Создан заказ №2792957
19 марта 2018
Инструменты эффективного брендинга (на примере компании Apple)
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 40 источников лит-ры, из них не более 10 интернет источников. Литература не старее 2002 года. Оригинальность текста более 70%. Все данные должны быть актуальными на момент написания работы. Требование к оформлению: Интервал: 1,5 интервала, Шрифт: Times New Roman, Кегль: 14, Поля: левое - 30
мм, правое - 10 мм, нижнее - 25 мм, верхнее - 20 мм.
План работы:
1. Научные аспекты брендинга корпораций
1.1. Понятие и роль бренда
1.2. Сущность инструментария брендинга
1.3. Особенности применения инструментов для корпораций
2. Анализ и оценка брендинга корпорации Apple
2.1. эволюция и современный этап реализации брендинга в Apple
2.2. Анализ инструментов брендинга корпорации
3. Возможные пути совершенствования используемых инструментов брендинга
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инструменты эффективного брендинга (на примере компании Apple) .docx
2019-09-07 04:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Спасибо за работу. Всё выполнено согласно требований и в срок.