Создан заказ №2792965
19 марта 2018
Стратегическое управление содержанием улично-дорожной сети города
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет-Экономика общественного сектора Сделать курсовую согласно плану. Введение(2-3 стр) Глава 1 (посвящена теоритическим изысканиям "Современные теоритические представления улично-дорожной сети города) -раздел 1.1(характеристика об объекте исследования), "УДС города как объект инфраструктуры горо
да. Теоритическое представление УДС" на 8 стр. Что такое УДС и состав -раздел 1.2(Стретегические направления развития УДС"(теория:что такое стртегия, откуда оно появилось, как строется,примеры построения стратегии) 8 стр. -раздел 1.3 Зарубежный опыт развития управления УДС или НПА или история+вывод -8 стр Глава 2(Стратегия развития УДС в г. Москве(аналитическая) -раздел 2.1(анализ состояния УДС на примере Таганского района(анализ состояния дорог)+вывод.8 стр -раздел 2.2 -Анализ стратегического направления развития УДС г.Москвы(гос. программы стратегического развития УДС)-информацию взять из программ,предоставленные г. Москвой,8 стр. -раздел 2.3 Анализ НПА базы развития УДС УДС г. Москвы сперва федеральные,потом Москвы,8 стр Глава 3 "Предложения по усовершенствованию стратегического развития УДС г. Москвы, 11 стр. Заключение Список литературы(не менее 50 шт,в начале пункте 1 -Конституция с ссылками и откуда взято, 2-Кодексы РФ,Законы РФ,указы Президента, НПА, статьи по алфавиту) В введении-актуальность, цель, объект,предмет исследования,задачи.Задачи:1) глава 1-исследовать теоритические представления о УДС; 2)проанализировать сложившееся стратегическое развитие УДС; 3)наметить пути усовершенствования стратегического развития УДС; 4) разработать предложения стратегического развития УДС
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Улично-дорожные сети (УДС) относятся к самым дорогим и трудноизменяемым элементом городской транспортной инфраструктуры, поскольку связи на УДС представляют собой реальные физические соединения в 2-х или 3-х мерном пространстве. Любые, связанные с изменением структуры УДС - зонирование городских территорий, реконструкция УДС, разработка комплексных схем организации движения (КСОД) и проектов организации дорожного движения (ПОД) требуют обоснования ожидаемых результатов, в том числе с позиций количественной оценки их эффективности.
Различные аспекты оценки эффективности проектных решений по структуре УДС исследовались в работах Клинковштейна Г.И., Жанказиева С.В., Сильянова В.В., Кондратьева В.Д., Кременца Ю.А., Лобанова Е.М., Капитанова В.Т., Зырянова В.В., Кочерги В.Г., Афанасьева М.Б., Коноплянко В.И., Макаровой И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В., Михайлова А.Ю., Михеева С.В., Печерского М.П., Пугачёва И.Н., Хилажева Е.Б., Верейкина В.Е., Дивочкина О.А., Печерского М.П., Ткаченко Б.А., Хилажева Е.Б., Хоровича Б.Г., Шелкова Ю.Д. и др.
Детализированы и обоснованы методики для оценки многих показателей эффективности функционирования транспортного комплекса в зависимости от условий движения: пропускная способность УДС, скорости движения, экологическое загрязнение, безопасность.
Значительное число исследований проводится по проблеме управления движением в условиях, когда исчерпана пропускная способность (дорожные «пробки»), по транспортному моделированию и созданию построению систем управления в этой сфере.
На этом фоне относительно мало изученной остается задача количественной оценки связности УДС. Руководством по проектированию городских улиц и дорог, предусмотрено применение т.н. «коэффициента непрямолинейности». Однако практического применения этот коэффицент фактически не находит. В частности, в Своде правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» не только не имеется методического обеспечения в части обеспечения требований по значению этого коэффициента непрямолинейности, но не содержится и самого требованию по необходимости его использования.
Ситуация усугубляется тем, что проблема заключается не только в транспортной планировке городов. Развитие ИТС и АСУ ДД в условиях интенсивной автомобилизации неизбежно во главу угла ставит критерии увеличения пропускной способности, что обеспечивается, в том числе, закрытием левый и правых поворотов, разворотов, введением односторонних движений и т.д. Насколько при этом ухудшается связность УДС, как это влияет на перепробеги транспортных средств, на формирование заторовых ситуаций на смежных участках УДС как правило не учитывается.
Достаточных исследований и методических рекомендаций нет не только на уровне практических расчетов. Не имеется научного обоснования принципов транспортного районирования территории города для оценки связности, нет алгоритмов расчета коэффициента непрямолинейности с учетом транспортных характеристик, расчет коэффициента не предусматривается компьютерными программами для транспортного моделирования.
Цель данной курсовой работы заключается в обосновании предложений по усовершенствованию стратегического развития УДС г. Москвы.
Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить современные теоретические представления улично-дорожной сети города.
Провести исследование стратегии развития УДС в г. Москве.
Разработать и обосновать предложения по усовершенствованию стратегического развития УДС г. Москвы.
Объектом исследования курсовой работы является г. Москва.
Предмет исследования заключается в изучении стратегического управления содержанием улично-дорожной сети города.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области транспортного моделирования и математической статистики.
Использованы общенаучные методы (сопоставительный анализ, элементы теории сложных систем, транспортное моделирование, алгоритмизация, программирование, построение баз данных коллективного пользования и др.), а также специальные методы обработки данных с использованием программных средств транспортной моделиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/151/312727.jpg?1675766046)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Стратегическое управление содержанием улично-дорожной сети города.docx
2018-03-25 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор. Работа сделана во время, была на связи все время написания работы.В дальнейшем буду пользоваться ее услугами, буду рекомендовать друзьям.