Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные формы работы с родителями в современном дошкольном организации
Создан заказ №2793550
19 марта 2018

Инновационные формы работы с родителями в современном дошкольном организации

Как заказчик описал требования к работе:
1) не менее 15 стр: 1-титул, 2-содержание, 3-введение здесь нужно определить объект, предмет, цель, задачу и актуальность 2) основная часть: теория(практика приветствуется) 3) заключение своё мнение и вывод 4) список использованной литературы не менее 10 источников 5) антиплагиат не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Модернизация системы образования в России предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, организации в них воспитательно-образовательного процесса и повышению уровню качества образовательных услуг [6 с. 56]. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт дошкольного образования [11] ориентирует на «государственно-общественное управление», означающее, в том числе, и взаимодействие с родителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В статье 44 Закона РФ «Об образовании» указано, что «Родители могут знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями» [12], чтобы не упускать возможности активного участия в становлении личности ребенка в важнейший период формирования его личности, не оставаясь, как это, подчас, бывает, как бы, сторонними наблюдателями его развития. Детские годы – самые важные в жизни человека. И то, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей, воспитателей. Семья играет важную роль в жизни ребенка, поэтому перед педагогами стоит задача – раскрыть перед родителями важные стороны психического развития ребенка на каждой возрастной ступени дошкольного детства, порекомендовать приемы воспитания. Педагоги ДОО придумывают разные формы вовлечения мам и пап в обучение и воспитание их собственных детей – собрания, стенды…., но откликаются на них только малая часть родителей. Традиционные формы работы с родителями (беседы, собрания, уголки) дают малый результат. Родители не понимают своей воспитательной функции, не желают устанавливать единые требования к ребенку дома и в детском саду, не знают об истинной работе с детьми в детском саду. Чтобы помощь родителей была действенной, а дело воспитания и развития стало общим делом семьи и детского сада, надо воспитывать не только детей, но и их родителей. Причем не столько воспитывать, сколько общаться, сотрудничать, обмениваться опытом и мнениями, обсуждать проблемы и вместе искать пути и способы их решения. Взаимодействие ДОО с семьей будет эффективнее, если иннновационные формы взаимодействия детского сада и семьи будут использоваться в комплексе с традиционными, если в работе будут преобладать формы, направленные на привлечение родителей к воспитанию своих детей. Таким образом, объектом исследования является выявление особенностей взаимодействия ДОО с семьей. Предмет исследования – инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. Цель исследования состоит в раскрытии инновационных форм работы с родителями в современном дошкольном учреждении. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: 1. изучить психолого-педагогические особенности взаимодействия семьи и педагогов. 2. познакомиться с инновационные формы взаимодействия с семьей. 3. проанализировать практическое использование инновационных форм работы с родителями в ДОО. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ педагогической литературы по теме исследования, интерпретация литературных источников, обобщение, изучение передового педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Инновационные формы работы с родителями в современном дошкольном организации.docx
2018-03-23 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Автора рекомендую, однозначно. Реферат был выполнен быстро, качественно, учтены все требования.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Групповые методы социально-педагогической работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие «педагогические технологии»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Цели и формы внеклассной работы по литературе (...)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Научные основы методики развития речи детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы