Создан заказ №2793013
3 апреля 2018
Особенности коммуникации брендов в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть. (1 или 2 главы) Минимально 20 страниц (без титульников и литературы). С подводкой к двум строительным брендам. Использовать книгу Халилова Д. в том числе (кроме неё необходимы и другие источники). Также составить библиографический список литературы с книгами, выпуще
нных после 2013 года. В тексте обязательны сноски и ссылки на книги.
Прикладываю методичку оформления. А также кое-какие материалы, уже найденные в сети интернет (они не обязательны к использованию, но на всякий случай)
Оригинальность - 65% по антиплагиату. Срок 3,5 недели. Край - 25 апреля.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности коммуникации брендов в социальных сетях.docx
2018-04-09 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана в срок, прошла проверку антиплагиатом, у преподавателя вопросов не вызвала, оценка - 5. Спасибо автору