Создан заказ №2793350
19 марта 2018
Целью настоящей курсовой работы является анализ теоретических представлений современных ученых о понятии, сущности авторитарного политического режима, а также общественные отношения, складывающиеся между властью государства и обществом в странах с авторитарным политическим режимом.
Как заказчик описал требования к работе:
Теория государства и права.
Правила Оформление Списка использованных источников и литературы.
В курсовой работе список литературы и источников имеет следующую структуру:
1. Нормативные источники.
2. Материалы судебной практики.
3. Учебники, монографии.
4. Материалы из научных периодических изда
ний
5. Диссертации и авторефераты диссертаций.
6. Электронные ресурсы.
В первый раздел включаются нормативно-правовые акты и иные действующие источники российского права. Нормативные правовые акты располагаются в следующей последовательности по юридической силе:
• Конституция Российской Федерации;
• конституции ( уставы) субъектов Российской Федерации
• Международные правовые акты;
• Федеральные конституционные законы;
• Законы РФ; Федеральные законы Российской Федерации ( в хронологической последовательности);
• Законы субъектов Российской Федерации
• Указы Президента Российской Федерации ;
• Акты Правительства Российской Федерации ;
• Акты министерств и иных органов исполнительной власти;;
• Решения иных государственных органов субъектов и органов местного самоуправления
Используемые в работе международно-правовые нормативные акты (конвенции, договоры и т.п.), в которых участвует Российской Федерации , располагаются в начале списка нормативных правовых актов после Конституции Российской Федерации.
. Если в работе используются нормативно-правовые акты иностранных государств или международные конвенции (договоры), в которых Российской Федерации не участвует, то они располагаются отдельно после списка актов судебных органов, в отдельном дополнительном ( а этом случае) разделе III.
Используемые в работе нормативные правовые акты, утратившие силу, располагаются в конце списка нормативно-правовых актов, также по степени значимости. В скобках обязательно указывается, что нормативно-правовой акт утратил силу.
Оформление списка нормативных правовых актов:
В списке используемых правовых источников должно быть указано полное название акта, дата его принятия, номер, дата последнего изменения, а также указан источник официального опубликования актов, который содержит первоначальный текст и последнюю редакцию.
Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете", "Собрании законодательства Российской Федерации" или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Официальным опубликованием актов Президента Российской Федерации и актов Правительства Российской Федерации считается первая публикация их полных текстов в "Российской газете" и Собрании законодательства Российской Федерации или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Официальным опубликованием нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти считается либо первая публикация их полных текстов в "Российской газете" или Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, либо первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)
Официальное опубликование нормативных актов субъектов Российской Федерации устанавливается в законодательстве конкретного субъекта. Официальное опубликование муниципальных правовых актов устанавливается в уставе муниципального образования.
Указание на использование Справочных правовых систем ( «Консультант Плюс», «Гарант»., иные) допускается, если цитируемый источник опубликован не был, но его текст размещен в данных справчных системах.
Примеры:
• 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Официальный интернет-портале правовой информации (ГСПИ) http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014.
• 2.Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (в ред. от 07.05.2013) // Собрание Законодательства РФ. 1997. № 51. Ст. 5712; 2013; Собрание Законодательства РФ № 19. Ст. 2294.
• 3. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "О некоммерческих организациях" // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 145; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.06.2016 г.
• 4.Постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 № 766 «О внесении изменения в Правила выплаты единовременного денежного поощрения одному из родителей (усыновителей) при награждении орденом «Родительская слава» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.01.2013
• 4. Определение Конституционного Суда РФ от 14.03.1995 № 8-О «По делу о проверке конституционности Постановления восьмого Съезда народных депутатов Российской Федерации от 12 марта 1993 г. № 4626-1 «О мерах по осуществлению конституционной реформы в Российской Федерации (о Постановлении седьмого Съезда народных депутатов Российской Федерации «О стабилизации конституционного строя Российской Федерации»), а также положений абзаца 12 статьи 27 и статьи 31 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1992г. № 4061-1 «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) Российской Федерации – России» // Документ опубликован не был. Цит. по СПС КонсультантПлюс.
• 5. Указ Президента РФ от 14.11.2002 № 1325 (в ред. от 06.08.2014) «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства РФ» // Российская газета 2002. 19 ноября № 219; Собрание законодательства РФ. 2014. № 32. Ст. 4469.
Раздел второй - Акты судебных органов включает акты всех судебных инстанций по иерархии (первоначально акты Конституционного суда РФ, затем Верховного суда РФ, а том числе Арбитражного суда, далее акты нижестоящих судов).
Примеры:
1. Постановление Конституционного Суда РФ от 3 февраля 1998г. № 5-П «По делу о проверке конституционности статей 180, 181, пункта 3 части 1 статьи 187 и статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» // СЗ РФ. 1998г. № 6. Ст. 734.
2. 2.Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.11.2000 г. «О некоторых вопросах, возникающих при применении норм Гражданского кодекса Российской Федерации о недействительности сделок» // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2001. № 1.
Третий раздел: В данный раздел включаются все использованная литература источники, в том числе, учебники, пособия, энциклопедии, комментарии, монографии, статьи. Размещение источников происходит по алфавиту.
Возможно использование материалов полученных по сети «Интернет» с обязательным указанием электронного адреса материала и даты обращения.
Пример:
Учебники, монографии, брошюры:
1. Абдулаев М. И. Права человека и закон: Историко-теоретические аспекты. - СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2004г. 322с.
2. Авакьян С.А. Конституция как символ эпохи: В 2 т. Т. 1 / Под ред. проф. С.А. Авакьяна. М.: Изд-во МГУ, 2004г. 160с.
3. Радько Т.Н. Хрестоматия по теории государства и права / Под общ. ред. проф., д.т.н. И.И. Лизикова. - 2-e изд. М.: Изд -во «Проспект», 2011г. 720с.
4. Паречина С.Г. Институт президентства: история и современность / Под общ. ред. Е.В. Матусевича. - Мн.: ИСПИ, 2003г. [элек. рес.] // http: //lib.ru/POLITOLOG/parechiNa.txt (дат. обр. 10.10.2009г.).
Статьи в периодических изданиях:
5. Авакьян С.А. Президент Российской Федерации: эволюция конституционно-правового статуса // Вестник Моск. ун-та. Сер. 11, право. 1998г. - №1. С. 8-40.
6. Аврутин Ю.Е. Перспективы развития административного права в контексте конституционной самоидентификации современной России // Журнал российского права, 2008г. № 5. С. 38-49.
7. Горьков Г. На пути к рыночному ценообразованию // Российский
экономический журнал, 2001, № 1–3. С. 3-10.
8. Зубарев С.М. Контроль за деятельностью государственных гражданских служащих: вопросы теории и правового регулирования // Административное право и процесс. 2016. N 11. Цит. по СПС «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru/ (дата обр. 25.09.2016г.).
Диссертации и авторефераты диссертация
9. Корнеева Н.В. Конституционно-правовые основы деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации: Дисс. ... канд. юрид. наук. СПб., 2002г. 170с.
10. Корнилаева А.А. Теория парламентского контроля в контексте принципа разделения властей: Автореф. дисс. … канд. юрид. наук. Уфа, 2002г. -27с.
Электронные ресурсы:
11. Официальный сайт Президента Российской Федерации http://www.govweb.ru/website/1/ (дат. обр. 14.12.2011г).
12. Официальный сайт Конституционного Суда Российской Федерации http://www.ksrf.ru/Pages/Default.aspx (дата обр. -12.12.2011г.).
Курсовая квалификационная работа бакалавра включает оптимально распределённый текст по последующим составным частям:
– титульный лист;
- содержание (оглавление);
– введение . которое содержит характеристику следующих элементов: актуальность темы исследования; степень изученности проблемы; объект исследования; предмет исследования; цель исследования; задачи исследования; методологические основы исследования; нормативная основа исследования, структура и объем работы;
– основная часть (как правило, 3- 5 частей параграфов или разделов);
– заключение (выводы и рекомендации);
– список использованных нормативных источников и литературы;
– приложения (если имеются).
Рекомендуемый объём курсовой работы бакалавра- 32- 36 страниц печатного текста без приложений.
Работа выполняется в текстовом редакторе. Предпочтительным является использование стандартов, заложенных в редакторе типа Word. Распечатка делается на белом стандартном листе бумаги формата А4 210х297 мм. Первая и последняя страница работы подписывается студентом.
Работа бакалавра подлежит обязательному рецензированию.
Требования к оформлению текста, подготовленного с использованием компьютерного набора:
1. Установка полей: верхнее - 2 см. нижнее - 2.5 см. левое - 3 см, правое - 2 см.
2. Интервал между строк - полуторный.
3. Шрифт- 14, Times New Roman
4. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют.
5. Каждый абзац печатается с красной строки.
6. В случае использования таблиц и иллюстраций следует учитывать, что:
- единственная иллюстрация и таблица не нумеруются;
- нумерация иллюстраций и таблиц допускается как сквозная (Таблица 1, Таблица 2 и т.д.), так и по главам (Рис 4.1. Рис 5.2 и т. п.);
- в графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Следует заполнять их либо знаком "-" либо писать "нет", "нет данных".
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследование исторически сложившихся форм политических режимов всегда является актуальным, ибо государственность, власть в ее непосредственной организации и действии, это то, с чем человек имеет дело каждый день на протяжении всей истории цивилизации.
В современном мире существует множество не похожих друг на друга государств, от демократических до деспотических. Главной отличительной чертой их является совокупность используемых приемов и методов осуществления власти. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Политический режим, состоящий из определенной совокупности приемов и методов реализации власти, отражает характер взаимоотношений государства и гражданина, порядок отношений управляющих и управляемых. В условиях современного глобального мира, с транснациональными экономическими структурами, информационным обществом и техническим прогрессом, понимание государственного устройства, власти и управления, принципов взаимодействия власти и общества, способности государственных органов и институтов проявлять гибкость и адаптироваться под меняющиеся реалии мира, представляется крайне важным. Актуальность настоящей работы, помимо теоретических аспектов, имеет и прикладное значение.
Последние 27 лет Россия переживает уникальный, полный противоречий, трудностей и перспектив исторический процесс формирования и развития новой государственности. Перед политическими силами, общественными и экспертными сообществами стоят актуальные задачи поисков верных принципов строительства и утверждения общественных и государственных институтов, обеспечение их правовым фундаментом, способными гарантировать демократические основы нового политического устройства страны.
Авторитарный тип политического режима также является актуальным для исследования по причине распространенности в мире различных видов авторитарных государств, в том числе, реальной для России возможности укрепления авторитарного режима нового образца, что часто случается со странами, вставшими на путь динамического развития демократических принципов, но совершивших в процессе государственного строительства шаг назад к более архаическим и привычным формам государственного и общественного устройств.
Исследование авторитарных режимов, организации власти, а также их видов актуально как с практической, так и с теоретической точки зрения. Несмотря на их длительное историческое существование, до сих пор в науке не сложилось однозначного мнения по таким вопросам как классификация авторитарных режимов, особенностей их возникновения и трансформации. Все это, безусловно, требует осмысления на основе современных научных подходов и данных.
Вопросами понятия, признаков, сущности и содержания политического режима, разграничения понятий политического и государственного режимов, заниматься многие отечественные ученые: М.И. Абдуллаев, М.В. Баглай, А.Б. Венгеров, С.А. Комаров, В.В. Лазарев, А.В. Малько, Г.Н. Манов, М.Н. Марченко, Н.И. Матузов, Р.Т. Мухаев, B.C. Нерсесянц, Л.М. Энтин и др. Вопросам анализа особенностей авторитарных режимов уделяли внимание такие исследователи как М.Г. Тирских , В.Е. Чиркин , А. Медушевский и др. Тем не менее, феномену авторитарных политических режимов практически не было уделено внимание правоведов, не были произведены фундаментальные монографические исследования.
Целью настоящей курсовой работы является анализ теоретических представлений современных ученых о понятии, сущности авторитарного политического режима, а также общественные отношения, складывающиеся между властью государства и обществом в странах с авторитарным политическим режимом.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:- рассмотреть понятие политического режима как политико-правовой категории;- определить особенности авторитарного режима как одного из видов недемократических режимов;
- рассмотреть виды авторитарных режимов;
- рассмотреть современные тенденции формирования и трансформации авторитарных режимов.
Объектом данного исследования являются общественные отношения в сфере приемов и методов осуществления власти при авторитарных политических режимах.
Предмет исследования – теоретические разработки отечественных ученых в сфере определения категории «авторитарный политический государственный режим», признаки и типы авторитарного политического режима.
Методологическую основу исследования составили общенаучные методы (диалектический, формально-логический, структурно-функциональный, методы анализа, синтеза, дедукции, индукции) и специальные (историко-правовой, сравнительно-правовой) методы познанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей курсовой работы является анализ теоретических представлений современных ученых о понятии, сущности авторитарного политического режима, а также общественные отношения, складывающиеся между властью государства и обществом в странах с авторитарным политическим режимом..docx
2018-03-25 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на высшем уровне, в кратчайшие сроки. Автор выполнил все свои обещания, беседа велась очень быстро и дружелюбно. Огромное спасибо за помощь.