Создан заказ №2792911
19 марта 2018
Целью работы является анализ направлений PR-деятельности, направленных на развитие внутренней корпоративной культуры компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема не уместилась полностью "Совершенствование PR деятельности, направленной на развитие внутренней корпоративной культуры компании "(любой небольшой компании)""
Во вложенном файле прописаны требования по курсовой работе, оригинальность 70-75%, не более 30 страниц.
Важное условие - выбранный мною
автор, должен всегда быть на связи, присылать промежуточные варианты работы на проверку преподавателю. От себя гарантирую своевременную оплату.
По остальным вопросам прошу писать в ча
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования реализации PR-деятельности, направленной на развитие внутренней корпоративной культуры компании, обусловлена тем, что в последние годы все больше компаний различных уровней и масштабов осознают важность осуществления PR-деятельности, направленной не только на внешнюю среду, но и на внутреннюю, в первую очередь, на сотрудников.
Развитие внутренней корпоративной культуры, построение эффективных взаимоотношений с персоналом имеет высокую значимость, так как повышает мотивацию и лояльность персонала, что ведет к росту производительности труда и сокращении затрат на поиск новых сотрудников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме этого, сильная внутрикорпоративная культура обеспечивает и защиту от угроз внешней среды.
Однако развитие внутренней корпоративной культуры компании является длительным и сложным процессом, требующем использование различных инструментов и технологий PR.
Целью работы является анализ направлений PR-деятельности, направленных на развитие внутренней корпоративной культуры компании.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие и функции PR-деятельности;
2. Выявить основные направления PR-деятельности компании;
3. Изучить понятие и специфику формирования внутренней корпоративной культуры;
4. Охарактеризовать внутреннюю и внешнюю среду агентства недвижимости «Простор»;
5. Провести анализ PR-деятельности и внутренней корпоративной культуры агентства недвижимости «Простор»;
6. Разработать предложения по совершенствованию PR-деятельности в сфере внутренней корпоративной культуры агентства недвижимости «Простор».
Объект исследования – агентство недвижимости «Простор»;
Предмет исследования – PR-деятельность в развитии внутренней корпоративной культуры компании.
Тема развития внутренней корпоративной культуры компании посредством PR-деятельности в настоящее время еще недостаточно изучена, преимущественно представлены статьи по данной теме, монографий и учебных трудов пока представлено мало. В рамках исследования использовались работы на данную тему таких авторов как К.В. Быкова, А.А. Дороговцева, М.М. Ивашина, Л. В. Минаева, У.Ю. Пащенко.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ направлений PR-деятельности, направленных на развитие внутренней корпоративной культуры компании..docx
2020-05-31 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
автор учел все пожелания и в срок предоставил готовую курсовую работу. оценка за защиту - 5 баллов. спасибо и успехов!