - это объекты, над которыми выполняют определенные действия (операции).
Знаки операций - это символы, которые используют для соединения операн...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Геометрический калькулятор в Компас-3D
К примеру, используя геометрический калькулятор, можно построить окружность, имеющую радиус, равный длине определенного объекта, отрезок, имеющий угол наклона, равный углу, образованному другими отрезками, и др.
В процессе создания или редактирования любого объекта на Панели свойств отобразятся поля, в которые нужно будет ввести значения параметров объекта. Данные об элементах вводятся либо вручную...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Операнды, операции, выражения в VBA
Для выполнения вычислений и других манипуляций в VBA используются выражения. Выражение - это любая комбинация операндов или элементов данных (чисел, констант, переменных, функций и других операндов) и знаков операций.
Операнды (operands) в программировании - это объекты, над которыми выполняют определенные действия (операции).
Знаки операций - это символы, которые используют для соединения операн...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Геометрический калькулятор в Компас-3D
К примеру, используя геометрический калькулятор, можно построить окружность, имеющую радиус, равный длине определенного объекта, отрезок, имеющий угол наклона, равный углу, образованному другими отрезками, и др.
В процессе создания или редактирования любого объекта на Панели свойств отобразятся поля, в которые нужно будет ввести значения параметров объекта. Данные об элементах вводятся либо вручную...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы