Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегическое управление содержанием улично-дорожной сети города
Создан заказ №2792965
19 марта 2018

Стратегическое управление содержанием улично-дорожной сети города

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет-Экономика общественного сектора Сделать курсовую согласно плану. Введение(2-3 стр) Глава 1 (посвящена теоритическим изысканиям "Современные теоритические представления улично-дорожной сети города) -раздел 1.1(характеристика об объекте исследования), "УДС города как объект инфраструктуры горо да. Теоритическое представление УДС" на 8 стр. Что такое УДС и состав -раздел 1.2(Стретегические направления развития УДС"(теория:что такое стртегия, откуда оно появилось, как строется,примеры построения стратегии) 8 стр. -раздел 1.3 Зарубежный опыт развития управления УДС или НПА или история+вывод -8 стр Глава 2(Стратегия развития УДС в г. Москве(аналитическая) -раздел 2.1(анализ состояния УДС на примере Таганского района(анализ состояния дорог)+вывод.8 стр -раздел 2.2 -Анализ стратегического направления развития УДС г.Москвы(гос. программы стратегического развития УДС)-информацию взять из программ,предоставленные г. Москвой,8 стр. -раздел 2.3 Анализ НПА базы развития УДС УДС г. Москвы сперва федеральные,потом Москвы,8 стр Глава 3 "Предложения по усовершенствованию стратегического развития УДС г. Москвы, 11 стр. Заключение Список литературы(не менее 50 шт,в начале пункте 1 -Конституция с ссылками и откуда взято, 2-Кодексы РФ,Законы РФ,указы Президента, НПА, статьи по алфавиту) В введении-актуальность, цель, объект,предмет исследования,задачи.Задачи:1) глава 1-исследовать теоритические представления о УДС; 2)проанализировать сложившееся стратегическое развитие УДС; 3)наметить пути усовершенствования стратегического развития УДС; 4) разработать предложения стратегического развития УДС
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Улично-дорожные сети (УДС) относятся к самым дорогим и трудноизменяемым элементом городской транспортной инфраструктуры, поскольку связи на УДС представляют собой реальные физические соединения в 2-х или 3-х мерном пространстве. Любые, связанные с изменением структуры УДС - зонирование городских территорий, реконструкция УДС, разработка комплексных схем организации движения (КСОД) и проектов организации дорожного движения (ПОД) требуют обоснования ожидаемых результатов, в том числе с позиций количественной оценки их эффективности. Различные аспекты оценки эффективности проектных решений по структуре УДС исследовались в работах Клинковштейна Г.И., Жанказиева С.В., Сильянова В.В., Кондратьева В.Д., Кременца Ю.А., Лобанова Е.М., Капитанова В.Т., Зырянова В.В., Кочерги В.Г., Афанасьева М.Б., Коноплянко В.И., Макаровой И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В., Михайлова А.Ю., Михеева С.В., Печерского М.П., Пугачёва И.Н., Хилажева Е.Б., Верейкина В.Е., Дивочкина О.А., Печерского М.П., Ткаченко Б.А., Хилажева Е.Б., Хоровича Б.Г., Шелкова Ю.Д. и др. Детализированы и обоснованы методики для оценки многих показателей эффективности функционирования транспортного комплекса в зависимости от условий движения: пропускная способность УДС, скорости движения, экологическое загрязнение, безопасность. Значительное число исследований проводится по проблеме управления движением в условиях, когда исчерпана пропускная способность (дорожные «пробки»), по транспортному моделированию и созданию построению систем управления в этой сфере. На этом фоне относительно мало изученной остается задача количественной оценки связности УДС. Руководством по проектированию городских улиц и дорог, предусмотрено применение т.н. «коэффициента непрямолинейности». Однако практического применения этот коэффицент фактически не находит. В частности, в Своде правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» не только не имеется методического обеспечения в части обеспечения требований по значению этого коэффициента непрямолинейности, но не содержится и самого требованию по необходимости его использования. Ситуация усугубляется тем, что проблема заключается не только в транспортной планировке городов. Развитие ИТС и АСУ ДД в условиях интенсивной автомобилизации неизбежно во главу угла ставит критерии увеличения пропускной способности, что обеспечивается, в том числе, закрытием левый и правых поворотов, разворотов, введением односторонних движений и т.д. Насколько при этом ухудшается связность УДС, как это влияет на перепробеги транспортных средств, на формирование заторовых ситуаций на смежных участках УДС как правило не учитывается. Достаточных исследований и методических рекомендаций нет не только на уровне практических расчетов. Не имеется научного обоснования принципов транспортного районирования территории города для оценки связности, нет алгоритмов расчета коэффициента непрямолинейности с учетом транспортных характеристик, расчет коэффициента не предусматривается компьютерными программами для транспортного моделирования. Цель данной курсовой работы заключается в обосновании предложений по усовершенствованию стратегического развития УДС г. Москвы. Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Изучить современные теоретические представления улично-дорожной сети города. Провести исследование стратегии развития УДС в г. Москве. Разработать и обосновать предложения по усовершенствованию стратегического развития УДС г. Москвы. Объектом исследования курсовой работы является г. Москва. Предмет исследования заключается в изучении стратегического управления содержанием улично-дорожной сети города. Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области транспортного моделирования и математической статистики. Использованы общенаучные методы (сопоставительный анализ, элементы теории сложных систем, транспортное моделирование, алгоритмизация, программирование, построение баз данных коллективного пользования и др.), а также специальные методы обработки данных с использованием программных средств транспортной моделиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Стратегическое управление содержанием улично-дорожной сети города.docx
2018-03-25 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа сделана во время, была на связи все время написания работы.В дальнейшем буду пользоваться ее услугами, буду рекомендовать друзьям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Налоговые преобразования в СССР в 1917-1932 гг.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности инвестиций
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Глобализация мировой экономики:факторы и направления
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Математические методы в управлении проектами
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Сущность и содержание экономической безопасности государства
Ответы на вопросы
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Институты: механизм их появления и исчезновения
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по экономике
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Влияние антироссийских санкций на российскую экономику
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Динамика неравенства дохода и потребления в России
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по экономике. Л-00791
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности мирового хозяйства
Мировое хозяйство является самостоятельной единой системой, обладающей своими законами и правилами. Элементы системы мирового хозяйства находятся в зависимости и взаимосвязи друг с другом, а также с элементами других систем (политическая, правовая, биологическая, экологическая и др.). Единство мирового хозяйства, прежде всего, предопределили экономическими отношениями между государствами.
Существуе...
подробнее
Точечная и дуговая эластичность спроса
Данный вид эластичности является одним из методов расчета эластичности. Такой расчет предполагает, что на графике спрос имеет вид прямой под влиянием цены. А это значит, что спрос будет изменяться пропорционально ценам на какое-либо благо.
Такая величина измеряется в одной конкретной точке. Данный показатель является более точным, а величина постоянна в конкретной точке.
В задачах такой вариант ис...
подробнее
Функции и формы экономического планирования
Под экономическим планированием понимается процесс создания плана, его корректировка, контроль и оценка итогов выполнения запланированного.
План – всегда четкий набор целей, задач. Поставленные намерения формируются не только качественно, но и количественно через ключевые индикаторы.
Экономическое планирование может происходить на уровне микроэкономики и на уровне макроэкономики. На каждом уровне ес...
подробнее
Цели экономической системы
Экономическая система представляет собой набор элементов, целей, функций и значений, которые в симбиозе позволяют управлять ресурсами общества. Любое общество формирует потребителей. Они предъявляют требования в системе. Система должна быть эффективной и функциональной.
Рассмотрим более подробно цели экономической системы.
Рассмотрим каждую цель экономической системы более подробно.
Экономическая сис...
подробнее
Закономерности мирового хозяйства
Мировое хозяйство является самостоятельной единой системой, обладающей своими законами и правилами. Элементы системы мирового хозяйства находятся в зависимости и взаимосвязи друг с другом, а также с элементами других систем (политическая, правовая, биологическая, экологическая и др.). Единство мирового хозяйства, прежде всего, предопределили экономическими отношениями между государствами.
Существуе...
подробнее
Точечная и дуговая эластичность спроса
Данный вид эластичности является одним из методов расчета эластичности. Такой расчет предполагает, что на графике спрос имеет вид прямой под влиянием цены. А это значит, что спрос будет изменяться пропорционально ценам на какое-либо благо.
Такая величина измеряется в одной конкретной точке. Данный показатель является более точным, а величина постоянна в конкретной точке.
В задачах такой вариант ис...
подробнее
Функции и формы экономического планирования
Под экономическим планированием понимается процесс создания плана, его корректировка, контроль и оценка итогов выполнения запланированного.
План – всегда четкий набор целей, задач. Поставленные намерения формируются не только качественно, но и количественно через ключевые индикаторы.
Экономическое планирование может происходить на уровне микроэкономики и на уровне макроэкономики. На каждом уровне ес...
подробнее
Цели экономической системы
Экономическая система представляет собой набор элементов, целей, функций и значений, которые в симбиозе позволяют управлять ресурсами общества. Любое общество формирует потребителей. Они предъявляют требования в системе. Система должна быть эффективной и функциональной.
Рассмотрим более подробно цели экономической системы.
Рассмотрим каждую цель экономической системы более подробно.
Экономическая сис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы